О клиенте
Mononame — бренд трикотажной одежды для женщин с собственным производством. Компания ориентирована на качество, комфорт и актуальные тренды, предлагая стильные коллекции для повседневной носки.
Запрос клиента
Основной запрос клиента запуск и масштабирование рекламных кампаний с фокусом на увеличение количества заказов и снижение стоимости привлечения клиента. Клиент поставил KPI: стоимость заказа в диапазоне 700₽–1000₽.
Этап 1. Тестовый запуск (50 000₽, 14.06.24 – конец периода)
На первом этапе запустили две кампании:
Единая рекламная кампания (ЕПК) на РСЯ
Товарная кампания по фиду на поиск и РСЯ (оплата за конверсии)
В первом периоде заказы приходили только с ЕПК. Товарная кампания работала с оплатой за конверсии, но не приносила результатов. Оптимизация с изменением бюджета и корректировкой цены цели также не принесла значительных изменений.
Результаты:
- 30 заказов суммарно на 339 907₽
- ЕПК приносила заказы, а товарная кампания не тратила бюджет и не давала результатов, несмотря на корректировки
- Средняя стоимость заказа: 1 567₽ (выше KPI)