Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы готовы ответить на любой вопрос о продвижении вашего бизнеса!

21.01.2024


Время на чтение ≈ 5 минут

Увеличили продажи в 26 раз с помощью контекстной рекламы

О клиенте
Mononame — бренд трикотажной одежды для женщин с собственным производством. Компания ориентирована на качество, комфорт и актуальные тренды, предлагая стильные коллекции для повседневной носки.

Запрос клиента
Основной запрос клиента запуск и масштабирование рекламных кампаний с фокусом на увеличение количества заказов и снижение стоимости привлечения клиента. Клиент поставил KPI: стоимость заказа в диапазоне 700₽–1000₽.

Этап 1. Тестовый запуск (50 000₽, 14.06.24 – конец периода)
На первом этапе запустили две кампании:
Единая рекламная кампания (ЕПК) на РСЯ
Товарная кампания по фиду на поиск и РСЯ (оплата за конверсии)

В первом периоде заказы приходили только с ЕПК. Товарная кампания работала с оплатой за конверсии, но не приносила результатов. Оптимизация с изменением бюджета и корректировкой цены цели также не принесла значительных изменений.

Результаты:
- 30 заказов суммарно на 339 907₽
- ЕПК приносила заказы, а товарная кампания не тратила бюджет и не давала результатов, несмотря на корректировки
- Средняя стоимость заказа: 1 567₽ (выше KPI)
Первый период
Этап 2. Масштабирование бюджета до 150 000₽
На втором этапе:
- Обновили товарную кампанию, изменили тексты и креативы
- Запустили ретаргетинг
- Отделили брендовые ключи в отдельную ЕПК на поиск и РСЯ


На втором периоде повысили бюджет до 150 000 тысяч, а также протестировали ретаргетинг. Однако по-прежнему лучше всего показывала себя ЕПК - 72 заказа. Также во втором периоде стала работать обновленная товарная кампания.

Результаты
- 108 заказов суммарно на 1 233 307₽
- ЕПК – 72 заказа
- Товарная кампания – 25 заказов
- ЕПК по брендовым ключам – 6 заказов
- Ретаргетинг – 5 заказов
- Средняя стоимость заказа: 1 319₽ (приближаемся к KPI)
Второй период
Этап 3. Увеличение бюджета до 250 000₽
На этом этапе товарная кампания начала работать эффективнее, а ретаргетинг и брендовые ключи дали прирост.

Результаты:
- 302 заказа суммарно на 3 730 725₽
- ЕПК – 127 заказов
- Товарная кампания – 103 заказа
- ЕПК по брендовым ключам – 30 заказов
- Ретаргетинг – 42 заказа
- Средняя стоимость заказа: 784₽ (достигли KPI)
Третий период
Этап 4. Увеличение бюджета до 350 000₽
На этом этапе начали тестировать новые креативы, вводить осеннюю коллекцию, убирая товары с низкими продажами.

Результаты:
- 490 заказов на 7 096 901₽
- Товарная кампания стала лидером (220 заказов)
- ЕПК – 153 заказа
- ЕПК по брендовым ключам – 47 заказов
- Ретаргетинг – 70 заказов
- Средняя стоимость заказа:692₽ (ниже KPI)
Четвертый период

Этап 5. Масштабирование бюджета до 500 000₽
В этом периоде добавили новые модели товаров и обновили тексты с учетом акции: при покупке на определенную сумму клиент получал подарок.

Результаты:
- 784 заказа на 11 021 151₽
- Товарная кампания – 353 заказа
- ЕПК – 243 заказа
- ЕПК по брендовым ключам – 86 заказов
- Ретаргетинг – 94 заказа
- Средняя стоимость заказа: 579₽ (значительно ниже KPI)
Пятый период

Выводы
Увеличили количество заказов в 26 раз (с 30 до 784)
✅ Добились снижения стоимости заказа в 2,7 раза (с 1 567₽ до 579₽)
✅ Эффективность Товарной кампании значительно возросла после оптимизации
✅ Брендовые ключи и ретаргетинг стали дополнительными точками роста
Хотите так же?
Оставляйте заявку!
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хотите так же?
Оставляйте заявку!
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Больше статей в блоге