Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

От чего зависят продажи в социальных сетях и как их повысить

Пост месяца

Социальные сети давно стали отличным инструментом для продвижения бизнеса. Но с каждым днем продавать в них все труднее. Многие лучше отправятся в google или яндекс искать товар, чем, например, во Вконтакте. Однако есть некоторые способы, который позволят охватить максимум аудитории и повысить процент продаж.

Как запустить таргетированную рекламу чайнику?

Начать работу с рекламой по методу «берешь и запускаешь» вряд ли принесет вам желаемый результат. Только если перед этим вы не нашли четырехлистный клевер, а леприкон не посыпал вашу голову бесконечной удачей. Чтобы не надеяться на авось, изучите основы работы, как раз о них наша статья.

Продвижение инфобизнеса без раздражения, надоедливости и смс

Как продвигать инфобиз, чтобы пользователи не скрывали в раздражении очередную рекламу в любимой соцсети? Спокойно проходить модерацию рекламных площадок и не страдать от бесконечных правок? Если вам интересны ответы на эти вопросы, то наша статья обязательна к прочтению!

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

Мы собрали самые кликабельные заголовки со всех наших рекламных кампаний. Как назовешь корабль – так и поплывет, верите?

Администрирование Инстаграм: как делать правильно

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей на сегодня. Продвижение в ней приносит хорошие результаты. Здесь высокая конкуренция, необходимо соответствовать стандартам и иметь отличительные особенности. Мы расскажем, в чём заключается администрирование Инстаграм и как его организовать.

История про продажи на 4 миллиона в мебельной тематике

Нет ничего приятнее, чем писать еще один кейс о любимом проекте. «Кухни Вега» снова на арене. Часть 2: Инстаграм. Настройки таргетированной рекламы, целевая аудитория, объявления – ловите багаж полезной информации.

278 заявок по 207 рублей на пробный сеанс по массажу

Этот кейс – идеальный пример того, как слаженная работа с клиентом приносит запланированные результаты и даже сверх того. Мы расскажем, как с помощью таргетированной рекламы продвинуть личный бренд в тематике медицины и красоты. Цель поставлена: получить заявки на пробный массаж и наработать базу постоянных клиентов. В общем, магия таргета и воронка продаж внутри – будет интересно!

Таргетированная реклама – что это? Простыми словами о сложном

Таргетированная реклама — что это? Развлечение для школьников или серьезный инструмент, который может принести вашему делу миллионы? Вы постоянно сталкиваетесь с ней. Она вызывает интерес,…

Инстаграм магазин в мире селфи и котиков

Аренда помещений, подготовка к инспекциям, куча штрафов и непонятных актов — организация магазина дело непростое. Зачем всё это, когда его можно организовать в интернете и избежать расходов на огнетушители и валерьянку. В материале мы делимся полезным чек-листом для будущего предпринимателя.

Как раскрутить мебель на заказ в соцсетях: секреты продвижения

При слове интернет-магазин в голове всплывают только сайт с китайскими творениями и косметички? Всё ещё считаете, что соцсети для бездельников и клиентов там не найти? Разрушаем мифы, сдаем явки и пароли в статье для владельцев мебельного бизнеса.

Наверх