Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Кейс: выход на рынок Манго Страхование с помощью рекламы у блогеров

Пост месяца

Делимся знаниями о том, когда стоит выбрать рекламу у блогеров, как подобрать подходящих исполнителей. Рассказываем, как провалились наши первые предположения о тематиках для размещения и какой результат получили в конце рекламной кампании.

Инструкция: как использовать парсинг ВКонтакте

Команда Tesla Target составила гайд, который поможет вам выбрать сервис для парсинга и научиться использовать его результаты для таргетированной рекламы ВКонтакте.

Почему ювелирному бизнесу нужно продавать онлайн?

Ежедневно в интернете, СМИ и на улицах мы сталкиваемся с различными рекламными акциями для ювелирных магазинов. На этом рынке большая конкуренция и некоторые владельцы торговых сетей делают огромные вложения в раскручивание своего бизнеса и выведение его в топ. В этой статье вы узнаете особенности продвижения этой ниши.

Форматы рекламных объявлений ВКонтакте: что выбрать для своего бизнеса?

Если вы считаете, что реклама ВКонтакте – это пустая трата денег и времени, то это далеко не так. Сейчас форматы рекламных объявлений ВКонтакте достаточно разнообразны для того, чтобы настроить эффективную рекламу и получить с соцсетей продажи. Какие форматы существуют, и какие работают лучше всего читайте в статье.

SMM-стратегия: зачем нужна и из чего состоит?

Собрали все самое важное об SMM-стратегии в одном материале. Вы узнаете, как правильно ставить цели, проводить анализ ЦА, выбирать инструменты, которые дадут эффект.

6 этапов создания прибыльной автоворонки в соцсетях и мессенджерах

Разобрались в том, как нужно разрабатывать автоворонки для их максимальной эффективности. В статье вас ждут советы и списки полезных приложений для работы на всех этапах.

Наверх