Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

23 главных тренда digital-маркетинга 2020

Пост месяца

Какие-то из этих трендов маркетинга еще пять лет назад показались бы фантастикой, но сегодня без них нельзя представить жизнь современного человека. Каждый займет свою нишу в digital-маркетинге в 2020 году.

Как собрать образовательного чат-бота, который работает даже в оффлайне!

Отдел автоворонок Тесла Таргет снимает покровы и приглашает вас в закулисье ботостроительного дела. Сегодня мы расскажем, как разработать чат-бота в довольно сложной нише детского финансового образования.

Как работать с покупателями, которые вечно ищут идеал

И продукт у вас не правильный, и общаться с подписчиками не умеете, и вообще, «кто ж так работает?»

Рассмотрим несколько примеров из блога парапсихолога. Тексты рассчитаны на 3 категории людей: «вечные дети», «искатели идеала» и «любители подумать». Все они уверены в существовании самого крутого в мире продукта и сервиса. Как убедить, что вы им тоже подходите? Ответ в статье.

Как сократить число отписок от рассылки: инструкция по применению

Каждый владелец группы сталкивается с тем, что от рассылок отписываются. Это неприятно, с этим нужно смириться. Однако, можно влиять на ситуацию с отписками и свести их число к минимуму. Как? Читайте в статье.

Как продавать в социальных сетях: руководство к действию

Реклама не является гарантом продаж через социальные сети. Но как же сделать так, чтобы пользователи покупали? Мы собрали в статье успешные приемы, которые помогут продавать.

Метрики, охват, вовлечение — как поставить KPI в SMM?

Перед запуском проекта нужно обязательно обозначить KPI , ведь без него не отследишь результаты рекламной кампании. А SMM-специалистам он нужен, чтобы знать, как сделать эту кампанию.

Как собрать участников на конференцию с помощью рассылки и бота? Кейс Тесла Таргет и ВКонтакте

Как продвигать оффлайн мероприятие с помощью бота и без лендинга? Как сегментировать аудиторию? Какие проблемы обязательно возникнут перед автоворонщиком? И на какие грабли мы наступили? Описали все в этом кейсе.

Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов

Ниша ремонта телефонов весьма специфична. В таргетированной рекламе не так просто найти аудиторию тех, кому нужен ремонт телефона. А также постоянно поддерживать объем заявок. В этом кейсе расскажем, как мы справились.

Сегментация внутри рассылки как метод увеличения продаж

Как увеличить продажи? Попасть точно в потребность и боль клиента. Обычно различные сегменты аудитории покупают наш продукт по различным причинам. Это значит, что есть смысл высылать под каждый из них специальное предложение. Как это реализовать с минимальными затратами времени и сил, расскажу в статье.

Продвижение медицинской косметологии: плюсы, минусы и подводные камни.

Медицинская косметология – это не то же самое, что кабинет косметолога, который не имеет медицинского образования и делает клиентам маски. Грань между этими сферами следует соблюдать и в социальных сетях при ведении сообществ.

Наверх