Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Игнор негатива, удаление комментариев: как бренды убивают лояльность клиентов в соцсетях

Пост месяца

Правильное общение с потенциальными клиентами в соцсетях – залог успеха. Мы выяснили, какие ошибки чаще всего допускаются крупными компаниями (и не только). Разберем их на примере «Л’Этуаль», «Почты России» и других брендов и расскажем, как надо.

Как собрать участников на конференцию с помощью рассылки и бота? Кейс Тесла Таргет и ВКонтакте

Как продвигать оффлайн мероприятие с помощью бота и без лендинга? Как сегментировать аудиторию? Какие проблемы обязательно возникнут перед автоворонщиком? И на какие грабли мы наступили? Описали все в этом кейсе.

Как спасти рекламную кампанию ВКонтакте и масштабироваться в 3 раза? Кейс в нише ремонта телефонов

ЦЕЛЬ: заявки стоимостью до 200 рублей на ремонт iPhone и Android СОЦИАЛЬНЯ СЕТЬ: ВКонтакте ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 12 апреля – 22 октября 2019 ЦА: мужчины и…

Сегментация внутри рассылки как метод увеличения продаж

Как увеличить продажи? Попасть точно в потребность и боль клиента. Обычно различные сегменты аудитории покупают наш продукт по различным причинам. Это значит, что есть смысл высылать под каждый из них специальное предложение. Как это реализовать с минимальными затратами времени и сил, расскажу в статье.

Продвижение медицинской косметологии: плюсы, минусы и подводные камни.

Медицинская косметология – это не то же самое, что кабинет косметолога, который не имеет медицинского образования и делает клиентам маски. Грань между этими сферами следует соблюдать и в социальных сетях при ведении сообществ.

Рассказываем истории правильно

Вы никогда не задумывались, почему одни видео-ролики цепляют (а таких крайне мало), а другие хочется пролистать без сожаления? Все дело в грамотно структурированном сценарии. Актеры могут даже ничего не говорить. Как такое возможно? Ответ в статье.

Сотрудники без опыта работы в SMM – почему это хорошо (для нас)

На сммщика не учат в университете. Эта профессия еще молода, и здесь нет каких-то строгих рамок и законов. Создатель нашего SMM-агентства, Павел Бельченко, рассказывает, в чем преимущества приема на работу специалистов без опыта в данной сфере.

11 дверей, открывающих путь в рассылку

Вы создали полезную продающую рассылку. Но если никто не найдет в нее вход, то все это было напрасно. Как же показать аудитории куда идти? Давайте разберем несколько способов.

13 идей для заманивания подписчиков в рассылку

Придумать и создать интересную рассылку – это только полдела. В нее еще надо заманить людей. Но что же может стать “приманкой”? Идеи ищите в статье.

Как бренды придумывают слоганы, зная архетипы покупателей

Архетип – это психологический портрет людей, которые объединены способом восприятия информации, мотивацией к действиям и потребностями. В статье я расскажу, как бренды используют это в рекламе.
Откуда они вообще взялись и актуальна ли информация на сегодня?

Наверх