Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Недорогой маркетинговый инструмент, который повышает конверсию в разы

Пост месяца

Мир SMM регулярно подкидывает интересные фишки и механики, которые помогают продать товар или услугу. Сегодня мы расскажем об одной из них. Благодаря этой механике за 5 месяцев мы смогли получить 1179 заявок в нише кухонь. Хотите узнать, как? Читайте статью.

13 идей для заманивания подписчиков в рассылку

Придумать и создать интересную рассылку – это только полдела. В нее еще надо заманить людей. Но что же может стать “приманкой”? Идеи ищите в статье.

Как бренды придумывают слоганы, зная архетипы покупателей

Архетип – это психологический портрет людей, которые объединены способом восприятия информации, мотивацией к действиям и потребностями. В статье я расскажу, как бренды используют это в рекламе.
Откуда они вообще взялись и актуальна ли информация на сегодня?

Разделяй и властвуй: сегментация подписчиков для рассылок

Мы яростно просим свою аудиторию подписаться на нашу рассылку, а потом не можем понять почему они не реагируют на нее или даже отписываются. И вместо продаж получаем ничего. Знакомо? Причин этому множество, одна из них – отсутствие сегментации аудитории. Давайте разбираться как ее устранить.

Четыре вида потребителей или почему у вас не покупают?

Что делать, если товаров много, цены сильно отличаются, а заинтересованность потребителей оставляет желать лучшего? Как угодить всем – читайте в этой статье. Хоть раз было…

Как продвигать турагентство в интернете

Меня зовут Никита Емельянов, и уже 5 лет я занимаюсь продвижением турбизнеса в интернете. На основании своего опыта я изложил общий подход к продвижению турагентств…

Как вычислить бюджет для подъёма группы в ТОП поиска ВК?

Каждый предприниматель рискует, начиная работу с тем или иным проектом. Чтобы снизить возможные риски перед инвестированием средств, разумно провести анализ рынка и прямых конкурентов ВКонтакте.…

Создание рассылок в Senler: от идеи до реализации

Что же мне писать подписчикам? Да так, чтобы они у меня покупали. А что вообще можно писать, кроме предложения купить и купить со скидкой? В…

Путь клиента и построение комьюнити – с чего начать?

Нет продаж – частая проблема клиентов, которые хотят заказать настройку таргета. Заходишь в сообщество и видишь – там нужно прорабатывать абсолютно всё: дизайн, контент, рассылки,…

Запуск обучающего курса SMM на 1,4 миллиона за месяц

В этом комплексном кейсе, совместно с Денисом Ффрингом, расскажем о воронке запуска SMM-курса. Мы отвечали за таргетированную рекламу и результат. Наш клиент полностью продумал воронку, которая должна была привести к покупке курса.

В итоге запуск принес около полутора миллионов рублей при бюджете в скромные 100 тысяч рублей! Все подробности внутри.

Доктор, а это больно: что происходит, если вы обратились в SMM агентство?

Продвижение в социальных сетях – дело не простое. Но все становится проще, если в дело вступает агентство по продвижению бизнеса. В агентстве каждый специалист глубоко…

Наверх