Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Как работать с блогерами: инструкция по применению

Пост месяца

Как работать с блогерами и не напороться, эффективно расходовать бюджет и верно прогнозировать. С чего начать сотрудничество и как грамотно его продолжить подробно рассказали в инструкции.

Как проанализировать целевую аудиторию в сети

Изучать свою целевую аудиторию просто необходимо. Это позволяет составить портрет потенциального клиента и ориентироваться на него при дальнейшем продвижении. Если точно знать потребности и боли своей ЦА, можно сделать такое предложение, от которого люди не смогут отказаться.

Чтобы познакомиться с аудиторией поближе, необязательно водить ее на 3 свидания. Достаточно почитать нашу статью.

Таргетинг и контент – как и зачем синхронизировать их при продвижении

Контент для группы и трагетированная реклама – как Железный человек и Невероятный Халк Вместе они могут практически все! Привести компанию к нужному объему продаж, лояльности и узнаваемости. Опережая вопрос «почему», мы написали эту статью.

Аудит коммерческих сообществ – пошаговая инструкция

Анализ сообщества – это оценка эффективности вашего подхода к продвижению в социальных сетях. Он позволяет выяснить, удобно ли подписчику пользоваться группой. И выявить, соответствует ли контент целям вашего бизнеса. Подробно разобрали как провести аудит сообщества и составили пошаговую инструкцию.

Обзор сервисов, позволяющих создавать и редактировать фото/видео для соцсетей

Составили обзор программ и приложений, которые облегчат вам жизнь при обработке контента. Редактируйте фото в пару кликов, добавляйте текст поверх видео и постите самые креативные сторис.

Самое главное, что случилось с социальными сетями в январе

Собрали в одном мест все главные изменения, произошедшие в соцсетях в январе. Следите за трендами вместе с нами и применяйте новинки первыми.

Увеличиваем продажи с помощью рассылок ВКонтакте

Охваты постов в ВКонтакте снижаются, умная лента непредсказуема и нередко режет охваты, холодная аудитория нуждается в прогреве, нужны повторные продажи и еще куча задач, которые требуют решения. И что же поможет их решить? Рассылки Вконтакте. Давайте разберемся, как их внедрять, чтобы они помогли в продвижении продукта.

Как поставить бизнес-процессы на поток с помощью автоворонки

Самый необычный проект отдела автоворонок “Тесла Таргет”. Отсутствие таргетированной рекламы, платные подписки, повторные оплаты через сервис “Гамаюн”. Как запустить evergreen-воронку в нише рукоделия с окупаемостью в первые две недели?

Как собрать образовательного чат-бота, который работает даже в оффлайне!

Отдел автоворонок Тесла Таргет снимает покровы и приглашает вас в закулисье ботостроительного дела. Сегодня мы расскажем, как разработать чат-бота в довольно сложной нише детского финансового образования.

23 главных тренда digital-маркетинга 2020

Какие-то из этих трендов маркетинга еще пять лет назад показались бы фантастикой, но сегодня без них нельзя представить жизнь современного человека. Каждый займет свою нишу в digital-маркетинге в 2020 году.

Наверх