Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Сколько платить блогеру

Пост месяца

Из чего складывается стоимость размещения у блогера? Есть ли какие-то законы образования цен в этой сфере, или каждый творит, что хочет. Проанализировали имеющуюся у нас базу примерно из 9500 инфлюенсеров и выделили факторы, влияющие на размер оплаты.

Как настроить и запустить рекламу в Facebook. Пошаговое руководство для новичков

Если вы никогда не запускали промо на Facebook и в глаза не видели Ads Manager, не беда. Поэтапно объясняем, как создать свою первую рекламу в соцсети. Простые слова, скриншоты, рекомендации – все для того, чтобы у вас точно получилось.

Актуальные форматы рекламы у блогеров – 2020 год

А вы точно знаете все способы размещения рекламы у блогеров?

Мы сделали памятку по самым актуальным в 2020 году социальным сетям и платформам, где можно найти инфлюенсеров с любым количеством подписчиков и на любой бюджет. Здесь Instagram, Youtube, TikTok и Яндекс Дзен. Читайте в статье.

SMM-словарь: переводим с соцсетевого на человеческий

Перевели 104 SMM-термина на понятный язык, используя примеры и иллюстрации. Теперь вы сможете понять о чем говорят таргетолог с маркетологом.

Самое главное, что случилось в соцсетях в феврале

Собрали для вас новости и обновления, чтобы рассказать о произошедших изменениях и новых возможностях. В статье вы найдете основные соцсети от ВКонтакте, Instagram, YouTube до…

Как проанализировать целевую аудиторию в сети

Изучать свою целевую аудиторию просто необходимо. Это позволяет составить портрет потенциального клиента и ориентироваться на него при дальнейшем продвижении. Если точно знать потребности и боли своей ЦА, можно сделать такое предложение, от которого люди не смогут отказаться.

Чтобы познакомиться с аудиторией поближе, необязательно водить ее на 3 свидания. Достаточно почитать нашу статью.

Таргетинг и контент – как и зачем синхронизировать их при продвижении

Контент для группы и трагетированная реклама – как Железный человек и Невероятный Халк Вместе они могут практически все! Привести компанию к нужному объему продаж, лояльности и узнаваемости. Опережая вопрос «почему», мы написали эту статью.

Аудит коммерческих сообществ – пошаговая инструкция

Анализ сообщества – это оценка эффективности вашего подхода к продвижению в социальных сетях. Он позволяет выяснить, удобно ли подписчику пользоваться группой. И выявить, соответствует ли контент целям вашего бизнеса. Подробно разобрали как провести аудит сообщества и составили пошаговую инструкцию.

Обзор сервисов, позволяющих создавать и редактировать фото/видео для соцсетей

Составили обзор программ и приложений, которые облегчат вам жизнь при обработке контента. Редактируйте фото в пару кликов, добавляйте текст поверх видео и постите самые креативные сторис.

Самое главное, что случилось с социальными сетями в январе

Собрали в одном мест все главные изменения, произошедшие в соцсетях в январе. Следите за трендами вместе с нами и применяйте новинки первыми.

Наверх