Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

SMM стратегия для бизнеса

Пост месяца

Соцсети давно перестали быть просто развлечением. Сейчас это мощный рекламный канал с особыми правилами. Чтобы он работал на результат нужны подготовительные работы. В нашем случае ими выступает стратегия смм.

Что важно учитывать в стратегии и как ничего не упустить при ее планировании, читайте в нашей статье.

Как отсеять халявщиков при рекламе вашего бизнеса и после нее?

Вы бьетесь над рекламой для вашей группы, запускаете конкурс один за другим. Но все, что вы добились: “а что, это не бесплатно?” Как быть, если вы тратите свое время и время менеджеров для обработки пустых заявок. Как найти лазутчика и обезвредить – переходите по ссылке.

Магазин косметики в Инстаграм – как продвигать, если ты не бьюти-блогер?

Сейчас рынок косметики – очень конкурентная ниша. Как сделать так, чтобы покупатель выбрал ваш магазин вместо другого? Рассмотрим тенденции в Инстаграм на примере контента для магазина косметики. Stories, лайв-транляции, короткие видео и другие инструменты – ищите в нашей статье.

Реклама в социальных сетях для B2C

Поиск потенциальных клиентов стал гораздо проще с появлением соцсетей. Сейчас можно просто найти базу вашего конкурента через специальный сервис и показать ей рекламу. Никаких дорогущих баннеров на трассах и миллионных бюджетов на ТV.

В этой статье мы рассмотрим, какие площадки подходят для продвижения B2C-бизнеса и выясним возможные форматы рекламы.

Мир социальных сетей

Если человек из прошлого появится в будущем, как объяснить за 5 минут, чем сейчас живут люди? Рассказать все новости, показать все тренды и мемы? Выделить ему 5 минут и дать прочитать эту статью. Пусть он выберет социальную сеть, которая подойдет ему по совместимости. А мы подобрали для вас рейтинг топ-8 популярных соцсетей.

С чем приходить к SMM-специалисту?

Все друзья уже заказали продвижение, а вы всё ещё ждете у моря погоды? Крёстную фею? Или у вас уже есть негативный опыт продвижения в соцсетях и повторять вы его не хотите? Возможно, вам попались недобросовестные подрядчики, а может просто у вас не было необходимой базы знаний. В любом случае, всё в ваших руках! Мы написали целую статью о том, как грамотно подойти к продвижению ещё на моменте подготовки.

СММ специалист профессиональный. Подвиды, среда обитания, взаимодействие с людьми

Эффективность рекламы в социальных сетях зависит от того, насколько хорошо работают все сотрудники, связанные с ней. Важно не только уметь отличать профессионалов, но и знать, кто именно и для каких целей вам нужен. Для успешного проекта вам понадобится несколько человек.

Эффективность в SMM: как оценить результаты рекламы и контент-маркетинга?

Продвижение в социальных сетях – работа не из простых, у нее есть множество нюансов. Чтобы не переплачивать и получать настоящий результат, важно знать, по каким показателям оценивать работу smm-специалистов.

Коммерческие аккаунты в социальных сетях: как правильно вести

Если у вас коммерческий аккаунт, к ведению соцсетей нужно отнестись особенно серьёзно. В этом случае сплошные картинки с котиками и пожелания доброго утра не прокатят. Какие есть правила, чтобы получать заявки с группы, а не постить просто так.

Привлечение подписчиков: основы

Когда вы только создали сообщество, его нужно привести в приличный вид. Для этого необходимо создать хотя бы несколько постов, а также произвести некоторые стартовые действия, которые помогут его раскрутить. Подробнее – в нашем материале.

Наверх