Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Тренды SMM на рубеже 2018 – 2019

Пост месяца

Знание SMM трендов на рубеже 2018 и 2019 – то самое, что вам нужно, чтобы начать год максимально плодотворно, Читайте статью с мнениями экспертов и выбирайте самые эффективные векторы развития.

Одноклассники и SMM – что у них общего?

Все еще думаете, что продвижение в Одноклассниках – это шутка? А вы знаете, что там сидит одна из самых активных аудиторий в соцсетях? Вот и мы говорим, что нужно прочитать нашу статью и узнать, как с ней работать.

Заявки по 290 рублей в Испании и России в тематике дизайна интерьеров

Этот проект нельзя назвать проектом из ряда стандартных. Во-первых, мы никогда ранее не работали с платформами по продаже дизайнерской мебели. Во-вторых, здесь нам довелось поработать с аудиторией богатых испанцев. Но зато у нас уже была база по работе в дизайне интерьеров, и это неоспоримый плюс. В кейсе подробно рассказываем: какие подбирали аудитории и объявления в Instagram и Facebook и как снизили заявку в 2 раза.

Горшочек, вари! Идеи для постов в инстаграм

Когда вдохновение предательски покинуло, а публиковать контент нужно еще 7 дней – на помощь придет наша статья! В ней вы найдете идеи, которые помогут избежать стандартного комбо “котик-селфи” и внесут разнообразие в ваш аккаунт.

Как настроить таргетинг так, чтобы он приносил клиентов годами

Как большинство представляют настройку таргетированной рекламы: подобрал картинки, показал их пользователям. Но тогда почему у вас нет качественного трафика и заявок с рекламы? Раскрываем весь процесс работы с таргетингом в соцсетях с нуля. В этой статье – ответы на вопросы: за что вы платите деньги и зачем делегировать.

Блогер обыкновенный: поиск, анализ и работа

Если вы не ищете блогера, то он найдет вас. Уже сыпятся сомнительные запросы в директ: «Реклама за 5 000 рублей, чистая статистика, прирост аккаунта на 1000 человек»? Отдать деньги и ждать чуда или послушать голос разума и провести анализ аккаунта? В статье мини-гайд, как выбрать блогера и не облажаться.

Продвигай и властвуй: регионы VS столицы

Жизнь в столице и провинциальном городе различаются, как день и ночь. Разными будут доход и интересы. Соответственно и настройки таргетированной рекламы не могут быть под копирку. На что обратить внимание при создании рекламных кампаний мы расскажем в нашем материале.

Всё, что нужно знать о модерации сообщества в ВК

На что ориентироваться, когда модерируешь сообщество ВКонтакте? Как долго можно изображать молчаливого модератора и как часто можно отвечать в нахальном тоне комментатора? Через наши руки прошло не одно сообщество и методом проб, ошибок, шишек мы написали для себя небольшой свод правил, которым делимся с вами в статье

Личный бренд: как раскрутить и для чего это нужно

Скучная реклама и предложения услуг мало кого могут заинтересовать в наше время. А вот если вы, продавая самодельные сумки, расскажете о том, как пришли к этому и почему любите это делать, люди будут это читать. Поговорим о личном блоге – как его вести, чтобы читатели не отписывались, а покупали товары и услуги.

Проведение конкурсов в ВК: как сделать так, чтобы в них участвовали

Люди всегда мечтают о выигрыше и любят получать всевозможные призы. Эту особенность можно хорошо обыграть в рекламе, проводя конкурсы. Они привлекут подписчиков в группу, главное создавать их по правилам.

Наверх