Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Разбор контент-стратегии в smm на примере кухонного бизнеса

Пост месяца

Если вы собираетесь стартовать в соцсетях и представить здесь свой бизнес, не торопитесь с рекламой! Когда в группе мало подписчиков, пользователи не будут вам доверять и делать заказы. Выход – хорошо наполненная группа и грамотный контент-маркетинг сделают так, чтобы группа продавала. Даже если в ней 50 подписчиков. Внутри – примеры для постов!

Как снизить стоимость регистрации на бесплатный вебинар в 4 раза?

Мы продвигали в начале этого года проект с женским инфобизнесом. Собирали регистрации на бесплатный мастер-класс, чтобы клиент мог впоследствии продать более длительный обучающий курс.
В процессе мы использовали ультра-эффективную механику по снижению средней стоимости заявки: с 60 рублей уменьшили до 15. И кстати, использовали 3 соцсети, но одна из них оказалась в разы лучше. Именно про нее мы написали в кейсе. Как вы думаете, какая? Все ответы внутри!

Как получить клиента за 865 рублей в B2B. Продвижение графического дизайнера

Продвигаем компанию по графического дизайну, но без использования личного бренда. Все, что нужно – это группа-портфолио, которая продает сама себя. Ведь дизайн сделан на высочайшем уровне!
И самое главное – один клиент обошелся нашему заказчику в 865 рублей. А всего их было – 88. Как это у нас получилось, читайте в кейсе.

Особенности продвижения женских пабликов с помощью каруселей или Чего хотят женщины от SMM

Этот вечный вопрос: «Чего хотят женщины?»

И думают о нём не только философы и несчастные мужья, но и ломают голову таргетологи. Какой формат заметят ценительницы прекрасного во всем этом цифровом шуме? Скорее читайте наш секрет в этой статье

Таргетинговая реклама или покупка рекламы в сообществах – вот в чем вопрос

Если такой вопрос актуален и для вас, то наш материал поможет разложить все по полочкам. И понять, быть все-таки или не быть заказчиком одной из этих услуг, и какой из них отдать предпочтение.

Работа на всех этапах продаж с помощью социальной сети

Что такое воронка продаж? Как с ее помощью привлекать клиентов и подогревать аудиторию без особых усилий? Покажем весь путь работы с воронкой, также поделимся личным опытом и реальными примерами в этой статье.

784 подписчика в группу для узкопрофильной выставки

Это история о том, как мы набирали подписчиков в крошечную группу по выставке яхт, лодок и спорта по рыбалке. Мы нашли мужчин с различными видами интересов: начиная с тех, кто увлекается яхтингом, серфингом и заканчивая просто любителями Финляндии. Почему Финляндии? А потому, что выставка проходит в Хельсинках.
В кейсе уделили большое внимание, какие объявления эффективны, а какие нет и для кого. Вся информация внутри статьи:

Как раскрутить паблик о криптовалюте с 0 до 30000 человек?

Все просто:
1. Взять годный новостной контент и публиковать его несколько раз в сутки
2. Заказать у нас рекламу.

А если серьезно, в кейсе подробно разбираем обо всех моментах продвижения: какие целевые аудитории взять, какие картинки использовать, какие форматы не использовать.

А также рассказываем, как работать на больших бюджетах.

215 заявок на интенсив в 35000 рублей, который не окупился!

И вот мы опять пишем кейс об обучающем мероприятии, но теперь мы продвигали трехдневный интенсив в eventсфере. Какие исходные данные: cтоимость билета – 35000; узко-профессиональная целевая аудитория; география проекта – две столицы России; использовали баннеры только в фирменном стиле. Что вышло из этой истории, читайте в блоге!

7 причин, мешающих продвижению бизнеса в соцсетях, и которые влетят вам в копеечку

Вы когда-нибудь задумывались на счет того, все ли в продвижении вашего бизнеса вы делаете правильно? Может произойти так, что уже продолжительное время вместо двух колес вы едете на одном. Да и еще к тому же, старательно пытаетесь просунуть туда полено.

Кейс. Продвижение фитнес-клуба для женщин в соцсетях

Подготовили кейс, где рассказываем об опыте продвижения нестандартного фитнес-клуба, с которым работали более полугода. Как получать заявки до 255 рублей и как привлекать рекламой женщин, желающих значительно похудеть, читайте в нашем блоге.

Наверх