Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Статистика фармрынка 2021: узнайте, кто тратит больше всех денег на рекламу

Пост месяца

Всем не хватает цифр! Мы слышим «эффективная рекламная компания», «хорошие показатели» и тд, но без доказательств это всего лишь слова и верить им сложно. Особенно…

Вся правда о Тик Ток: тренды, обновления, таргет

Многие до сих пор скептически относятся к этой площадке, мол там только танцы и человек деградирует. В статье покажем, что это не так. Расскажем о последних обновлениях и улучшениях для бизнеса, трендах.

Грант от Google: кейс как НКО эффективно освоить 10 000$ в месяц на свое продвижение

В апреле 2020 года к нам в Tesla Target обратились представители программы «Учитель для России». Общественная организация получила грант от Google на продвижение, но не могла эффективно использовать эти средства. Нам предстояло это изменить.

Смена позиционирования бренда: хорошо, плохо или необходимо

Вы узнаете что такое позиционирование, почему это важно и от чего оно зависит. Многим компаниям сложно решиться на перемены, поэтому на примере крупных брендов мы показали, что не стоит этого бояться.

Нишевание: за и против

Из статьи вы узнаете о плюсах и минусах нишевого маркетинга, разберетесь как выбрать свою нишу и найти клиентов. Как показывает наш опыт, самые большие проблемы возникают в самом начале – при выборе ниши. Поэтому в конце вас ждет краткий чек-лист процесса выбора.

Как запустить рекламу в Tik Tok: подробная инструкция

Как зарегистрироваться в Tik Tok? Как настроить рекламную кампанию? Как проверять эффективность кампаний? Про это расскажем в инструкции.

В чем сложности при продвижении лекарств

Помните рекламу «В животе шум и гам – принимай Парамапам»? Когда ролик появился, он привлекал внимание и легко запоминался. Но в 2021 году изобилие средств…

О чем сезонному бизнесу вести контент в соцсетях весь год

Важно поддерживать интерес пользователей не только в «сезон», когда товар расхватывают, как елки перед Новым Годом, но и в периоды затишья. В этой статье мы…

Кейс: разбираемся в искусстве, быстро и с удовольствием

Кейс о том, как стабильно приводить подписчиков ценой до 15 ₽ в 3 рассылки, разделенные по географическому принципу. Разбираемся с настройками и делимся лайфхаками.

Наверх