Skip to content

Блог Тесла Таргет - все о продвижении бизнеса через социальные сети

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Где рекламировать сайт?

Пост месяца

Реклама сайта – дело ответственное и важное, ведь именно от нее зависит посещаемость и, соответственно, прибыль, которую ресурс принесет. Какие площадки в интернете подходят?

Продажи через социальные сети – миф или реальность?

Сейчас покупать в социальных сетях также привычно, как в реальном магазине. Важно только знать, как правильно продавать. Мы поделимся секретами, как с помощью соцсетей увеличить доход.

Подписчики стоимостью до 1 рубля для женского паблика

Не так уж и просто продвигать женский паблик больше года. В этом кейсе расскажем, какие форматы и методы использовать, чтобы держать объемы и делать подписки стоимость меньшем, чем 1 рубль.

Стратегия и труд – всё перетрут

Успешное продвижение в соцсетях на 50% зависит от грамотно выстроенной стратегии! Если вы не хотите направлять массу усилий в пустоту, задумайтесь об этом и прочитайте о стратегии в нашем блоге.

Как бриф повышает эффективность рекламной кампании?

Большая боль специалистов по SMM – брифы. Какие вопросы писать в брифе, чтобы сразу наладить с клиентом контакт и потратить больше времени на работу, а не на дополнительные вопросы.

Подписчики по 2,79 рубля для регионального FMCG бренда. Конкурсная механика

Обычно конкурсы ассоциируются с бесплатным инструментом для продвижения. Но, что получится, если продвигать их через таргет? +8 179 подписчиков в группу меньше чем за месяц! Как? Читайте в нашем новом кейсе:

Создание группы в социальных сетях: инструкция

Хотите создать группу для бизнеса? Это легко, стоит только захотеть! Мы расскажем, как это сделать поэтапно в четырех самых популярных социальных сетях.

Развитие городского паблика в социальных сетях

Гладиаторы арены ВКонтакте – городские паблики в последнее время не так просто развивать. У них появляется большое количество конкурентов. Поэтому, чтобы выйти в ТОП, нужно соблюдать некоторые правила для их продвижения и контента. Какие? Читайте в нашей статье

Подписчик за 79 копеек или как продвигать паблик с музыкальными открытками

Существует огромное количество развлекательных пабликов, какие-то продвигать не составит труда, а другие подкинут настоящую головоломку. Кто отправляет музыкальные открытки и где эти аудитории искать? Читайте в кейсе о том, как мы получили хороший трафик и подписчика за 79 копеек!

Как снизить стоимость регистрации на бесплатный вебинар в 4 раза?

Мы продвигали в начале этого года проект с женским инфобизнесом. Собирали регистрации на бесплатный мастер-класс, чтобы клиент мог впоследствии продать более длительный обучающий курс.
В процессе мы использовали ультра-эффективную механику по снижению средней стоимости заявки: с 60 рублей уменьшили до 15. И кстати, использовали 3 соцсети, но одна из них оказалась в разы лучше. Именно про нее мы написали в кейсе. Как вы думаете, какая? Все ответы внутри!

Наверх