КОГДА ПОСЕВЫ НЕ НУЖНЫПосевы – не панацея, любой бизнес так продвигать не стоит. Если у вас специфический продукт, который точно не подходит массовой аудитории (трактор, аппарат узи), не нужно идти на биржу сообществ. Подобрать группы для эффективного размещения будет слишком сложно. По нашему опыту, если бизнес хорошо продвигается при помощи таргетированной рекламы, то посевы делать не нужно. Таргет принесет более дешевые лиды, а для повышения его эффективности рекомендуем пользоваться советами из статьи
«Топ-12 заголовков для таргета, которые работают».
О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬЧтобы работа с посевами была эффективной, прежде чем заказывать рекламу в ВКонтакте:
- выберите проверенную биржу;
- найдите группы с вашей публикой и проанализируйте их показатели;
- сформулируйте стратегию;
- составьте план публикаций с особым вниманием к темам и времени выхода.
Понять, что работает именно для вашего бизнеса можно лишь на практике или опираясь на опыт работы с аналогичной/смежной тематикой. Только опыт, тестирование разных приемов, регулярная аналитика результатов помогут сделать посевы продуктивными. Если вы не готовы сами разбираться в тонкостях проведения посевов, то мы сделаем это за вас – быстро, качественно и эффективно.
Кстати, если ваше сообщество ВКонтакте нацелено на продаж товаров либо услуг клиентам — с помощью сервиса Fondy можно настроить прием платежей с банковских карт Visa, Mastercard.