Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы готовы ответить на любой вопрос о продвижении вашего бизнеса!

18.11.2024


Время на чтение ≈ 5 минут

Продвижение мебели с помощью таргетированной рекламы

Всем привет. На связи Tesla Target с кейсом по продвижению мебели.
К нам обратилась компания из Новосибирска – Деталь Мастер. Деталь Мастер производят мебель-трансформер, как например: шкаф-кровать или стол-трансформер. Продукция доставляется по всей России, но мы занимались продвижением в Новосибирске.



Подробнее о проекте:

Клиент: фабрика по производству мебели Деталь Мастер
Гео: Новосибирск
Механика: таргетированная реклама, квиз
Срок работы: 28.08.23 - 26.09.23

Задача: получить заявки на замер и покупку мебели



Ход работы

Определение ЦА:

После первичной работы: анализа сайта и сообщества, приступили к анализу целевой аудитории и сегментации.
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-55, проживающие в Новосибирске и области + Томск, Барнаул и Кемерово
Выделили 5 сегментов на которые показывали объявления:

Аудитории конкурентов
Реклама на подписчиков из конкурентных сообществ, которые также продают мебель-трансфор на заказ. Мы выделяем эту аудиторию, потому что у подписчиков уже есть интерес к такой мебели.

Аудитория по ключевым запросам
Нацеливались на пользователей, вводящих в поиске конкретные запросы, связанные с мебелью на заказ, включая “мебель-трансформер”, “шкаф-кровать” и другие.
Преимущества сегментации: Эти пользователи активно ищут мебельные решения, что позволяет вовремя предложить им интересующий продукт.

Аудитория по ключевым запросам и интересам
Комбинировали запросы и интересы для более точного попадания — например, интересы в домашнем интерьере, ремонте и дизайне.
Преимущества сегментации: Сегментация по интересам позволяет охватить более широкую аудиторию, которая потенциально заинтересована в улучшении интерьера, но еще не искала конкретные варианты мебели.

Ретаргет взаимодействия с рекламой
Настраивали объявления на тех, кто уже взаимодействовал с предыдущей рекламой — лайкал, переходил на сайт, сохранял посты.
Преимущества сегментации: Эти пользователи уже проявили интерес к продукту, и дополнительные объявления помогут продвинуть их на следующую стадию воронки.

Look-a-like аудитория на ретаргет взаимодействия с рекламой
Формировали look-a-like сегменты, похожие на пользователей, которые уже проявили интерес к рекламе.
Преимущества сегментации: Позволяет привлекать аудиторию, схожую по поведению и интересам с текущими активными пользователями, увеличивая вероятность конверсий среди новых пользователей.
Что сработало?
После тестирования мы выявили, что лучше всего работают 2 сегмента: look-a-like аудитория на ретаргет взаимодействия с рекламой и аудитория по ключевым запросам.
На Senler
Аудитория: look-a-like на ретаргет взаимодействия с рекламой (перешли по рекламе)
Потрачено: 6517,24 руб.
Переходов: 170
Подписок в Senler: 25
На Senler
Аудитория: ключевые запросы
Потрачено: 6604,01 руб.
Переходов: 120
Подписок в Senler: 15


Результат:
Бюджет – 36 000 ₽
Количество переходов – 683
Средняя стоимость перехода – 52,7 ₽
Количество заявок – 42
Средняя стоимость заявки – 857 ₽
Подписок в senler - 74
Средняя стоимость подписки - 486,5 ₽

Итоги и выводы:
Исходя из аналитики мы видим, что аудитория хорошо переходит по рекламе на посадочную страницу. Аудитория заинтересованная, подписывается на рассылку в Senler. Судя по опроснику воронки, большинство аудитории были готовы рассмотреть вариант покупки в ближайшее время.

Лучше всего результат показала look-a-like аудитория на взаимодействие с рекламой и аудитория по ключевым запросам.
Хотите получить результат от эффективных каналов?
Закажите продвижение клинкики!
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хотите получить результат от эффективных каналов?
Закажите продвижение клинкики!
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Больше статей в блоге