По блогерам выходил самый дорогой охват — в 5−8 раз CPM дороже, чем в таргете. Самый дешевый CPM достигали в июле — на 60% дешевле, чем в несезон. Мы размещали рекламу только у микро- и средних блогеров, миллионники чаще всего очень дорогие и с низкой конверсией в переход на сайт и покупку, а вот нишевые инфлюенсеры показывают более стабильные результаты.
В Youtube тестировали размещения летом 2022 года, также у средних и небольших блогеров. Эта соцсеть показала более дешевый CPM по сравнению с Instagram* - до 200 руб., за счет работы алгоритмов рекомендаций видео в формате Shorts.
Какие механики использовали:- реклама в постах — нативная через подводку;
- реклама в сторис — рассказ о препарате + оффер;
- реклама в роликах — креативный ролик с юмористической подводкой к препарату.
С какими трудностями столкнулись:- в рекламе у блогеров приходилось выбирать между охватом и продажами — далеко не все блогеры могут сделать как виральный пост, так и принести много продаж по промо;
- для того чтобы протестировать тематику, нужно как минимум 3−4 размещения в одной категории, и можно легко слить бюджет, если не будет результатов. Поэтому опирались на свой опыт, аналитику статистики блогеров, а также привлекали инфлюенсеров, которые уже показали крутой результат в других наших проектах.