В сентябре к нам в агентство обратилась швейная фабрика "Селтекс" с целью масштабировать продажи через digital-каналы и укрепить доверие целевой аудитории к бренду в условиях высокой конкуренции. Для достижения этих задач мы предложили разработку маркетинговой стратегии, включающей глубокий анализ продукта, ниши и целевой аудитории.
О компании "Селтекс""Селтекс" — это швейная фабрика, специализирующаяся на производстве одежды. Компания делает акцент на высоком качестве продукции, адаптации под потребности клиентов и гибких производственных возможностях.
Цели стратегии: За 3 месяца выйти на стабильное получение продаж в digital.
Создать доверие к бренду среди целевой аудитории в конкурентных условиях.
Этапы разработки стратегии:Анализ рынка и конкурентовДля определения конкурентных преимуществ "Селтекс" был проведён комплексный анализ:
- Исследование маркетплейсов и конкурентов по контекстной и таргетированной рекламе.
- Анализ посадочных страниц конкурентов и их контент-маркетинга.
- Изучение запросов пользователей в поисковых системах и сбор информации из открытых источников.
Анализ компании- Провели аудит сайта фабрики, чтобы выявить узкие места и точки роста.
- Изучили текущие маркетинговые активности и позиционирование бренда среди целевой аудитории.
- Оценили уникальное торговое предложение (УТП) компании и его восприятие аудиторией.
Глубокое понимание целевой аудитории - Провели анализ аудитории, выделили её основные сегменты и их "боли".
- Сформировали предложения по УТП, офферам и рекламным посылам, которые эффективно решают проблемы клиентов.
Разработка стратегии- Составили маркетинговую воронку, учитывающую путь пользователя от первого касания до покупки.
- Разработали стратегию с акцентом на таргетированную и контекстную рекламу.
- Подготовили контент-стратегию, включающую работу с блогерами (инфлюенсерами).
- Составили медиаплан с детализированным бюджетом.