Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы готовы ответить на любой вопрос о продвижении вашего бизнеса!

24.01.2024


Время на чтение ≈ 5 минут

Маркетинговая стратегия для мебельного бюро Перевалов

О проекте:
Мебельное бюро Перевалов производит кресла и диваны реклайнеры для дома и офиса. Компания более 5 лет на рынке, активно развивает продажи на сайте и маркетплейсах. Основными запросами клиента были повышение продаж и узнаваемости. После изучения проекта мы предложили клиенту маркетинговую стратегию, которая не только поможет достичь поставленных целей, но и даст план действий для долгосрочных результатов.

Основные цели
01/ За 3 месяца выйти на стабильное получение продаж в digital.
02/ Создание доверия к бренду среди целевой аудитории в конкурентных условиях.
Этапы работы
Перед созданием стратегии мы всегда глубоко анализируем нишу и бизнес, чтобы план продвижения основывался на данных. Работу начинаем с анализа рынка и конкурентов, как прямых, так и косвенных.

В анализ рынка и конкурентов входит:

01/ Анализ посадочных страниц конкурентов

02/ Анализ конкурентов с точки зрения таргетированной рекламы

03/ Анализ конкурентов с точки зрения контекстной рекламы

04/ Анализ конкурентов с точки зрения контент-маркетинга

05/ Анализ конкурентов с точки зрения Influence-маркетинга

06/ Анализ запросов пользователей поисковых систем

07/ Сбор информации из открытых источников

Далее мы приступаем к анализу самого проекта. Здесь мы смотрим сайт с точки зрения юзабилити и дизайна, а также маркетинговые активности на данный момент.

Анализ компании:

01/ Аудит сайта

02/ Дизайнерский аудит сайта

03/ Анализ текущих маркетинговых активностей и позиционирования компании среди ЦА

04/ Анализ УТП и позиционирования компании

В третьей аналитической части мы приступаем к анализу целевой аудитории. Мы не просто прописываем сегменты, но и прорабатываем его с точки зрения “болей” и триггеров, а также предлагаем решения для каждого сегмента


Глубокое понимание ЦА: от болей к эффективному УТП:

01/ Анализ ЦА

02/ Формирование портретов ЦА и их болей

03/ Решение болей ЦА через рекламу и продукт

04/ Формирование предложений по УТП, позиционированию, офферам и рекламным посылам


Стратегия

Исходя из полученных в ходе анализа данных формируем стратегию. На этом этапе мы прорабатываем воронку, а также предоставляем план продвижения по 4 направлениям: таргетированная и контекстная реклама, инфлюенс и контент-маркетинг.


В стратегию входит:

01/ Маркетинговая воронка
02/ Стратегия с точки зрения таргетированной рекламы
03/ Составление майнд-карты
04/ Стратегия с точки зрения контекстной рекламы
05/ Стратегия с точки зрения контент-маркетинга
06/ Стратегия с точки зрения Influence-маркетинга
07/ Разработка ТЗ для блогеров
08/ Список рекомендуемых блогеров
09/ Разработка медиаплана: план, бюджет

Результат:
Для мебельного бюро Перевалов мы предоставили детализированный план для достижения целей компании. После разработки стратегии мы продолжили работать с компанией над реализацией стратегии.

Результаты после стратегии:

Таргетированная реклама
Бюджет: 82 943
Клики: 2383
Цена клика: 34,81₽
Заявок: 19

Контекстная реклама
01/ Показы: 231 872
02/ Клики: 5 887
03/ Средняя цена клика: 14,44₽,
04/ 24 целевых действия


Доверьте продвижение Вашего бизнеса профессионалам, которые работают на результат.

Свяжитесь с нами — вместе мы сделаем Ваш бизнес еще успешнее!
Хотите так же?
Оставляйте заявку!
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хотите так же?
Оставляйте заявку!
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Больше статей в блоге