Ведение блога и образовательного контента
Описание: Полезный контент, размещенный в блоге клиники, помогает повысить доверие клиентов и способствует органическому поисковому трафику. Ведение блога на сайте позволяет привлечь пользователей через поисковые системы, так как статьи с важными темами могут выводить сайт в топ по релевантным запросам.
Преимущества: Блог на сторонних площадках, таких как профессиональные медицинские порталы или платформы, также повышает узнаваемость и привлекает пользователей, которые еще не знакомы с клиникой. Этот подход помогает искать клиентов и вне сайта, распространяя информацию о вашем бренде.
Особенности: Следует учитывать, что контент-маркетинг — это стратегия долгосрочная. Результаты проявляются позже, чем от контекстной и таргетированной рекламы. Однако в перспективе он помогает укрепить доверие и повысить лояльность пациентов, поскольку клиенты начинают воспринимать клинику как надежного эксперта.
Пример: Клиника публикует статью «Советы по уходу за зубами после профессиональной чистки». Через некоторое время пользователи, которые ищут рекомендации по уходу, находят сайт через поисковики и могут обратиться за услугами.