ЛАЙФХАКИМы добрались до лакомого кусочка этой статьи! Пришло время рассказать о лазейках, которые Тесла Таргет использует в продвижении БАДов.
1. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМАЕсть классический вариант: предоставить сертификаты, вести переговоры с модераторами площадки и тогда объявление пропустят (если вы ничего не нарушили).
Но это слишком просто и не гарантирует результата. Поэтому мы придумали интересные рабочие схемы:
- Вебинар о здоровье. Ведете аудиторию с рекламы на вебинар о здоровье и уже на нем рекламируете БАД. Важно, в самом объявлении не упоминаем препарат;
- Senler. Наш вечный помощник! Предложите аудитории скачать в Senler «Чек-лист по здоровому питанию» и через рассылку уже рекомендуйте БАДы к покупке.
В рекламе стоит делать упор на здоровье и фигуре, а о препараты ненавязчиво упомянуть уже при контакте с пользователем.
Эти советы основаны на опыте специалистов Tesla Target. Мы найдем лазейку даже в самой сложной ниши и принесем результат! Оставляйте заявку на сайте и ваша реклама будет в надежных руках.