А теперь перейдем к самому горячему
КАК ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПРОДВИГАТЬ ГОРОДСКОЕ СООБЩЕСТВО?Основой для продвижения городских сообществ является (простите за тавтологию) реклама в других городских сообществах (так называемые посевы). Но нельзя забывать и про таргетированную рекламу – ведь возможностей для настройки аудиторий и форматов рекламы там намного больше.
ВОЗРАСТ:Обычно, возраст потенциальной аудитории начинается с 18, а то и с 21 года. И это не удивительно, ведь людей младше 18 лет вряд ли можно назвать платежеспособными. Однако они активнее ведут себя в социальных сетях и проще конвертируются в подписную базу.В паблик нужно больше подписчиков, это важно для тех, кто собирается заниматься продажей рекламы через него. А если нужно продавать дороже рекламу, то и платежеспособной аудитории должно быть больше.
Поэтому соблюдаем баланс: увеличиваем количество подписчиков паблика за счет недорогой (с точки зрения трафика) аудитории до 18 лет, но при этом следим за процентом этой аудитории в общем числе подписчиков. В статистике группы должна преобладать более взрослая аудитория.
ГЕОГРАФИЯ:С первого взгляда все просто – ставь название города и области, и будет тебе счастье.
Но нельзя забывать про тех, кто просто не указал свое местоположение в графе “Город” или же тех, кто уехал из города. Поэтому, на первых этапах необходимо использовать “супергео” (настройка по точкам с добавление галочки “часто бывают”).
С этим уяснили, теперь перейдем к более тонким вещам.Перед началом рекламной кампании не забываем узнать всех своих конкурентов, ведь работа будет вестись и на их подписную базу.
А ИМЕННО:- Собираем вновь вступивших в сообщества конкурентов
- Собираем аудиторию тех, кто оставлял те или иные активности в группах
- конкурентов
- Собираем аудиторию, состоящую в 3+ городских пабликах
- Собираем аудиторию людей, у которых паблики конкурентов стоят в топ 1 – 20
Также, хорошо подойдут для таргетинга группы городских ресторанов, клубов, торговых центров, жилых комплексов и тд.
Не забываем про ВУЗы, СУЗы и все относящиеся к ним сообщества.
ТЕПЕРЬ О КРЕАТИВАХ:Персонализация, персонализация и еще раз персонализация! При создании баннеров, советуем делать упор на фотографиях известных мест города и названии города на самом баннере. Хорошо привлекают подписчиков карусели с известными местами города и призывом подписаться.
Также, не лишним будет попробовать сделать полезный пост. Например, составить подборку интересных мероприятий города или какой-то городской легенды – так реклама будет более нативной, а возможно и вирусной!