Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы готовы ответить на любой вопрос о продвижении вашего бизнеса!

20.04.2023


Время на чтение ≈ 3 минуты

Кто вы по гороскопу – мегамозг или слон? Кейс долгосрочной работы со школой развития памяти.

Сегодня расскажем об одном из проектов, которым мы гордимся. Наш клиент – Константин Дудин – мнемотехник, известный выдающейся памятью. На курсах он обучает людей искусству запоминания. Константин уверен – не нужно начинать новых дел и обучения, пока не прокачаете свою память, иначе все, что вы узнаете, забудется. В этом материале – кейс с описанием нашей работы.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Цель: набрать максимум объема регистраций для бесплатного марафона при соблюдении KPI
KPI: стоимость лида до 100 рублей
Бюджет: до 250 000 рублей в месяц

Тщательно продуманная воронка продаж включала в себя: прогрев интересным контентом в группе, проведение бесплатного марафона и ограниченный допуск к материалу. На бесплатном марафоне планировалось начало регистрации на полную программу «Память как у слона». Однако, главным было не просто количество регистраций, а именно вовлеченность аудитории, что напрямую отражалось на воронке.
НАЧАЛО РАБОТЫ:

У автора есть два курса:

  • «Память как у слона», направленный на комплексную прокачку памяти.
  • «Скорочтение» для тех, кто хочет читать быстрее и эффективнее.
Нашей целью было привести как можно больше заявок на бесплатный марафон к обоим курсам.
Изучив аудиторию и особенности именно этих продуктов, мы составили майнд карту запуска рекламы.

Для определения аудитории мы обратились к автору. Слушатели курса – это:
  1. Студенты, которым нужно запомнить и усвоить тонны информации (порою за ночь);
  2. Люди, которые интересуются темой саморазвития, и хотят получать информацию из книг быстрее и эффективнее;
  3. Пожилые, для которых прокачка памяти нужна как профилактика деменции и прочих возрастных заболеваний.
Где их искать?
Конечно же в соцсетях!
В первую очередь упор делали отдельно на аудиторию мужчин 45-75 лет и женщин такого же возраста, а также – на смешанную ЦА от 40 лет. Интересы: улучшение памяти, работа на внимание, мнемотехники.

  • подписчики сообщества Константина Дудина;
  • расширенная по похожим группам аудитория;
  • look-a-like на основе базы подписчиков рассылки Senler.
Аудитории собирались по размерам сообществ: хорошие результаты показали группы и до 4000 подписчиков, и от 30000-50000.

Для начала мы подготовили креативы (о них ниже) и написали тексты. В текстах давали полезные упражнения и развернуто описывали преимущества и выгоды курса. Кликнув на ссылку в рекламном объявлении, человек попадал на посадочную страницу, откуда его перебрасывало на рассылку Senler. Мы тестировали два захода: с автоматической подпиской и без: первый вариант дает лучшие результаты.
Посадочная страница, куда попадают по ссылке в объявлении
ЗАПУСК И ПЕРВЫЕ НЕУДАЧИ:

Буквально спустя 3-4 дня работы рекламной кампании, выгорела «самая лояльная» аудитория – подписчики и активные пользователи группы К. Дудина. Стоимость лидов стала неуклонно ползти вверх, как ртутный столбик под летним солнцем, и даже те связки, в которых мы были уверены, перестали работать. Так мы поняли, что аудитория подписчиков выгорает очень и очень быстро.\

Но, кто не тестирует, тот не побеждает. Приняли решение регулярно расширять ЦА. После этого ситуация стабилизировалась и количество лидов по нужной нам цене постепенно увеличивается. Клиент доволен и количеством, и качеством работы.
КАКИЕ КРЕАТИВЫ ЗАХОДИЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО:

Креатив с болью, в котором делали упор на мужское самолюбие, отлично зашел на аудиторию мужчин 45-75 лет, состоящих в группах спикера, и аналогах, посвященных улучшению памяти.
Также отлично себя показал креатив с залипательным видео. В тексте мы обыграли актуальную проблему ускорения всего мира, когда ты не успеваешь отследить тренды, и, того гляди, останешься на задворках… Креатив настраивали на смешанную аудиторию мужчин и женщин.
И конечно, куда без пользы – макет с упражнением для памяти давал человеку ощущение мини-победы здесь и сейчас. Он становился лояльнее и был готов регистрироваться за большим результатом. Крео было предназначено для аудитории женщин от 45 лет.

СЛОЖНОСТИ В ПРОЕКТЕ:

  • Так как мы делали упор на возрастные изменения памяти и старения, было трудно пройти модерацию. Эту проблему мы решили за счет пересмотра офферов и более обтекаемых формулировок.
  • Бывало так, что без явных причин резко менялась цена регистрации. Мы не добавляли новые аудитории, не меняли тексты и настройки, а изменения происходили. Причем, часто волнообразно – если цена взлетает, то сразу на всех связках, даже в тех, в которых мы точно были уверены.
  • Проблема, которую мы уже упомянули – очень быстрое (почти как лето) выгорание «своей» аудитории. Из-за этого приходилось расширять ее как минимум раз в неделю.
Мы продолжаем работать со школой Константина по сегодняшний день. Тестируем новые заходы, макеты и аудитории. Уверены – только так можно приносить хорошие результаты и расти.

Мы в Тесла Таргет любим необычные проекты и спокойно работаем с крупными бюджетами. Если у вас творческий кризис, и вы не можете создать контент, или вам не хватает технических знаний, мы готовы помочь.

Хотите так же?
Оставляйте заявку!
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хотите так же?
Оставляйте заявку!
Помогаем
кандидатам найти
работу, а клиентам
— своего человека
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Больше статей в блоге