НАЧАЛО РАБОТЫ:У автора есть два курса:
- «Память как у слона», направленный на комплексную прокачку памяти.
- «Скорочтение» для тех, кто хочет читать быстрее и эффективнее.
Нашей целью было привести как можно больше заявок на бесплатный марафон к обоим курсам.
Изучив аудиторию и особенности именно этих продуктов, мы составили майнд карту запуска рекламы.
Для определения аудитории мы обратились к автору. Слушатели курса – это:
- Студенты, которым нужно запомнить и усвоить тонны информации (порою за ночь);
- Люди, которые интересуются темой саморазвития, и хотят получать информацию из книг быстрее и эффективнее;
- Пожилые, для которых прокачка памяти нужна как профилактика деменции и прочих возрастных заболеваний.
Где их искать?
Конечно же в соцсетях!
В первую очередь упор делали отдельно на аудиторию мужчин 45-75 лет и женщин такого же возраста, а также – на смешанную ЦА от 40 лет. Интересы: улучшение памяти, работа на внимание, мнемотехники.
- подписчики сообщества Константина Дудина;
- расширенная по похожим группам аудитория;
- look-a-like на основе базы подписчиков рассылки Senler.
Аудитории собирались по размерам сообществ: хорошие результаты показали группы и до 4000 подписчиков, и от 30000-50000.
Для начала мы подготовили креативы (о них ниже) и написали тексты. В текстах давали полезные упражнения и развернуто описывали преимущества и выгоды курса. Кликнув на ссылку в рекламном объявлении, человек попадал на посадочную страницу, откуда его перебрасывало на рассылку Senler. Мы тестировали два захода: с автоматической подпиской и без: первый вариант дает лучшие результаты.