ХОД РАБОТЫ:Шаг 1. Подготовительная работа.Прежде чем запустить рекламу мы:
- изучили ЦА клиента и сайты конкурентов;
- подготовили перечень рекомендаций по улучшению сайта, опираясь на данные Яндекс.Метрики и предложения на сайтах конкурентов. Один из основных советов был по улучшению и разнообразию фотоматериалов украшений в карточках товаров. Так как визуальная составляющая в выборе ювелирных изделий играет важную роль.
К большому сожалению, это было невозможно из-за большого количества украшений, которые регулярно обновлялись на сайте. Но клиент смог предоставить нам студийные фотографии некоторых своих изделий на моделях, которые мы и решили задействовать в баннерах на сетях Яндекса (РСЯ).
Шаг 2. Собрали семантическое ядро из «горячих» ключевых фраз. А также подобрали первичные минус-слова по всем категориям товаров.
Примеры ключей:
- эксклюзивные кольца с бриллиантами в Москве;
- авторские ювелирные украшения из серебра цена;
- купить ювелирные украшения с натуральными камнями.
Шаг 3. Подготовили материалы для рекламы на сетях Яндекса: графические и текстово-графические баннеры и текстовые объявления для поиска.
Важные моменты:
- во всех объявлениях сделан акцент на премиум сегмент ювелирного бренда и высокое качество от производителя;
- в заголовках везде отражены реальные цены (важно было привлечь именно платежеспособную ЦА).