СЛОЖНОСТИ:Конкуренция в этой сфере услуг очень большая, ставки по некоторым ключам более 250 рублей, поэтому требовалась максимально точная проработка связки «ключ + заголовок + текст объявления».
В рекламе использовали УТП клиента:
- акции – скидка при оставлении заявки на сайте через форму 300 рублей;
- мытье окон при заказе генеральной уборки – бесплатно.
В первые две недели не получалось держаться в начале поисковой выдачи (1 – 4 строчки), был низкий CTR и, соответственно, Яндекс показывал на нижних позициях. Оптимальная цена за клик (KPI), которую поставил клиент, составляла не более 70 рублей, поэтому часто аукцион проигрывали конкурентам.
Действия по месяцам:
- В январе внесены правки в кампании. Специалисты ежедневно мониторили трафик;
- В феврале клиент решил остановить рекламную кампанию из-за проблем с оборудованием;
- В марте возобновили показ рекламы. После внесенных правок CTR уже был более 12%.
Нам удалось поднять CTR кампании и получить показы в первых 3 строчках, начали получать звонки и заявки. KPI по стоимости клика выполнили. Кампания в среднем работала по 2-3 дня в неделю, после этого останавливалась, так как удавалось получить достаточное количество заявок для работы.