Skip to content

Получили 101 заявку и продаж на 209 000 рублей в нише дизайнерской мебели на заказ

Время на чтение ≈ 5 минут

Летом 2022 года после потери возможности продвижения в запрещенной ныне социальной сети к обратился клиент: интернет магазин дизайнерской мебели IRONTAV.

Цель – обеспечить стабильный поток заявок с контекстной рекламы на площадке Яндекс. В статье подробно расскажем, как мы этого добились с первого же месяца работы.

О проекте

IRONTAV – пример оптимального соотношения цены, качества и стиля. Дизайнерская авторская мебель, с готовыми решениями на сайте или на заказ с осуществлением любых идей заказчика. Есть перечень видов изготавливаемой мебели, понятные предложения, а также поставлен акцент на мебель с металлическими вставками, что и следует из названия организации.

i_1

Главная страница сайта клиента

Сложности

Особенности, с которыми мы столкнулись при определении целевой аудитории и запуске рекламных кампаний:

  • Перед нами стояла задача лавировать между аудиториями, желающими приобрести дорогую люксовую мебель в намного более высоком ценовом сегменте и аудиторией, желающей стильную мебель по ценам массмаркета.
  • Из страхов аудиторий столкнулись с тем, что многие не знают о качественных производителях дизайнерской мебели производства РФ и стереотипно ищут мебель зарубежного производства, как минимум итальянскую, французскую и тп.
  • Также требовалось и отминусовать тех, кто искал определенные стили в интерьере не подходящие под Irontav. Например, минимализм, барокко, скандинавский (икея) и готический.

Как мы это решили

Начали с азов: детально изучили весь перечень товара на сайте клиента. Выделили уникальные преимущества, обговорили с клиентом приоритетные направления, оценили конкурентов. Собрали запросы, касающиеся прямого желания приобрести товар.

Ключевые слова подбирали, ориентируясь на фразы «дизайнерская/стильная мебель» сразу отсекая основную часть нецелевого трафика. Собрали обширную библиотеку минус-слов, исключая конкурентов, массмаркет, корпусную мебель и т.д.

И вот подошли к запуску первых кампаний. Использовали сети, поиск, товарную кампанию и смарт-баннеры.

Лучшие результаты показала кампания со смарт-баннерами – 84 заявки по 582 руб.

ii_2

Данные из Яндекс Директа

Также хорошо сработала товарная кампания – 19 заявок по 855 руб.

i_3

Данные из Яндекс Директа по статистике конверсий

Примеры объявлений

Поиск. Результат – 1 конверсия по цене 1 871 руб.

Без названия

Пример рекламного объявления

РСЯ. Результаты – 1 конверсия по цене 150 руб.

i_5

Пример рекламного объявления

Поскольку РСЯ и поиск не дали большого потока заявок, но пользовались большим интересом при показах, то в целях оптимизации бюджета и недопущения роста цены заявки кампании были переведены на оплату за конверсию.

Спустя месяц тестовой работы было принято решение масштабировать процесс за счет проработки более детальной семантики в разрезе каждого вида мебели, присутствующего в каталоге сайта. Это дало нам возможность в неавтоматизированных кампаниях показывать определенное объявление подходящее под каждый конкретный запрос клиента. Плоды работы не заставили себя ждать.

Результат объявления за первые 10 дней показов: 4 конверсии по цене 757 руб.

i_6

Пример объявления

Результаты

За 42 дня, именно столько длилась рекламная кампания на момент написания этой статьи, нам удалось достичь хорошего результата по объему конверсий: 101 заявка по цене 837 руб.

i_7

Данные Яндекс Метрики

Всего потрачено: 84 518 руб.

Показы: 820 145.

Клики: 6 849.

CTR: 0,84%.

Цена клика: 12 руб.

Количество конверсий: 101.

Средняя цена конверсии: 837 руб.

Процент конверсии: 1,47%.

Кол-во продаж: 4.

Выручка: 209 000 руб.

i_8

Отзыв клиента о продажах после рекламы

Т.е. вложенные в рекламу 84 518 рублей, смогли принести клиенту продаж на 209 000, что больше в 2,5 раза. Также клиент отметил, что многие потенциальные заказчики сейчас на этапе проработки. Что логично, ведь процедура принятия решения покупки дизайнерской мебели не моментальное, т.к. люди обдумывают свой бюджет и интерьер, что подтверждается малым количеством конверсий с поиска и большим с «догоняющей» рекламы в сетях.

Tesla Target имеет большой опыт в контекстной рекламе с разными нишами: мебель, бьюти, оптовая продажа орехов и сухофруктов, клининг, бурение и многое другое. Хотите также как наши клиенты получать продажи с рекламы? Оставляйте заявку на сайте и мы с вами свяжемся.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх