2021 ГОДЦелью этой рекламной кампании было увеличение заявок, записей на массаж и продаж абонементов. Так как мы уже хорошо знали клиента, то работа у нас пошла легко и быстро.
В этом периоде мы работали с автоматической целью оплаты – максимум переходов. Начали со связок, которые показали лучший результат (по количеству новых заявок) в предыдущих периодах.
Одно объявление давало недорогие переходы без новых заявок, другое показало результаты лучше, но работало менее эффективно в сравнении с новой каруселью.
АУДИТОРИИВ качестве целевой аудитории выбрали женщин возрастом от 25 до 50 лет, проживающих в Санкт-Петербурге. Составили портреты потенциальных клиентов и использовали более узкие настройки:
- Прямые конкуренты – все участники группы, активная аудитория групп, новые вступившие в группы, состоящие в 2 и более группах конкурентов.
- Ключевые фразы с запросом“массаж”. Настройки были разделены на период поиска до 7 и до 30 дней.
- Ключевые фразы с запросами “боль в спине, больше в шее, боль в пояснице” и т.д. Настройки были разделены на период поиска до 7 и до 30 дней.
- Ключевые фразы с запросами “снять напряжение, стресс, тревожность” и т.д. Период поиска – до 14 дней.
- Категория интересов (КИ) Красота, уход за собой.
- КИ Спорт и фитнес.
- Участники группы.
- Аудиторией ретаргета с предыдущего запуска – аудитория, проявившая интерес к рекламе (перешли по ссылке или в сообщество, поставили лайк, вступили в группу, переслали запись)
- Аудитория ретаргета, собранная в данный период проведения рекламной кампании.
- Пользователи, которые просмотрели рекламу.
- Аудитория с автоматической настройки в кабинете по подбору заинтересованной аудитории.
- Живущие рядом с кабинетом (до 1,5 км).
К каждой аудитории были подобраны различные настройки местоположения: от 1 до 6 километров в радиусе от кабинета. Тип мест: дом или регулярно бывают.
ЛУЧШИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯПо результатам тестов наиболее результативным стало объявление в формате карусель.
Ключевые интересы: красота, уход за собой.