В первые две недели мы протестировал 17 аудиторий и 46 креативов. Нашей целью было попробовать как можно больше ЦА, чтобы найти ту самую.
Аудитории:1. Написавшие сообщение в сообщество + аудитория, которая позитивно отреагировала на рекламу.
2. Таргетинг по ключевым словам.
3. Путешественники по России и загранице.
4. Таргетинг по ключевым словам + заинтересованная аудитория, подобранная ВК.
5. Туристы (кастомные сегменты интересов).
6. Look-a-like на пользователей написавших сообщение в группу.
7. Друзья и подписчики кондитеров.
8. Таргетинг по ключевым словам к Новому Году.
9. Интересуются подарками (кастомные сегменты интересов).
10. Активная аудитория пользователей в сообществах производителей тортов.
11. Активная аудитория пользователей в сообществах косвенных конкурентов:
- Магазины цветов;
- Магазины мягких игрушек;
- Магазины подарков;
- Магазины украшений;
12. Родители.
13. Широкая аудитория женщин в возрасте от 24 до 37 лет.
14. Аудитория подписчиков прямых конкурентов.
15. Интересуются продуктами питания.
16. Аудитория недавно вступивших в сообщества производителей тортов.
17. Автоматическая заинтересованная аудитория, подобранная ВК.
Изначально в креативах использовали запись с кнопкой, универсальную запись и карусель с товарами на прямой лидген и, как нам казалось, на самые горячие аудитории:
- аудиторию прямых и косвенных конкурентов;
- таргетинг по ключевым словам;
- недавно вступивших в сообщества конкурентов.