Блог

61 конверсия по 819 рублей для b2b проекта. Кейс от Tesla Target

Контекстная реклама Продажи Кейсы
Время на чтение ≈ 3 минут
На связи Tesla Target и в кейсе мы расскажем как эффективно продвигать b2b проект через контекстную рекламу в Яндекс.

О проекте

Компания организовывает торговые ярмарки в ТЦ Москвы и предоставляет в аренду места с максимальной проходимостью. В стоимость входит украшенный торговый домик, место для хранения товара, все административные вопросы также берет на себя арендодатель.
Целевая аудитория: b2b сегмент.
Механика: контекстная реклама.
Период: 25.10.2022 – 02.12.2022.
Результат: 61 конверсия по 819 ₽ – отправка формы заявки через сайт.
КПИ от клиента: привлечь арендаторов.
КПИ внутри компании: для себя определили стоимость заявки не выше 1200 ₽.
У клиента уже был опыт работы с контекстной рекламой год назад, но с бюджетом больше в 2-2,5 раза. Заявки в тот период получились по 500 – 700 ₽ в среднем. В нашем распоряжении был бюджет 50 000₽ и пониманием, что за год реклама в Яндексе подорожала и заявки, возможно, будут дороже, чем 500 – 700 ₽.

Решение

На этапе сбора семантики определили, что будем делать акцент на более узкие и горячие ключи, на тех, кто ищет аренду торговых островков в ТЦ: аренда места на ярмарке в москве, аренда острова в торговом центре, аренда острова в тц москвы, аренда островка в тц москвы цены и т.д.
Таких фраз оказалось не много, поэтому решили расширить семантику и взяли более общие ключи: аренда в тц, новогодняя ярмарка в москве, снять помещение в аренду в тц и т.д.
В объявлениях использовали минимальную стоимость аренды, чтобы отсечь тех, для кого такая цена высокая. А также минимальный срок аренды 1 месяц, для тех, кто хочет аренду на пару дней или недель.
Для запуска использовали стандартный набор кампаний – поиск и РСЯ с текстово-графическими объявлениями.
По количеству заявок, лучшие результаты показала поисковая кампания – 35 заявок по 970 ₽.
На поиске лучше всего сработали фразы:
  • новогодняя ярмарка в москве – 19 заявок;
  • аренда в тц – 4 заявки.
В РСЯ больше всего заявок было с площадок:
  • ru.avito.app – 12 заявок;
  • dzen.ru – 4 заявки.

Лучшие объявления

Поиск. Результат – 7 конверсий по 657 ₽.
РСЯ. Результаты – 12 конверсий по 487 ₽.

Результаты

За 38 дней, нам удалось достичь хорошего результата по объему конверсий: 61 заявка по цене 837 руб.
Всего потрачено: 49 999 ₽.
Показы: 109 964.
Клики: 986.
CTR: 0,90%.
Цена клика: 50 ₽.
Количество конверсий: 61 (отправка формы заявки через сайт).
Средняя цена конверсии: 819 ₽.
Процент конверсии: 6,37%.
Качество отправленных заявок отслеживали через вебвизор. Примеры товаров из заявок: елочные игрушки, новогодние свитера, шапки, парфюмерия и другие.
Главной сложностью было в короткий срок (1 месяц) привести максимальное число заявок по цене до 1200₽. В итоге добились стоимости заявок (отправка формы заявки через сайт) по 819 ₽. При этом не учитывались обращения через мессенджеры, почту или по телефону:
  • Переход в Whatsapp – 38;
  • Клик по почте – 4;
  • Клик по телефону – 8.
У Tesla Target есть большой опыт в контекстной рекламе с разными нишами. Мы поможем привлечь клиентов к вашему бизнесу. Оставляйте заявку на сайте и наш менеджер с вами свяжется.