На связи digital-агентство Tesla Target. Мы пришли не с пустой теорией, как надо продвигать сообщество ВК, а с наглядным примером! В кейсе узнаете как привлекать подписчиков с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте в тематическое сообщество про рекламу и бизнес «Русский маркетинг».
Проект: Русский маркетинг.
Результат: 32 890 подписчиков в сообщество ВК по 28 руб.
Рекламный бюджет: 926 871 руб.
ГЕО: Россия.
Механика: таргетированная реклама ВКонтакте.
Период работы: 9,5 месяцев, 29.09.2022 – 04.07.2023.
Проект: Русский маркетинг.
Результат: 32 890 подписчиков в сообщество ВК по 28 руб.
Рекламный бюджет: 926 871 руб.
ГЕО: Россия.
Механика: таргетированная реклама ВКонтакте.
Период работы: 9,5 месяцев, 29.09.2022 – 04.07.2023.
Проект
Сообщество ВКонтакте для маркетологов и про новости в маркетинге, бизнесе и медиа. Одно из самых крупных и известных в РФ.
Было
Сообщество росло не так быстро, как хотелось. Цель – перейти заветную цифру в 100 тыс. подписчиков. На момент начала работы их было около 85 тыс.
Задача
Привлечь новых подписчиков в сообщество ВК по наименьшей стоимости.
Что сделали
Мы давно следим за сообществом «Русский Маркетинг» и часто именно оттуда быстрее всего узнаем о новостях в digital. К тому же мы сами ЦА проекта, от чего работа была еще интереснее. После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:
- Выделили 50+ аудиторий с потенциальными маркетологами и фрилансерами:
– По должностям
– По отдельным сообществам
– По авторизациям на сайтах фрилансеров
- Подготовили баннеры в форматах мемов с разными заходами под аудитории.
- Протестировали авто и ручные ставки.
- Протестировали разные варианты плейсментов.
- Брали в работу новый кабинет VK Реклама.
– Потрачено на рекламу — 926 871 руб.
Примеры объявлений
Результаты
– Потрачено на рекламу — 926 871 руб.
– Количество переходов — 56 699.
– Средняя стоимость перехода — 16 руб.
– Количество подписок в сообщество — 32 890.
– Средняя стоимость подписчика — 28 руб.