Так, в аккаунте блогера Maryleest один из постов про новый парфюм набрал 43 934 лайков
Важно помнить – SMM-продвижение не может дать сиюминутного результата. Но потраченный бюджет – это инвестиции в развитие.
Пример области таблицы с анализом конкурентов
Также в анализе могут помочь сервисы «Церебро Таргет» или TargetHunter. В них можно проанализировать группу конкурентов и посмотреть интересы пользователей. В TargetHunter, например, есть вкладка «Анализ – сообщества», которая позволит собрать полезную информацию, найти самых активных участников и так далее.
Примеры репутационного контента в аккаунте Аэрофлота
Пример развлекательного поста в аккаунте S7
Примеры полезного поста в аккаунте S7
Пост из аккаунта Milka. Даже в короткой заметке они транслируют нежность и соблюдают TOV
Пример полезного поста в аккаунте Biglion
Пример поста о скидках в аккаунте Biglion
Нельзя ставить KPI на лайки, репосты и комментарии. Это промежуточный уровень результатов. Этими показателями больше пользуются SMM-специалисты, чтобы контролировать итоговый результат. Так как эти показатели довольно посредственны для 99 % бизнеса. Эффективность отражают заявки или продажи. Далеко не факт, что 1 000 лайков под вашим постом принесут хотя бы одного клиента.
Перенасыщение информационного поля пользователей обязывает рассылки быть полезными. Для них также прописывается отдельный контент-план, придумываются варианты интерактивов или конкурсов.