За последние несколько лет Telegram активно набирает популярность. По данным iguides Telegram стал второй площадкой в РФ, практически догоняя ВКонтакте. Жалобы на урезание охватов и сложности в понимании алгоритмов ВК привели к тому, что некоторые пользователи стали активнее развивать Telegram каналы. В условиях растущего спроса, продвижение в этом мессенджере становится необходимостью для успешного маркетинга.
В этом кейсе мы расскажем как с помощью таргета в Telegram Ads увеличить количество подписчиков и узнаваемость.
Проект: TG-канал дизайнера интерьера.
Рекламный бюджет: €3332
ГЕО: Россия
Механика: таргетированная реклама TG
Срок работы: 06.03.2024 –– 10.07.2024 (работа продолжается по сей день)
Подробнее о проекте
К нам обратился дизайнер интерьера, который активно развивает свой Telegram канал и хочет расширить аудиторию. С клиентом был подписан NDA, поэтому мы не можем раскрывать название и детали.
Было
С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:
– Хороший канал с более 13.000 подписчиков
– Желание получить новую аудиторию
Задача
Получение новых подписчиков на канал по наименьшей стоимости.
Что сделали
Составили медиаплан с прогнозируемыми результатами на тестовый период. Определили ожидаемое количество переходов и подписок, а также спрогнозировали бюджет, необходимый для достижения целей клиента.
Проанализировали контент и рекламу конкурентов. Это дало нам понимание того, какие подходы и тематики наиболее эффективны в данной нише.
Вручную отобрали отдельные каналы по тематикам для запуска. Этот метод позволил нам сосредоточиться на наиболее релевантных каналах, где реклама имела наибольший потенциал для успеха.
Отобрали категории каналов для запуска.
Составили рекламные тексты с разными смыслами и посылами.
Стало
–– Нашли связки и аудитории, которые стабильно дают подписчика около €1,75
–– Увеличили активность на канале
Результаты:
Потрачено на рекламу — €3 332 ≈ 306 544 руб.
Количество переходов — 6 739
Средняя стоимость перехода –– €0,49 ≈ 46 руб.
Количество подписок на канал — 1 598
Средняя стоимость подписчика — €2 ≈ 190 руб.
В ходе кампании по продвижению TG-канала мы успешно привлекли 1598 новых подписчиков при средней стоимости €2. Внимательный анализ конкурентов, точечный отбор каналов, а также разработка эффективных рекламных текстов позволили достичь стабильных результатов и повысить активность на канале.
Благодарим участников проекта:
Таргетолога Грачева Андрея и аккаунт-менеджера Бубнову Марию за их профессионализм и вклад в успешное достижение целей клиента.
Хотите продвижение в Telegram? Оставьте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время