За последние несколько лет Telegram активно набирает популярность. По данным iguides Telegram стал второй площадкой в РФ, практически догоняя ВКонтакте. Жалобы на урезание охватов и сложности в понимании алгоритмов ВК привели к тому, что некоторые пользователи стали активнее развивать Telegram каналы. В условиях растущего спроса, продвижение в этом мессенджере становится необходимостью для успешного маркетинга.
В этом кейсе мы расскажем как с помощью таргета в Telegram Ads увеличить количество подписчиков и узнаваемость.
В этом кейсе мы расскажем как с помощью таргета в Telegram Ads увеличить количество подписчиков и узнаваемость.
Проект: TG-канал дизайнера интерьера.
Рекламный бюджет: €3332
ГЕО: Россия
Механика: таргетированная реклама TG
Срок работы: 06.03.2024 –– 10.07.2024 (работа продолжается по сей день)
Подробнее о проекте
К нам обратился дизайнер интерьера, который активно развивает свой Telegram канал и хочет расширить аудиторию. С клиентом был подписан NDA, поэтому мы не можем раскрывать название и детали.
Было
С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:
– Хороший канал с более 13.000 подписчиков
– Желание получить новую аудиторию
Задача
Получение новых подписчиков на канал по наименьшей стоимости.
Что сделали
Рекламный бюджет: €3332
ГЕО: Россия
Механика: таргетированная реклама TG
Срок работы: 06.03.2024 –– 10.07.2024 (работа продолжается по сей день)
Подробнее о проекте
К нам обратился дизайнер интерьера, который активно развивает свой Telegram канал и хочет расширить аудиторию. С клиентом был подписан NDA, поэтому мы не можем раскрывать название и детали.
Было
С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:
– Хороший канал с более 13.000 подписчиков
– Желание получить новую аудиторию
Задача
Получение новых подписчиков на канал по наименьшей стоимости.
Что сделали
- Составили медиаплан с прогнозируемыми результатами на тестовый период. Определили ожидаемое количество переходов и подписок, а также спрогнозировали бюджет, необходимый для достижения целей клиента.
- Проанализировали контент и рекламу конкурентов. Это дало нам понимание того, какие подходы и тематики наиболее эффективны в данной нише.
- Вручную отобрали отдельные каналы по тематикам для запуска. Этот метод позволил нам сосредоточиться на наиболее релевантных каналах, где реклама имела наибольший потенциал для успеха.
- Отобрали категории каналов для запуска.
- Составили рекламные тексты с разными смыслами и посылами.
Стало
–– Нашли связки и аудитории, которые стабильно дают подписчика около €1,75
–– Увеличили активность на канале
Результаты:
В ходе кампании по продвижению TG-канала мы успешно привлекли 1598 новых подписчиков при средней стоимости €2. Внимательный анализ конкурентов, точечный отбор каналов, а также разработка эффективных рекламных текстов позволили достичь стабильных результатов и повысить активность на канале.
–– Нашли связки и аудитории, которые стабильно дают подписчика около €1,75
–– Увеличили активность на канале
Результаты:
- Потрачено на рекламу — €3 332 ≈ 306 544 руб.
- Количество переходов — 6 739
- Средняя стоимость перехода –– €0,49 ≈ 46 руб.
- Количество подписок на канал — 1 598
- Средняя стоимость подписчика — €2 ≈ 190 руб.
В ходе кампании по продвижению TG-канала мы успешно привлекли 1598 новых подписчиков при средней стоимости €2. Внимательный анализ конкурентов, точечный отбор каналов, а также разработка эффективных рекламных текстов позволили достичь стабильных результатов и повысить активность на канале.
Благодарим участников проекта:
Таргетолога Грачева Андрея и аккаунт-менеджера Бубнову Марию за их профессионализм и вклад в успешное достижение целей клиента.
Хотите продвижение в Telegram? Оставьте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Таргетолога Грачева Андрея и аккаунт-менеджера Бубнову Марию за их профессионализм и вклад в успешное достижение целей клиента.
Хотите продвижение в Telegram? Оставьте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время