Блог

Привлекли 1598 новых подписчиков в TG-канал дизайнера интерьера с помощью Telegram Ads

Кейсы Статьи
За последние несколько лет Telegram активно набирает популярность. По данным iguides Telegram стал второй площадкой в РФ, практически догоняя ВКонтакте. Жалобы на урезание охватов и сложности в понимании алгоритмов ВК привели к тому, что некоторые пользователи стали активнее развивать Telegram каналы. В условиях растущего спроса, продвижение в этом мессенджере становится необходимостью для успешного маркетинга.

В этом кейсе мы расскажем как с помощью таргета в Telegram Ads увеличить количество подписчиков и узнаваемость.
Проект: TG-канал дизайнера интерьера.

Рекламный бюджет: €3332

ГЕО: Россия

Механика: таргетированная реклама TG

Срок работы: 06.03.2024 –– 10.07.2024 (работа продолжается по сей день)

Подробнее о проекте

К нам обратился дизайнер интерьера, который активно развивает свой Telegram канал и хочет расширить аудиторию. С клиентом был подписан NDA, поэтому мы не можем раскрывать название и детали.

Было

С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:

– Хороший канал с более 13.000 подписчиков

– Желание получить новую аудиторию

Задача

Получение новых подписчиков на канал по наименьшей стоимости.

Что сделали

  • Составили медиаплан с прогнозируемыми результатами на тестовый период. Определили ожидаемое количество переходов и подписок, а также спрогнозировали бюджет, необходимый для достижения целей клиента.
  • Проанализировали контент и рекламу конкурентов. Это дало нам понимание того, какие подходы и тематики наиболее эффективны в данной нише.
  • Вручную отобрали отдельные каналы по тематикам для запуска. Этот метод позволил нам сосредоточиться на наиболее релевантных каналах, где реклама имела наибольший потенциал для успеха.
  • Отобрали категории каналов для запуска.
  • Составили рекламные тексты с разными смыслами и посылами.
Стало

–– Нашли связки и аудитории, которые стабильно дают подписчика около €1,75

–– Увеличили активность на канале

Результаты:

  • Потрачено на рекламу — €3 332 ≈ 306 544 руб.
  • Количество переходов — 6 739
  • Средняя стоимость перехода –– €0,49 ≈ 46 руб.
  • Количество подписок на канал — 1 598
  • Средняя стоимость подписчика — €2 ≈ 190 руб.

В ходе кампании по продвижению TG-канала мы успешно привлекли 1598 новых подписчиков при средней стоимости €2. Внимательный анализ конкурентов, точечный отбор каналов, а также разработка эффективных рекламных текстов позволили достичь стабильных результатов и повысить активность на канале.
Благодарим участников проекта:

Таргетолога Грачева Андрея и аккаунт-менеджера Бубнову Марию за их профессионализм и вклад в успешное достижение целей клиента.

Хотите продвижение в Telegram? Оставьте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время