Привет! Мы агентство комплексного digital-продвижения Tela Target. Сегодня хотим подробнее рассказать о комплексном подходе, разберемся, что это такое и кому подходит. Эта статья будет полезна тем, кто запускает разные рекламные каналы самостоятельно или с помощью подрядчиков, но не достигает желаемых результатов.
Комплексное продвижение - это не просто использование разных каналов продвижения
К сожалению, не каждый бизнес понимает, чем отличается запуск таргетированной и контекстной рекламы от комплексного продвижения. Начнем с того, что включает в себя много инструментов:
С помощью таргета и контекстной рекламы вы получаете трафик, который конвертируется в заявки и продажи. Важно извлечь максимальную пользу из каждого канала, управлять и оптимизировать расходы, и с этой задачей как раз справляется стратегия, подготовленная еще до запуска рекламной кампании.
Стратегия - это основное отличие и преимущество. Она включает в себя общий план продвижения, аудит текущих маркетинговых активностей, позиционирование бренда в диджитал, портреты целевой аудитории, и конечно же, инструменты и их связки. В стратегии каждое взаимодействие с потенциальным клиентом тщательно прорабатывается, каналы не конкурируют, а дополняют друг друга для достижения лучших конверсий.
Почему это удобно и выгодно
Кого лучше выбрать для комплексного продвижение: агентство или команду фрилансеров
Компаниям, которые которые претендуют на большие объемы продаж, лучше всего обратится в агенство полного цикла. Это позволит вам избежать следующих трудностей:
Можно ли сделать исследование и составить комплексную стратегию самостоятельно? Сложно, но можно. О том, как это делать расскажем в следующей статье.
К сожалению, не каждый бизнес понимает, чем отличается запуск таргетированной и контекстной рекламы от комплексного продвижения. Начнем с того, что включает в себя много инструментов:
- Контекстная реклама
- Инфлюенс-маркетинг
- Таргетированная реклама
- Видео-маркетинг
- Работа с репутацией
- Контент-маркетинг
С помощью таргета и контекстной рекламы вы получаете трафик, который конвертируется в заявки и продажи. Важно извлечь максимальную пользу из каждого канала, управлять и оптимизировать расходы, и с этой задачей как раз справляется стратегия, подготовленная еще до запуска рекламной кампании.
Стратегия - это основное отличие и преимущество. Она включает в себя общий план продвижения, аудит текущих маркетинговых активностей, позиционирование бренда в диджитал, портреты целевой аудитории, и конечно же, инструменты и их связки. В стратегии каждое взаимодействие с потенциальным клиентом тщательно прорабатывается, каналы не конкурируют, а дополняют друг друга для достижения лучших конверсий.
Почему это удобно и выгодно
- Оптимизация бюджета. Вы можете подумать, что комплексное продвижение - это дорого, и это действительно дороже, чем просто запуск какого-либо канала. Однако, используя комплексное продвижение, вы сможете моментально реагировать на изменения в бизнесе, грамотно перераспределять бюджеты, отключать неэффективные каналы и получать отличные результаты.
- KPI для бизнеса, а не для маркетинга. Когда все направления работают над осуществлением поставленных целей, не нужно разбираться в KPI отдельных каналов
- Грамотная команда с опытом работы в разных нишах и с разными каналами, которая выбирает только те направления, которые принесут результат для бизнеса.
Кого лучше выбрать для комплексного продвижение: агентство или команду фрилансеров
Компаниям, которые которые претендуют на большие объемы продаж, лучше всего обратится в агенство полного цикла. Это позволит вам избежать следующих трудностей:
- Постоянный контроль. Несколько исполнителей контролировать будет сложнее, чем одного подрядчика в виде агентства.
- Нет единого ответственного. Заказывая отдельные услуги у разных подрядчиков, вы будете тонуть в отчетах по каждому направлению.
- Трата времени на коммуникации и согласования. Вести переговоры с несколькими исполнителями, заполнять множество брифов, собирать отчеты и анализировать их самостоятельно - все это занимает большое количество времени, которого никогда не бывает много
- Разрозненная работа. Объединить подрядчиков в едином чате практически невозможно, так как каждый готов вовлекаться только в свою зону ответственности.
Можно ли сделать исследование и составить комплексную стратегию самостоятельно? Сложно, но можно. О том, как это делать расскажем в следующей статье.
Если вы заинтересованы в том, чтобы вывести маркетинг в компании на новый уровень, обращайтесь в Теслу. Наша команда за 8 лет работы реализовала больше 1000 проектов, у нас есть наработки и опыт более чем в 20 нишах бизнеса.