Блог

Привлекли 2776 потенциальных клиентов для мебельного магазина

2024-09-04 15:47 Кейсы Мебель

Привлекли 2776 потенциальных клиентов для мебельного магазина

Время на чтение ≈ 1 минута
На связи digital-агентство Tesla Target с новым кейсом в мебельной нише. Расскажем вам, как с помощью рекламы ВКонтакте привлечь потенциальных покупателей в рассылку, где они «созреют» до покупки.
Проект: Sola-Mebel.
Результат: 2 776 подписчика в Senler по 280 руб.
Рекламный бюджет: 779 279 руб.
ГЕО: Москва, Московская область.
Механика: таргетированная реклама ВКонтакте.
Срок работы: 9 месяцев, 01.10.2022 – 10.07.2023.

Проект

Sola-Mebel – магазин по продаже диванов среднего сегмента с доставкой по Москве и Московской области.

Было

С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:
  • Отсутствие клиентов из ВК;
  • Мало раскрученное сообщество – 200 подписчиков;
  • Отсутствие воронки.

Задача

Получение новых клиентов через воронку в Senler.

Что сделали

После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:
  • Сделали анализ проекта и конкурентов. Выделили сильные и слабые стороны нашего продукта, чтобы сделать в текстах акцент на преимуществах.
  • Перед началом работы установили пиксель в Senler, создали аудитории подписавшихся и отписавшихся для работы с ретаргетом.
  • Разработали подписную страницу и воронку в Senler.
  • Отобрали 15+ аудиторий по разной степени теплоты.
  • Подготовили 20+ вариантов объявлений с разными баннерами/текстами/заходами.

Самые эффективные креативы

Результаты рекламной кампании ВКонтакте

  • Потрачено на рекламу — 779 279 руб.
  • Количество переходов — 21 022.
  • Средняя стоимость перехода – 37 руб.
  • Количество подписок в Senler — 2 776.
  • Средняя стоимость подписчика в Senler — 280 руб.
Что же по продажам?
Среднее ROMI 1309%.
80% продаж – от пользователей пришедших с рекламы, остальное – органические продажи.
Большего сказать не можем, строго конфиденциально. Тсс…

Стало

  • Стабильный поток клиентов с ВК.
  • Ежедневно получаем 10-15 подписчиков в воронку Senler.
  • Ежедневно увеличиваем количество подписчиков в сообществе. За время работы на группу подписалось более 2000 пользователей.
Хотите увеличить количество покупателей и «прокачать» сообщество бренда? Тогда оставляйте заявку на сайте Tesla Target ниже. Кстати, у нас много опыта в мебельной нише, поэтому мы знаем, что работает, а что нет.
Оставляйте заявку на сайте