Привлекли 2776 потенциальных клиентов для мебельного магазина
Время на чтение ≈ 1 минута
На связи digital-агентство Tesla Target с новым кейсом в мебельной нише. Расскажем вам, как с помощью рекламы ВКонтакте привлечь потенциальных покупателей в рассылку, где они «созреют» до покупки.
Проект: Sola-Mebel.
Результат: 2 776 подписчика в Senler по 280 руб.
Рекламный бюджет: 779 279 руб.
ГЕО: Москва, Московская область.
Механика: таргетированная реклама ВКонтакте.
Срок работы: 9 месяцев, 01.10.2022 – 10.07.2023.
Проект
Sola-Mebel – магазин по продаже диванов среднего сегмента с доставкой по Москве и Московской области.
Было
С чем клиент пришел к нам в Tesla Target:
- Отсутствие клиентов из ВК;
- Мало раскрученное сообщество – 200 подписчиков;
- Отсутствие воронки.
Задача
Получение новых клиентов через воронку в Senler.
Что сделали
После составления стратегии продвижения мы приступили к действиям:
- Сделали анализ проекта и конкурентов. Выделили сильные и слабые стороны нашего продукта, чтобы сделать в текстах акцент на преимуществах.
- Перед началом работы установили пиксель в Senler, создали аудитории подписавшихся и отписавшихся для работы с ретаргетом.
- Разработали подписную страницу и воронку в Senler.
- Отобрали 15+ аудиторий по разной степени теплоты.
- Подготовили 20+ вариантов объявлений с разными баннерами/текстами/заходами.
Самые эффективные креативы
Результаты рекламной кампании ВКонтакте
- Потрачено на рекламу — 779 279 руб.
- Количество переходов — 21 022.
- Средняя стоимость перехода – 37 руб.
- Количество подписок в Senler — 2 776.
- Средняя стоимость подписчика в Senler — 280 руб.
Что же по продажам?
Среднее ROMI 1309%.
80% продаж – от пользователей пришедших с рекламы, остальное – органические продажи.
Большего сказать не можем, строго конфиденциально. Тсс…
Стало
- Стабильный поток клиентов с ВК.
- Ежедневно получаем 10-15 подписчиков в воронку Senler.
- Ежедневно увеличиваем количество подписчиков в сообществе. За время работы на группу подписалось более 2000 пользователей.
Хотите увеличить количество покупателей и «прокачать» сообщество бренда? Тогда оставляйте заявку на сайте Tesla Target ниже. Кстати, у нас много опыта в мебельной нише, поэтому мы знаем, что работает, а что нет.
Оставляйте заявку на сайте