Блог

Реклама бадов: лайфхаки от Тесла Таргет

ВКонтакте
Время на чтение ≈ 3 минуты
Не секрет, что требования к рекламе БАДов более жесткие, чем к лекарствам. Поэтому приходится быть внимательнее и проверять каждое слово по 100 раз. Никто же не хочет привлечь внимание ФАС. Но что, если мы скажем, что есть лазейка? В статье подготовили лайфхаки, которые помогут в рекламе БАД.

Для начала напомним, какие требования существуют к биологически активным добавкам.

По ФЗ N 38 «О рекламе» реклама не должна:

  1. создавать впечатление, что продукт является лекарственным средством и (или) обладает лечебным свойством;
  2. содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
  3. содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
  4. побуждать к отказу от здорового питания;
  5. создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований (обязательных для государственной регистрации таких добавок), а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

Помните о дисклеймере:

  • для рекламных видеороликах в интернете – не менее 5 секунд, не менее 7% площади кадра;
  • для остальных видов рекламы – не менее 5% рекламной площади.

Примеры дисклеймеров в рекламе БАД

Не забывайте, что упоминать название болезней в рекламе БАД запрещено! Как и гарантировать результат от приема добавок.

Что касается модерации на площадках, то вы должны быть готовы предоставить все необходимые документы и не нарушать закон. А вот с контекстом дела обстоят иначе: требования жестче, так еще и в Яндексе нельзя использовать смарт-баннеры и динамические объявления.

Также в поисковиках Яндекс и Google есть список запрещенных веществ (например, туда входит эфедрин, анаболические стероиды, гонадотропный гормон). Самое забавное, что в России нельзя рекламировать продукцию, содержащую мелатонин. Объявления на темы о лечении некоторых тяжелых заболеваний, диетах, беременности, межличностных отношениях, семейном праве, интимных интересах относятся к деликатным. Поэтому, например, если БАД для диеты, потенции и т.д., то нельзя рекламировать по аудиториям, только по ключам. Что мешает показаться по интересам.

ЛАЙФХАКИ

Мы добрались до лакомого кусочка этой статьи! Пришло время рассказать о лазейках, которые Тесла Таргет использует в продвижении БАДов.

1. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Есть классический вариант: предоставить сертификаты, вести переговоры с модераторами площадки и тогда объявление пропустят (если вы ничего не нарушили).

Но это слишком просто и не гарантирует результата. Поэтому мы придумали интересные рабочие схемы:

  1. Вебинар о здоровье. Ведете аудиторию с рекламы на вебинар о здоровье и уже на нем рекламируете БАД. Важно, в самом объявлении не упоминаем препарат;
  2. Senler. Наш вечный помощник! Предложите аудитории скачать в Senler «Чек-лист по здоровому питанию» и через рассылку уже рекомендуйте БАДы к покупке.

В рекламе стоит делать упор на здоровье и фигуре, а о препараты ненавязчиво упомянуть уже при контакте с пользователем.

Эти советы основаны на опыте специалистов Tesla Target. Мы найдем лазейку даже в самой сложной ниши и принесем результат! Оставляйте заявку на сайте и ваша реклама будет в надежных руках.

2. РАЗМЕЩЕНИЯ У БЛОГЕРОВ

В таком формате необходимо следить за формулировками и обязательно проверять текст блогера перед публикацией. Сравним, как писать можно, а как нельзя:
Часто в тексте делают упор на полезности БАДов, их натурального состава, описывают компоненты и свойства.

Пример рекламы БАД у блогера в Instagram*

На первый взгляд это просто: написать блогеру и проверить его текст – дело 10 минут! Но в реальной жизни это совсем не так. Важно учитывать нишу инфлюенсера, какие ценности он транслирует, что рекламировал до этого, какие у него охваты и тд. Да и не подготовленный человек может не заметить сразу нарушение в публикации, а потом будет выплачивать штраф от ФАС. Согласны же, что перспектива совсем не радужная.

Мы понимаем сколько времени уходит на одно размещение у блогера, поэтому у Tesla Target есть целый отдел по работе с инфлюенсерами, чтобы каждый клиент получил свой результат от интеграции.

ВЫВОД

Секрет успеха прост: соблюдение ФЗ «О рекламе» + цепляющие креативы + отслеживание формулировок + хорошая посадочная страница (сайт или сообщество в соцсетях) = результат.

Не забывайте соблюдать закон и тогда рекламу никто не заблокирует! Ну а мы, с радостью, поможем, и сделаем так, чтобы она принесла хороший результат. Оставляйте заявку на сайте и наш менеджер с вами свяжется.