Как продвигалось сообщество Слетать.ру в Tesla Target
Соцсети:
Утеплить отношения с целевой аудиторией. Вовлечь пользователей в активности.
Любители путешествий в возрасте
25-35 лет
Слетать.ру (Санкт-Петербург) - сервис сравнения туров. Каждый день эта компания помогает найти туры тысячам людей. В этом проекте мы не вели таргетированную рекламу. Поэтому ставка была на контент, который должен вызывать волну активности подписчиков. И вирусить, привлекая новых.
Важным моментом при ведении контента было анонсирование горящих туров. Также задача группы о путешествиях – вдохновлять подписчиков. Поэтому мы использовали связки «мотивирующая цитата+полезная картинка». Но главная фишка была в частых интерактивах. Именно за счет них мы смогли увеличить ER (индекс вовлеченности подписчиков) с 0,0652 до 0,1441 за месяц. Подробности ниже.
До нас в контенте были подборки горящих туров только из Москвы и пользователи периодически негативили по этому поводу. Мы же предложили подписчикам поучаствовать в создании контента. Механика следующая: в одном посте выбрать город и написать его в комментариях. Тройке популярных городов мы делали подборки горящих туров.
Самый популярный интерактив был в формате постера. Под ним мы попросили написать в комментарии, в какую страну подписчики хотели бы отправиться отдыхать. Но при одном важном условии. Первая буква в названии этой страны должна быть такая же как в имени пользователя. Результат: 774 комментария.
Количество публикаций
Общее количество лайков
Общее количество
комментариев
ER коэффициент вовлеченности
Оставьте заявку. Мы ответим в течении 24 часов.