Как продвигались сообщества 585 GOLD
в Tesla Target
Соцсети:
Увеличить активность в сообществе и количество переходов в интернет-магазин.
Женщины и мужчины 25-44 лет. Женщины, которые любят покупать украшения, и мужчины, которые хотят выбрать украшение в подарок для мамы, жены или сестры.
585 Gold – бренд с устоявшимся образом в глазах целевой аудитории. С помощью контента мы должны сподвигнуть пользователей перейти в интернет-магазин. Также важно было показать в постах большое количество разных украшений в едином стиле.
В постах и сторис мы указываем ссылки с UTM-метками, по которым отслеживаем переходы пользователей из сообществ в интернет-магазин.
Изначально мы разделили украшения на категории и сделали рубрики: «Классика», «Модно», «Тренд» – чтобы подписчицам было проще ориентироваться.
По словам клиента, большая часть покупателей положительно относятся к астрологии. Поэтому отдельная рубрика посвящена демонстрации украшений под знаки Зодиака.
В плане общения мы стараемся быть подписчицам лучшей подругой, которая помогает выбрать украшение на любой случай.
Важный момент: в описании украшений мы часто заходим через ассоциации, чтобы вызвать больше эмоций и вдохнуть жизнь в изделия. Каждая из наших подписчиц – уникальна и неповторима. С такими посылами создается сопричастность к бренду.
Сторис - отличная площадка для интерактива. В них мы чаще всего проводим опросы или игры. Например, гадаем на день грядущий или устраиваем тест на знания о драгоценностях.
В период с февраля по март средний охват ВКонтакте вырос с 385 603 до 828 094. Средний ERday(engagement rate) с февраля по март в Инстаграм: 0,886%.
Оставьте заявку. Мы ответим в течении 24 часов.