TeslaTarget

ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКСКУРСОВОДА
В СОЦСЕТЯХ

Сегмент: Экскурсии
Таргетированная реклама ВКонтакте

Цель рекламной кампании: 

Максимальное количество скачиваний за 60 руб. бесплатного детского путеводителя по Эрмитажу, сбор подписной базы, выполнение маркетинговой воронки.

О проекте:

Гид-историк Алексей Пашков организует индивидуальные экскурсии по Петербургу. Для того, чтобы находить клиентов, он создал маркетинговую воронку: сначала на лендинге предлагает авторский путеводитель по Эрмитажу, далее прогревает целевую аудиторию через рассылку с интересной информацией о городе и предложением организацией экскурсий. Тесла Таргет искал людей через рекламу во всех соцсетях, которые могут заинтересоваться экскурсиями в Санкт-Петербурге.

Что было сделано: 

  • Протестирован трафик на лендинг со всех соцсетей, в каждой соцсети были протестированы от 6 до 13 целевых аудиторий;
  • После теста выявили соцсеть с самой дешевой ценой заявки, самые рабочие объявления и посылы, оптимизировали кампании;
  • Сконцентрировались на максимальном количестве скачиваний по минимальной цене.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

11 000

уникальных скачиваний
путеводителя
по 19 руб. за скачивание

Вконтакте - 8506 скачиваний по цене 16,4 руб.

Facebook - 2009 скачиваний по цене 27,1 руб.

Instagram - 305 скачиваний по цене 32,2 руб.

Вконтакте - 180 скачиваний по цене 44,3 руб.

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

КОНТАКТЫ
+7 (903) 302-45-60
TESLA.TARGET@GMAIL.COM
САМАРА, УЛ. МИЧУРИНА, 21 ОФИС 311