Сегмент: Экскурсии
Таргетированная реклама ВКонтакте
Максимальное количество скачиваний за 60 руб. бесплатного детского путеводителя по Эрмитажу, сбор подписной базы, выполнение маркетинговой воронки.
Гид-историк Алексей Пашков организует индивидуальные экскурсии по Петербургу. Для того, чтобы находить клиентов, он создал маркетинговую воронку: сначала на лендинге предлагает авторский путеводитель по Эрмитажу, далее прогревает целевую аудиторию через рассылку с интересной информацией о городе и предложением организацией экскурсий. Тесла Таргет искал людей через рекламу во всех соцсетях, которые могут заинтересоваться экскурсиями в Санкт-Петербурге.
уникальных скачиваний
путеводителя
по 19 руб. за скачивание
Вконтакте - 8506 скачиваний по цене 16,4 руб.
Facebook - 2009 скачиваний по цене 27,1 руб.
Instagram - 305 скачиваний по цене 32,2 руб.
Вконтакте - 180 скачиваний по цене 44,3 руб.
Хотите такие же результаты?
Оставьте заявку