ЗАДАЧА
Перед нашим агентством стояла задача повысить вовлеченность аудитории и получить уникальный охват 15 млн человек. К слову, это каждый десятый житель РФ и примерно каждый третий подросток.
АУДИТОРИЯ
Возраст аудитории бренда - 13-27 лет. Однако, основная аудитория продвижения оказалась чуть уже.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Кампанию передали нам на ведение на втором месяце работы, так как требовалось увеличить показатели.
На старте у рекламной кампании вовлечённости (ER, Engagement Rate - сумма лайков/репостов/комментов/делённая на охват) был в районе 0.11-0.21%. Задача была повысить как минимум в 7 раз (>1%).
С охватом у нас проблем не было. Задача, не меняя контент повысить активность в разы, заставила провести десятки эксперементов.
До старта нашей работы нам помог наш заказчик. В рекламной кампании, чтобы не показывать разные записи одним и тем же людям был выставлен лимит - не более 2 показов в кампании на человека. Это не стандартная настройка, а уже что-то ближе к магии. Но для нас нет ничего невозможного.
1 МЕСЯЦ
Очень эффективно были использованы опросы. Показатель ER на опросах ~5%, а это значит, что из 100000 охвата мы получим 5000 откликов целевой аудитории.
Рекордный пост набрал 100000 лайков аудитории, что удивило всех.
Результат к первому месяцу нашей работы - 0.86% из 1%.
2 МЕСЯЦ
Во втором месяце мы заметили, что основная активность идёт от подростков. Манера подачи контента близка молодёжи. Изучение активности с помощью специального программного обеспечения подтвердили эти данные.
Сделав акцент на аудитории 13-17 мы смогли увеличить показатель активности. Очень значительно. Показатели на разных записях варьировались 0.16-17.75%(!).
Результат ко второму месяцу нашей работы - 2.08% из 1%.
3 МЕСЯЦ
В третьем месяце работы правильно распределяя бюджет между записями мы смогли усилить успех предыдущих исследований аудитории. Показатель ER на лучшей записи - 27%! Все показатели выросли, а 3 опроса сделали финальный результат сказочно красивым.
Результат ко второму месяцу нашей работы - 5.66% из 1%.
На данный момент кампания работает с превышением KPI в 2-3 раза уже 5ый месяц
РЕЗУЛЬТАТЫ:
БОЛЕЕ ЧЕМ
ОХВАТ БОЛЕЕ
ЧЕЛОВЕК
БОЛЕЕ