TeslaTarget

585 GOLD

Как продвигались сообщества 585 GOLD
в Tesla Target

Соцсети:

Цель

Увеличить активность в сообществе и количество переходов в интернет-магазин.


Соцсети

ВКонтакте, Instagram.

Аудитория

Женщины и мужчины 25-44 лет. Женщины, которые любят покупать украшения, и мужчины, которые хотят выбрать украшение в подарок для мамы, жены или сестры.

Задачи

585 Gold – бренд с устоявшимся образом в глазах целевой аудитории. С помощью контента мы должны сподвигнуть пользователей перейти в интернет-магазин. Также важно было показать в постах большое количество разных украшений в едином стиле.

Контент-стратегия

В постах и сторис мы указываем ссылки с UTM-метками, по которым отслеживаем переходы пользователей из сообществ в интернет-магазин.

Изначально мы разделили украшения на категории и сделали рубрики: «Классика», «Модно», «Тренд» – чтобы подписчицам было проще ориентироваться.

По словам клиента, большая часть покупателей положительно относятся к астрологии. Поэтому отдельная рубрика посвящена демонстрации украшений под знаки Зодиака.

В плане общения мы стараемся быть подписчицам лучшей подругой, которая помогает выбрать украшение на любой случай.

Ассоциативный контент

Важный момент: в описании украшений мы часто заходим через ассоциации, чтобы вызвать больше эмоций и вдохнуть жизнь в изделия. Каждая из наших подписчиц – уникальна и неповторима. С такими посылами создается сопричастность к бренду.

Сторис

Сторис - отличная площадка для интерактива. В них мы чаще всего проводим опросы или игры. Например, гадаем на день грядущий или устраиваем тест на знания о драгоценностях.

Коротко о результатах

В период с февраля по март средний охват ВКонтакте вырос с 385 603 до 828 094. Средний ERday(engagement rate) с февраля по март в Инстаграм: 0,886%.

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку. Мы ответим в течении 24 часов.

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

КОНТАКТЫ
+7 (903) 302-45-60
TESLA.TARGET@GMAIL.COM
САМАРА, УЛ. МИЧУРИНА, 21 ОФИС 311