TeslaTarget

Слетать.ру

Как продвигалось сообщество Слетать.ру в Tesla Target

Соцсети:

Цель

Утеплить отношения с целевой аудиторией. Вовлечь пользователей в активности.


Аудитория

Любители путешествий в возрасте
25-35 лет

Задача

Слетать.ру (Санкт-Петербург) - сервис сравнения туров. Каждый день эта компания помогает найти туры тысячам людей. В этом проекте мы не вели таргетированную рекламу. Поэтому ставка была на контент, который должен вызывать волну активности подписчиков. И вирусить, привлекая новых.

Контент-стратегия

Важным моментом при ведении контента было анонсирование горящих туров. Также задача группы о путешествиях – вдохновлять подписчиков. Поэтому мы использовали связки «мотивирующая цитата+полезная картинка». Но главная фишка была в частых интерактивах. Именно за счет них мы смогли увеличить ER (индекс вовлеченности подписчиков) с 0,0652 до 0,1441 за месяц. Подробности ниже.

Анонсы туров

До нас в контенте были подборки горящих туров только из Москвы и пользователи периодически негативили по этому поводу. Мы же предложили подписчикам поучаствовать в создании контента. Механика следующая: в одном посте выбрать город и написать его в комментариях. Тройке популярных городов мы делали подборки горящих туров.

Интерактивы

Самый популярный интерактив был в формате постера. Под ним мы попросили написать в комментарии, в какую страну подписчики хотели бы отправиться отдыхать. Но при одном важном условии. Первая буква в названии этой страны должна быть такая же как в имени пользователя. Результат: 774 комментария.

Коротко о результатах

Количество публикаций

sletat_numb_1

Общее количество лайков

sletat_numb_2

Общее количество
комментариев

sletat_numb_3

ER day - дневной
коэффициент вовлеченности

sletat_numb_4

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку. Мы ответим в течении 24 часов.

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

КОНТАКТЫ
+7 (903) 302-45-60
TESLA.TARGET@GMAIL.COM
САМАРА, УЛ. МИЧУРИНА, 21 ОФИС 311