КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ 119 ИДЕЙ
И НАЙТИ РЕШЕНИЕ ТОЛЬКО НА 120Й
Привлечь 10000 подписчиц в сообщество бренда молодёжной косметики для кожи по минимальной цене.
Аудитория подростковая (12-18 лет). Сложно найти то, что интересно девочке подростку. Особенно когда тебе за 23 и ты не в тренде
Перед стартом работы есть ряд ограничений. Нельзя использовать лиц, особенно известных личностей (школьники любят блогеров, это могло бы помочь).
Мы приняли решение тестировать все идеи, и их набралось около 70. Основная ставка была на образ девушки в рекламе как максимально релевантный аудитории.
В итоге, мы решили пойти на хитрость: использовали анимированные изображения или (как это ни странно) убирали часть лица.
В том числе пробовали логотип Clean'n'clear, текст на картинке поверх изображения, персонажей в стиле аниме. Пробовали отдельные настройки по различным городам, на группы с аналогичными товарами, боковой и специальный формат рекламы.
После тестирования 70 изображений стало ясно, что результаты достаточно средние. Мы на границе выполнения KPI. Мы взяли опыт первых тестов и продолжили копать вглубь. Мы стали замечать следующие закономерности:
Девочки любят цветные волосы (и образ с ними)
Если показана только половина лица - это достаточно эффективный ход для рекламы
Хорошая цена клика не всегда означает хорошую цену подписчика (многие объявления не достаточно ассоциируются с группой).
Изучив этот опыт и еще внимательнее изучив аудиторию, мы получили портрет молодой бунтарки.
Как раз этот образ и стал решением этой рекламной кампании с выполнением KPI на 300%. Девушка, надувающая пузыри из жвачки и показывающая знак "Victory".
Этот образ отлично вписался и каждый четвёртая кликнувшая девушка вступала.
В том числе из-за сходства с аватаром группы.
БОЛЕЕ
10000
ВСТУПИВШИХ
KPI ВЫПОЛНЕН
НА 300%
(KPI ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ)