Skip to content

Как запустить рекламу в Tik Tok: подробная инструкция

Время на чтение ≈ 5 минут

Реклама в ТикТок стала объектом внимания многих крупных компаний. Зайдя в приложение, вы первым делом наткнетесь на продающий ролик. ТикТокеры создают рекламу и продвигают продукты не хуже топовых блогеров в Инстаграм, все потому, что у платформы в есть три преимущества:

  • меньше рекламы, чем в других социальных сетях;
  • объявления выделятся;
  • пользователи быстро откликаются на призывы к действию.

Если вы продаете товары или услуги для молодежи, то запустите рекламу через этот сервис: вас ждет 8 миллионов пользователей от 16 до 30 лет.

reklama tik tok_2

Как настроить рекламу в TikTok: регистрация

Перейдите по ссылке — tiktok.com/business/ru/apps/tiktok и кликните «Начать».

Для регистрации вам понадобится электронный и придумать пароль. На почту придет проверочный код. Хотим предупредить сразу, что иногда письма не попадают во входящие, а уходят в другие папки: важные, спам, т.п, придется поискать, так как оно важно для подтверждения пользовательского соглашения.

При выборе страны вы не найдете такие страны, как Белоруссия, Казахстан и Украина, обещают, что скоро они появятся.

Для рекламы в приложении ТикТок вам также понадобится ввести номер телефона и название ИП, на который регистрируетесь.

Зайдите в информацию об аккаунте. Это первый слева значок в верхнем правом углу. Заполните поля:

  • наименование компании;
  • рекламную ссылку;
  • отрасль;
  • почтовый адрес;
  • область;
  • индекс;
  • имя контактного лица;
  • номер телефона;
  • ИНН;
  • КПП. Если КПП нет – вводите ноль;
  • проверочный идентификационный номер компании;
  • зарегистрированное наименование компании;
  • телефон;
  • имя законного представителя.

Загрузите ОГРН. Кликните по «Отправить».

Как узнать, что проверка прошла? Зайдите в информацию об аккаунте. Если рядом со статусом стоит галочка – проверка закончилась.

reklama tik tok_1

Реклама TikTok — установка пикселя

Пиксель – это инструмент для анализа. Он помогает сравнивать эффективность рекламных компаний.

Зайдите в «Актив». Выберите «События». Нажмите «Manage» под Website Pixel. После загрузки кликните Сreate Pixel. Впишите латинскими буквами имя пикселя – какое угодно. Выберите левый пункт меню. Кликните по Next.

Появится код пикселя. Скопируйте его. Вставьте между двумя хэштегами. Они находятся в предложении сверху. Код должен быть на двух страницах:

  • основной;
  • открывающейся после оформления заказа.

На следующем экране выберите правое верхнее меню. Удалите первую строчку. Во второй назовите событие, которое хотите зафиксировать: оформление заказа, звонок по телефону, просмотр видео, т.п. Выберите валюту.

Зайдите в «Destinaton URL». Нажмите «Add page browsirg rule». Вставьте адрес страницы, открывающейся после оформления заказа. Перед этим удалите из ссылки http, косые черточки в конце ссылки, лишние символы, знаки вопроса. После сохранения жмите «Complete».

Чтобы проверить себя, вставьте ссылку на сайт в браузер, через который раньше не заходили на свой ресурс. Сами оформите заказ. Через 5-10 минут появится информация об этом событии.

Перейдите на business.tiktok.com. Войдите в Бизнес-центр. Напишите наименование центра, часовой пояс. Создайте несколько центров.

reklama tik tok_3

Настройка рекламной кампании + таргетированная реклама в TikTok

Находим сверху «Кампании». После загрузки жмем «Создать». Выбираем цель рекламы. Пишем имя. Бюджет ставим без ограничений.

Называем группу объявлений. Находим место размещения. Вставьте:

  • URL-адрес;
  • Pixel;
  • имя, которое пользователи увидят в аккаунте.

Загрузите фото товара или логотип организации.

Если есть база клиентов с контактами, зайдите в раздел «Таргетинг». Нажмите на «Аудитория», потом – на кнопку «Создать». Введите контакты. Сервис проанализирует пользователей, создаст портрет целевой аудитории, будет ориентироваться на него.

Укажите демографические сведения.

В «Таргетирование по интересам и поведению» выберите готовые интересы, категории.

Если продаете программные обеспечения, укажите устройства, тип подключения.

Бюджет поставьте дневной от 2.000 до 4.000 рублей. Этой суммы хватит на все.

Чтобы запустить рекламу в определенный час, добавьте время.

В разделе «Назначение ставок и оптимизации» впишите цель оптимизации. Выберите настройку оптимизации. Стратегия ставок – это желаемая стоимость заказов.
Ниже выберите тип доставки: стандартный или ускоренный. Сначала выбирайте стандартный. Когда протестируете кампании, используйте ускоренный тип. Переходим на следующий экран. Выбираем одиночное видео или картинки.

Рассмотрим загрузку видео. Выбираем файл на компьютере. Можно сразу 5 или 7. Для каждого прописываем разрешение 9-16, текст, подбираем призыв к действию. Отправляем. Пополняем баланс.

Текст предоставлен CPA-сетью PR-ME.ru

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх