Сейчас не обойдешься без таргетированной рекламы в соц сетях и рекламы в сообществах ВКонтакте. Определяемся, как не слить бюджет, и какой источник идеально подойдет для своей целевой аудитории.
Таргетированная реклама в соцсетях
Таргет – переводится как “цель”, и его главная задача – выделить целевых пользователей, тех, кто потенциально заинтересован в вашем продукте или услуге. Однако, мало вычислить пользователей, ведь их нужно еще и перевести на посадочную страницу, а это тоже своего рода искусство. Именно поэтому стоит заказывать таргетированную рекламу только у опытных таргетологов, которые и тизеры интригующие разработают, и настроят показы на нужных людей.
Тест – то, с чего начинают любое продвижение. Это основа, и благодаря ему, можно составить медиаплан, и, проверить, есть ли вообще ваша аудитория в какой-то определенной соцсети. Но на этом польза теста не заканчивается. С помощью базовой рекламной кампании определяются самые эффективные настройки и пересечения, по которым работают на следующем этапе, в ходе основной кампании.
Конечно, smm таргетинг – не панацея, а нечто среднее между долгосрочной контекстной рекламой и мгновенной, как ракета, рекламой в пабликах. А все потому, что иногда аудитория, на которую настраиваются тизеры – выгорает. Но это нормальное явление, и если люди привыкли к вашим объявлениям, то остается только один вариант – менять настройки, баннеры и по-настоящему удивлять пользователей.
Плюсы:
- Можно настроить на целевую, относительно узкую аудиторию.
- Можно утеплить клиента до покупки.
- После базовой кампании можно составить медиаплан по ней.
- Ретаргет: вернуть ушедших пользователей на вашу площадку.
Минусы:
- Постоянная проверка. Аудитория устает, и нужно дать ей подышать или найти другой подход.
- В специфических нишах может не оказаться аудитории в соцсетях.
Реклама в сообществах
Как и при таргете, посты в сообществе видит холодная аудитория. Поэтому, стратегия следующая:
- Правильно выбрать сообщество,
- Грамотно составить пост,
- Охватить и заинтересовать много людей,
- Привлечь их на посадочную страницу и прогреть до продажи.
Если в таргете без теста не обойтись, то и тут такая же история. Правда, он проводится в рамках размещения поста в небольших сообществах. Затем следующий этап – масштабирование самых эффективных постов.
Пример рекламного объявления в сообществе
По сравнению с таргетом, реклама в сообществах похожа на резкий всплеск. Бомбанет, и стихнет через 2-3 часа. Зато, можно набрать заявок на неделю вперед, если следовать стратегии, которую мы описали выше.
Плюсы:
- Продвижение окупится, если знать, где рекламировать сайт или другую посадочную страницу.
Можно разом набрать много лидов. - Трафик волнообразный. Он приводит к резкому увеличению посещаемости или продаж.
Минусы:
- Широкая аудитория. Нужные люди могут просто не увидеть пост.
- Трафик идет, пока пост не удалили из сообщества.
Но есть один нюанс: выбор сообщества для размещения – это ювелирная работа. Перепроверьте внимательно паблик и админа, ведь если подойти к этому вопросу не очень тщательно, то можно с легкостью спустить бюджет. Оно вам надо?
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.