Skip to content

Всемогущий таргет или инструменты таргетированной рекламы

Время на чтение ≈ 5 минут

Социальные сети тесно связаны с нашей жизнью, поэтому размещать в них рекламу часто гораздо выгоднее и эффективнее, чем разместить её на автобусе. Да, существуют сферы, в которых сильны другие методы. Сложные ниши в b2b не очень предрасположены к таргетированной рекламе. Но почти все продукты b2c можно и нужно продвигать с её помощью. Инструменты таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram при правильной настройке помогут попасть в нужную ЦА и подтолкнуть её к совершению целевого действия!

Размещение

Вариантов масса. Например, во Вконтакте вы можете разместить рекламу не только в новостной ленте, но и на левом поле сайта соцсети. Говорят, что настала вторая жизнь боковых тизеров. Насчет второй жизни не уверены, но шанс на существование (небольшой) у нее есть.

Чаще всего, специалисты выбирают размещение в новостной ленте пользователей. Ведь именно там сидят и лениво скроллят ленту: школьники, байкеры, юристы, бизнесмены, кассиры, учителя, в общем всё население соцсети поймать можно именно там.

Бриф на таргетированную рекламу

В Instagram можно размещаться только в Stories или основной ленте. В раздел Рекомендации рекламу запустить нельзя.

Форматы

В распоряжении несколько форматов: несколько фото подряд, фотография с кнопкой, гиф-анимация и форма заявок.

instrumenty-targetirovannoj-reklamy-1

В последней, можно настроить поля, по которым мы хотим получить данные. Дату рождения, email пользователя или его телефон. Форма заполняется только реально заинтересованными в вашем продукте покупателям.

instrumenty-targetirovannoj-reklamy-2

Гео

География таргетированной рекламы безгранична. На выбор доступны любая страна, город, регион.

instrumenty-targetirovannoj-reklamy-3

Или даже просто точка на карте.Кроме того, если вы не хотите, чтобы в городе N жители видел вашу рекламу, то вы можете его исключить из списка. Таргетированная реклама ловит не только “статичных” пользователей, но и может показываться тем, кто зашел на ее территорию. Точность “прицела” до 500 метров (но это не точно).

instrumenty-targetirovannoj-reklamy-4

Классические инструменты

Демографические признаки имеют огромное количество настроек. Здесь можно выставить кроме стандартных пола, возраста, семейного положения, дату дня рождения. Очень удобная функция, если вы производитель вкусных праздничных тортиков 🙂

instrumenty-targetirovannoj-reklamy-5

Интересы

Мебель, авто, дети, спорт, вечеринки, рыбалка, рисование — если перечислить все разделы, то статья станет длиннее на целую страницу.

Из интересного: этот инструмент таргетированной рекламы позволяет настроиться на друзей именинника и на родителей детей определенного возраста. Младенцев, дошкольников, школьников — у этих родителей разные боли, мотивы, но объединяют всех их дети. Конечно, выбранные интересы будут зависеть от ниши, в которой находится ваш продукт. Но если брать обобщенно, то есть интересы, которые однозначно стоит использовать (если вы близки по тематике):

  1. Интересы мам (воспитание детей, развивающие игры, детские сады и т.д)
  2. Интересы путешественники
  3. Знакомство и общение
  4. Автомобилисты
  5. Интерес — покупка квартиры

instrumenty-targetirovannoj-reklamy-6

Здесь же можно настроиться на тех, кому интересны сообщества “Дача и рассада”, “Инфобизнес за 10 дней” и многие другие.Недавно ВКонтакте добавил настройку “активность в сообществе”, которая помогает вам настроиться на “неспящую аудиторию” группы. Эти пользователи хороши тем, что уже подогреты, легко идут на контакт и заинтересованы в вашем товаре/услуге.

Если вы любопытны и нажали кнопку “Показать дополнительные настройки”, то можете воспользоваться интересом “Путешественники”. Соцсети немного, но следят за нами. Никакого заговора машин, всё ради рекламы 🙂 И они отмечают, если пользователь часто летает/часто меняет свою гео-локацию. На такую аудиторию точно стоит показать ваше выгодно предложение тура по Волге.

Образование и работа

Тут тоже самое, что и с интересами. Список обширный, возможностей масса.

instrumenty-targetirovannoj-reklamy-7

Верните покупателя обратно!

Поле ретаргетинг, позволит вам настроить догоняющую рекламу. Клиент увидел вашу рекламу, но с первого раза не оставил свой номер? Догнать, выжать телефон и вернуться – вот задача ретаргета.

Рекламе время, отдыху час

Настроить время, когда будет показываться ваша реклама, день (чуть ли не секунду) можно в отдельном инструменте таргетированной рекламы: расписании. Если вы продвигаете вечеринки, то смело можете ставить показ только на четверг и пятницу и не тратить лишние бюджеты.

instrumenty-targetirovannoj-reklamy-8

Контроль финансов

Чтобы не спустить в одну ночь весь свой бюджет в лучших традициях казино Вегаса, существуют лимиты. Они стоят на страже вашего кошелька и не дают потратить ни копейки больше выставленной суммы.

Мы подробно рассмотрели основные инструменты таргетированной рекламы, которые делают её профессиональным снайпером и попадают точно в целевую аудиторию при правильной настройке. Грамотный таргет может охватить, он может преследовать, но в любом случае — он принесет результат.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх