Социальные сети тесно связаны с нашей жизнью, поэтому размещать в них рекламу часто гораздо выгоднее и эффективнее, чем разместить её на автобусе. Да, существуют сферы, в которых сильны другие методы. Сложные ниши в b2b не очень предрасположены к таргетированной рекламе. Но почти все продукты b2c можно и нужно продвигать с её помощью. Инструменты таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram при правильной настройке помогут попасть в нужную ЦА и подтолкнуть её к совершению целевого действия!
Размещение
Вариантов масса. Например, во Вконтакте вы можете разместить рекламу не только в новостной ленте, но и на левом поле сайта соцсети. Говорят, что настала вторая жизнь боковых тизеров. Насчет второй жизни не уверены, но шанс на существование (небольшой) у нее есть.
Чаще всего, специалисты выбирают размещение в новостной ленте пользователей. Ведь именно там сидят и лениво скроллят ленту: школьники, байкеры, юристы, бизнесмены, кассиры, учителя, в общем всё население соцсети поймать можно именно там.
В Instagram можно размещаться только в Stories или основной ленте. В раздел Рекомендации рекламу запустить нельзя.
Форматы
В распоряжении несколько форматов: несколько фото подряд, фотография с кнопкой, гиф-анимация и форма заявок.
В последней, можно настроить поля, по которым мы хотим получить данные. Дату рождения, email пользователя или его телефон. Форма заполняется только реально заинтересованными в вашем продукте покупателям.
Гео
География таргетированной рекламы безгранична. На выбор доступны любая страна, город, регион.
Или даже просто точка на карте.Кроме того, если вы не хотите, чтобы в городе N жители видел вашу рекламу, то вы можете его исключить из списка. Таргетированная реклама ловит не только “статичных” пользователей, но и может показываться тем, кто зашел на ее территорию. Точность “прицела” до 500 метров (но это не точно).
Классические инструменты
Демографические признаки имеют огромное количество настроек. Здесь можно выставить кроме стандартных пола, возраста, семейного положения, дату дня рождения. Очень удобная функция, если вы производитель вкусных праздничных тортиков 🙂
Интересы
Мебель, авто, дети, спорт, вечеринки, рыбалка, рисование — если перечислить все разделы, то статья станет длиннее на целую страницу.
Из интересного: этот инструмент таргетированной рекламы позволяет настроиться на друзей именинника и на родителей детей определенного возраста. Младенцев, дошкольников, школьников — у этих родителей разные боли, мотивы, но объединяют всех их дети. Конечно, выбранные интересы будут зависеть от ниши, в которой находится ваш продукт. Но если брать обобщенно, то есть интересы, которые однозначно стоит использовать (если вы близки по тематике):
- Интересы мам (воспитание детей, развивающие игры, детские сады и т.д)
- Интересы путешественники
- Знакомство и общение
- Автомобилисты
- Интерес — покупка квартиры
Здесь же можно настроиться на тех, кому интересны сообщества “Дача и рассада”, “Инфобизнес за 10 дней” и многие другие.Недавно ВКонтакте добавил настройку “активность в сообществе”, которая помогает вам настроиться на “неспящую аудиторию” группы. Эти пользователи хороши тем, что уже подогреты, легко идут на контакт и заинтересованы в вашем товаре/услуге.
Если вы любопытны и нажали кнопку “Показать дополнительные настройки”, то можете воспользоваться интересом “Путешественники”. Соцсети немного, но следят за нами. Никакого заговора машин, всё ради рекламы 🙂 И они отмечают, если пользователь часто летает/часто меняет свою гео-локацию. На такую аудиторию точно стоит показать ваше выгодно предложение тура по Волге.
Образование и работа
Тут тоже самое, что и с интересами. Список обширный, возможностей масса.
Верните покупателя обратно!
Поле ретаргетинг, позволит вам настроить догоняющую рекламу. Клиент увидел вашу рекламу, но с первого раза не оставил свой номер? Догнать, выжать телефон и вернуться – вот задача ретаргета.
Рекламе время, отдыху час
Настроить время, когда будет показываться ваша реклама, день (чуть ли не секунду) можно в отдельном инструменте таргетированной рекламы: расписании. Если вы продвигаете вечеринки, то смело можете ставить показ только на четверг и пятницу и не тратить лишние бюджеты.
Контроль финансов
Чтобы не спустить в одну ночь весь свой бюджет в лучших традициях казино Вегаса, существуют лимиты. Они стоят на страже вашего кошелька и не дают потратить ни копейки больше выставленной суммы.
Мы подробно рассмотрели основные инструменты таргетированной рекламы, которые делают её профессиональным снайпером и попадают точно в целевую аудиторию при правильной настройке. Грамотный таргет может охватить, он может преследовать, но в любом случае — он принесет результат.
- Таргетированная реклама
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.