Skip to content

Всемогущий ретаргетинг ВКонтакте и его способности

Время на чтение ≈ 5 минут

По понятиям

В первую очередь, ответим на вопрос, что такое ретаргетинг ВКонтакте? Это способ «догнать» заинтересованную в вашем продукте или услуге аудиторию. Он бывает 3 видов и позволяет показывать рекламные объявления:

vsemogushchij-retargeting-vkontakte-i-ego-sposobnosti-1

  1. Тем, кто посещал ваш сайт. Точнее, тем, кто выполнил какое-либо действие – заполнил заявку или положил товар в корзину. Главная вишенка – показывать рекламу можно внутри социальных сетей, в частности в ВК;
  2. Вашей базе потенциальных клиентов. Нужно дополнительно прогреть чуть-теплую аудиторию? Ретаргетинг идет к вам!

    В рекламном кабинете ВКонтакте выделен целый раздел, чтобы использовать этот могучий инструмент. Так что, не переживайте, дополнительные касания с клиентами обеспечены.

  3. Сохраненным аудиториям. Это особый вид «догонялок» за ЦА внутри ВКонтакте. Соцсеть позволяет собирать в базы тех, кто выполнил определенные действия с рекламой. Например, кликнул на ссылку в объявлении или посмотрели определенную часть видео.

Подробнее о сайте

Конечно, в вопросе сбора аудиторий не обойтись без помощников. Так что, сразу ответим на второй вопрос: «как настроить ретаргетинг ВК с сайта?» – сначала нужен пиксель.

vsemogushchij-retargeting-vkontakte-i-ego-sposobnosti-2

Это своеобразный и крайне полезный код, который вы (или ваш программист) устанавливаете на странице сайта. Код не универсален и его генерирует smm-специалист в рекламном кабинете ВК. Так что, не заморачивайтесь, таргетолог почти все сделает сам.

Как только пиксель вступает в игру, он запускает первый процесс необходимый для ретаргетинга ВК. Наверняка вы уже догадались – сохраняет людей.

vsemogushchij-retargeting-vkontakte-i-ego-sposobnosti-6

Ок, что дальше?

Когда пиксель набирает достаточное количество посетителей (не менее 100 активных), рекламный кабинет ВК включает зеленый свет. Теперь дело за вашим смм-специалистом.

Нужно создать объявления, которые зацепят потенциальных клиентов. VK ретаргетинг работает по принципу нескольких касаний. Он может напомнить о вас тому, кто был готов купить товар, но обнаружил, что на карте нет денег. Тому, кто пока сомневается в покупке – его реклама будет утеплять

С ретаргетингом 2 и 3 типа все гораздо проще. Чтобы показывать рекламу вашей базе потенциальных клиентов, нужна только сама база и руки таргетолога.

vsemogushchij-retargeting-vkontakte-i-ego-sposobnosti-4

Приведем пример из инфобизнеса. Допустим, у вас свой курс по дизайну. Перед платным курсом в качестве лид-магнита вы предлагаете бесплатный вводный урок в обмен на контакты. Вуаля – у вас есть база, которой можно показать еще несколько объявлений об основном курсе или рекламу другого продукта.

В случае с сохраненным аудиториям тоже все зависит от смм-специалиста и его умения работать с инструментарием ВКонтакте.

vsemogushchij-retargeting-vkontakte-i-ego-sposobnosti-3

К примеру, у вас есть продукт, цена которого повысится через 12 часов. Об этом можно напоминать потенциальным покупателям с периодичностью – раз в час. В разделе «ретаргетинг» рекламного кабинета ВК нужно поставить на сбор аудиторию тех, кто перешел по основному объявлению с рекламой товара. А потом запустить на нее ретаргет с ярким баннером «осталось 11 часов до повышения цены…бууу». И все – профит!

vsemogushchij-retargeting-vkontakte-i-ego-sposobnosti-5

Преимущества ретаргетинга

Ретаргетинг в ВК идеально подходит для многих видов бизнеса. Как мы уже упомянули выше – он позволяет прогревать наиболее целевых клиентов и экономить бюджет. Не распыляя его на слишком широкую аудиторию.

Согласитесь, целесообразнее показать дополнительную рекламу с вашим крем-медом тем, кто уже посещал интернет-магазин и положил пару баночек в корзину. Чем просто отдать больше бюджета на расширение аудиторий. Хотя это тоже имеет место быть в процессе рекламной кампании.

Бриф на таргетированную рекламу

В любом случае, использование ретаргетинга в Контакте – золотое правило сммщика, работающего с этой сетью. Инструмент позволяет не упустить клиента и проявить к нему дополнительное внимание, даже через соцсети. Усилить его лояльность (главное не переборщите с рекламой), раскрывая все больше и больше преимуществ товара через дополнительные касания.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх