Каждый день вы заходите в свои соцсети, проверяете личные сообщения, лайкаете фото друзей и комментируете интересные записи. Это стало обыденностью почти всех современных людей. Так почему бы не терять время зря и начать продвигать свою компанию в одной из соцсетей? Например, ВКонтакте. В статье рассказываем, какие возможности дает соцсеть и как продвигать ВКонтакте бизнес.
Ваша целевая аудитория “живет ВКонтакте”
ВКонтакте – это большая аудитория активных пользователей. На сегодняшний день в соцсети сидят 70 млн человек самых разных возрастов от 12 до 64 лет. А это почти каждый второй.Здесь не составит труда найти свою целевую аудиторию и привлечь ее к покупке. Поэтому бренды и крупные компании уже давно используют продвижение в Контакте.
Активные пользователи
Люди здесь активны. Ежедневно отправляются миллионы сообщений, ставятся тысячи лайков и пишутся сотни комментариев. Аудитория с удовольствием читает большие тексты, дискутируют на интересные темы и с не меньшим интересом совершают покупки.
Людей можно вовлечь интересными постами, необычными товарами и выгодными предложениями. Все это действенно работает и приносит неплохие результаты в продажах.
Например, в одном из своих проектов по продаже клубничных букетов в контенте мы делали акцент на вовлекающих постах. При помощи них нам удалось достичь высокой активности в группе, а также получить много продаж. Мы проводили конкурсы и дарили за идею для названия букета призы. За короткий срок нам удалось получить 50 комментариев и 50 крутых идей от пользователей.
Сообщества по интересам
Помимо личных сообщений, активно общаются и в сообществах. В тематических группах обсуждают новости, как на старых добрых форумах. А вам это приносит выгоду в виде высокого охвата и новых клиентов.
Как привлечь людей в группу в Контакте? При помощи правильного контента и таргетированной рекламы можно прогревать целевую аудиторию, заинтересовывать продуктом и доводить до покупки потенциальных клиентов.
Например, в мебельных проектах не обойтись без полезного и репутационного контента. Для своих клиентов мы обязательно используем его. Это всегда приносит хорошие результаты, помогает поднять продажи. Так в одном из наших проектов совместно с таргетом и контентом нам удалось за 3 месяца сделать продажи на 2 670 742 рублей.
Легкое создание группы с нуля
Создать сообщество не составит труда. Это не требует вложений, и даже самый занятой предприниматель сделает группу всего в пару кликов.
А современные виджеты на страницах позволят удобно оформить группу. Например, добавив виджет товаров, вы можете сделать из своей группы интернет-магазин. Можно создать доски с товарами, настроить оплату VK Pay, и вот страница ВКонтакте заменяет целый сайт для бизнеса.
Простой и понятный рекламный кабинет
Показывать товары и писать посты – мало. Как привлечь людей в группу в Контакте? Помимо качественного контента, необходимо запустить рекламу. ВКонтакте сделать это не составит труда. Простой и понятный рекламный кабинет позволит быстро настроить таргет и запустить продвижение в Контакте.
А виды рекламы в Контакте настолько разнообразны, что можно рекламировать продукцию нативно, не надоедая пользователям назойливыми объявлениями.
ВКонтакте – отличная площадка для продвижения! Здесь везде “гуляют” потенциальные клиенты, которые готовы совершать покупки. Помните, конкуренты не дремлют, уже задались вопросом “как продвигать группу в Контакте” и создают свои сообщества в соцсетях. Так что не теряйте времени и клиентов 🙂
- ВКонтакте
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.