Skip to content

Виды рекламных объявлений на Facebook

Время на чтение ≈ 5 минут

Facebook – эффективный рекламный канал. Конечно, по популярности в России соцсеть немного уступает ВКонтакте. Но принято считать, что здесь аудитория более платежеспособная. Ведь на Facebook общаются большинство предпринимателей, руководителей, менеджеров и т.д. Какие виды рекламы поддерживает сегодня Facebook и в чем особенность каждого формата, читайте ниже.

Для начала перечислим все виды объявлений на Фейсбук:

  • изображение
  • фото;
  • видео;
  • stories;
  • динамический креатив;
  • кольцевая галерея;
  • слайд-шоу;
  • реклама с подборкой товаров;
  • интерактивный формат.

А также помимо основных типов, существуют различные цели рекламных объявлений:

  • лиды;
  • конверсии;
  • клики;
  • вовлеченность для публикации;
  • ответы на приглашения;
  • отметки нравятся страницы и т.д.;
  • messenger.

Перед тем, как перейти к разбору каждого типа, нужно отметить одну важную особенность facebook-объявления. Нельзя занимать текстом площадь баннера больше, чем на 20%. Иначе материал не будет одобрен. Поэтому в здесь часто используют картинки без использования текста. Это важное правило размещения рекламы в Фейсбук.

Формат с изображением

Самый простой формат – статичное изображение. Он позволяет продвигать качественные фото вашей компании. Это просто и удобно. Согласно статистике фейсбука, фото лучше всего привлекает пользователей на сайт.

vidy-reklamy-na-facebook-2

Видео реклама

Этот вид рекламы на Facebook привлекает внимание больших пользователей. Советуем выкладывать ролики, длинной не больше 15 секунд, чтобы пользователи могли без проблем просматривать его с мобильного устройства. Также поддерживается формат gif.

vidy-reklamy-na-facebook-4

Динамический креатив

Объявление состоит из разных частей:

  • изображения;
  • видео;
  • заголовки;
  • описания;
  • кнопки.

Facebook сам берет каждое из них и оптимизирует для достижения наиболее высоких результатов от каждого показа. Таким образом пользователь,увидевший вашу рекламу, взаимодействует с индивидуальной версией креатива.

Кольцевая галерея (карусель)

Здесь можно добавить 10 изображений, которые переключаются с помощью клика. Видео также поддерживается. Такой формат хорошо подойдет, если вы хотите показать сразу несколько товаров. А к каждому изображению есть возможность прикрепить ссылку.

vidy-reklamy-na-facebook-3

Слайд-шоу

Как и в кольцевой галереи, здесь можно добавлять до 10 изображений. В отличие от других видов рекламы на Facebook, слайд-шоу загружается даже при медленном подключении к сети. Такой формат с легкостью заменит видео, используя любые ваши фото и музыку.

Подборка

Демонстрируйте людям товары из своего каталога! Можно добавить одно главное видео или фото, и до четырех изображений поменьше. Так, в одном объявлении вы сразу видите все фотографии, без перелистывания. Этот формат побуждает людей к быстрому переходу к товарам и покупке.

Stories

Формат позволяет показать контент во весь экран, чтобы еще сильнее привлечь внимание людей и подогреть их интерес. Старайтесь вызвать положительные эмоции и подталкивайте выполнить нужное вам действие на мобильном устройстве.

vidy-reklamy-na-facebook-11

Интерактивный формат

Подходит для рекламы приложений, поскольку позволяет познакомиться с ними до установки, это почти как тест-драйв автомобилей. Формат поможет найти и заинтересовать людей, которые скорее всего захотят установить ваше приложение.

Messenger

Это не формат рекламы, а цель кампании, но напишем про него немного подробнее. Объявления со ссылкой на Messenger подталкивают пользователей начать диалог с вашей компанией. Переписывайтесь с клиентами, в том числе с помощью автоматических функций.

Люди увидят эту рекламу на вкладке «Чаты» приложения Messenger. Когда человек касается рекламы, в Messenger открывается окно с подробной информацией и кнопкой призыва к действию. Нажав эту кнопку, человек переходит в то место, которое вы указали при создании рекламы (это может быть сайт, приложение или переписка в Messenger). В России функция пока актуальна скорее для Москвы.

vidy-reklamy-na-facebook-12

При размещении рекламы в Facebook есть специальных цели, которые выбирает специалист исходя из запросов клиента.

vidy-reklamy-na-facebook-1

Например, если вам нужны контакты пользователей, вам подойдет вариант с формой для лидов. Люди будут нажимать на объявление, заполнять данные и вы соберете базу пользователей, которые заинтересуются вашей компанией.

Помимо работы с лидами есть возможность сделать скидку (тип “Предложение”), рассказать о мероприятии, чтобы набрать посетителей ( “Ответы на приглашения), получить отметки страницы “Нравится” ( “Отметки Нравится страницы”) и продвигать уже выпущенные публикации при помощи вида “Вовлеченность для публикации”.

Какой вид поможет продвижению группы в Фейсбуке лучше? Все перечисленные форматы эффективны по-своему. Важно при первом запуске пробовать сразу несколько видов для того, чтобы определить и оставить самые эффективные. Но и не стоит забывать о модерации. Ведь только соблюдая правила Facebook вы сможете запустить самые лучшие и креативные объявления.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх