Skip to content

Ведение группы Вконтакте: кто отвечает в компании

Время на чтение ≈ 5 минут

Сегодня уже никому не нужно доказывать – коммуникацией в социальных сетях можно и нужно управлять. Поэтому никак не стоит оставлять без внимания ведение группы Вконтакте, ведь в совокупности с привлечением трафика это отличный инструмент повышения лояльности к компании, увеличению клиентов и объемов продаж. И тут встает резонный вопрос: кто должен этим заниматься – сотрудник внутри компании или внешний специалист?

Владельцы бизнеса иногда недооценивают важность высокого качества управления общественным мнением и публикацией контента в сообществе и делегируют эту задачу личным помощникам, офис-менеджерам или просто самому заинтересованному подчиненному. Иногда обязанность раскрутки и ведения группы в Контакте передают маркетологам. Намного реже – специалистам более узкого профиля, занимающихся только SMM, тогда как непосредственное привлечение трафика в сообщество отдают на аутсорсинг.

Давайте по полочкам разберем, все плюсы и минусы каждого варианта.

Раскрутка и ведение группы в Контакте штатным сотрудником

Ведение группы Вконтакте

Плюсы:

1. Офисного сотрудника всегда проще контролировать, ведь он тут рядышком, под боком. О проделанной работе отчеты можно получать хоть каждый день.

2. Стоимость ведения группы Вконтакте таким сотрудником будет значительно ниже, особенно если продвижением занимается неспециализированный сотрудник.

3. Вести группу целый день? Очень редко бывает, чтобы подчиненный занимался только одним ведением сообщества. Чтобы он не сидел без дела – загрузите его дополнительными обязанностями.

4. Компетенциями такого сотрудника можно управлять. Если компания ориентирована на воспитание собственных кадров, организуйте ему обучение за счет фирмы для повышения эрудиции и профессиональных навыков или давайте “список литературы на дом” и проверяйте прочитанное.

Минусы:

1. Найти отличного спеца в таком случае очень сложно. Все профессионалы или специалисты среднего ранга предпочитают вольное фрилансерское плавание или работу в крупном агентстве. Там им могут предложить более высокую зарплату и разноплановый опыт. Так волей-неволей придется передать задачу штатному маркетологу, у которого и так ворох задач или сотруднику, совсем никак не связанному с интернет-продвижением.

2. Низкая цена ведения группы Вконтакте на самом деле иллюзорна – платите же вы не за процесс, а за результат. Для его достижения в перспективе может понадобиться очень много времени. Приплюсуйте к этим оплатам упущенную прибыль.

3. Отсутствие или нехватка специализированных знаний, как вести группу в Контакте, или времени на эту задачу в конце концов приведет к печальному результату все направления продвижения Вконтакте.

4. В том случае, если привлечение трафика, например, ведение таргетинга, отдано на аутсорсинг, сотруднику компании может быть сложно работать синхронизировано с другой командой.

Специалист по продвижению и ведению группы в Вк на аутсорсинге

Продвижение ведение группы в вк

Плюсы:

1. Серьезные компании с большим послужным списком не нуждаются в ежедневном контроле со стороны заказчика. Все механизмы продвижения и ведение группы в Вк у них отлажены до мелочей. А управлением деятельностью каждого внутри агентства занимается руководитель проектов (project manager) и директор. Клиент регулярно получает отчеты о проделанной работе и результата

2. Специалисты используют только актуальные технологии, ведь характер работы просто требует постоянно обучаться и держать руку на пульсе изменений в социальных сетях. Кому как не им известно, как вести группу в ВК – поток клиентов позволяет отрабатывать большое количество ноу-хау на практике.

3. Отдавая задачу на аутсорсинг, не придется тратиться на обеспечении рабочего места или думать, кому передать работу, пока штатный сотрудник в отпуске.

4. Скорость достижения поставленной цели будет выше, чем при работе штатного сотрудника. В SMM агентствах задачей всегда занимается команда и можно не переживать, что пока один отдыхает, работа встанет.

Бриф на таргетированную рекламу

Минусы:

1. Если у вас на примете нет проверенной компании, то придется потрудиться, чтобы найти надежного исполнителя. Не каждый сможет вам предоставить подробные кейсы и рекомендации о своей работе, а также другие доказательства высокого качества работы.

2. Иногда аутсорсинговой компании сложно сразу понять специфику вашего продукта или услуги и отдельные очевидные для вас тонкости придется объяснять самому.

3. Единовременная цена ведения группы может показаться выше, чем при работе с штатным сотрудником.

Раскрутка и ведение группы в контакте

Выбирая между самостоятельным ведением группы в Контакте и передачей задачи на аутсорсинг, тщательно оцените все за и против каждого варианта. Если у вас в штате уже есть супер-эксперт по SMM с большим опытом за плечами, который при этом не обходится как крыло от боинга, смело доверяйте ему эту задачу. А если такого сотрудника у вас нет, избавьтесь от трудностей и проблем ещё до их возникновения – обратитесь специалисту на аутсорсинге, ведь минусы от работы с ним нивелируются крутым результатом работы.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх