Skip to content

Таргетированная реклама – что это? Простыми словами о сложном

Время на чтение ≈ 5 минут

Таргетированная реклама — что это? Развлечение для школьников или серьезный инструмент, который может принести вашему делу миллионы? Вы постоянно сталкиваетесь с ней. Она вызывает интерес, ненависть, восхищение и даже паранойю (как они узнали, что вы хотели купить отпариватель??). Таргетинг в социальных сетях — уже обычное дело, а не эксклюзивная услуга. И чтобы вы не терялись в сложных формулировках специалистов, мы подготовили обучающую статью.

Сила настроек

При грамотном управлении таргетированной рекламой специалист приведет вам человека, который заинтересован в покупке.

Представьте, что ваша группа во Вконтакте — это обычный рынок регионального города. Зима. Палатка с элегантными перчатками и роскошными шапками из норок. Но покупатели не топчутся у палатки, вырывая друг у друга ценные экземпляры. Как тут поможет таргетированная реклама?

1. Можно выбрать демографические данные вашего потенциального покупателя. Долой суровых мужчин и подростков. Ваша аудитория — это дамы старше 40 лет.

targetirovannaya-reklama-chto-ehto-1

2. Выбрать интересы. Вместо того, чтобы тратить силы и рассказывать подросткам о ваших шапках из песца, с помощью услуг таргетолога можно выбрать то, что интересно вашей целевой аудитории. Например, женская одежда и обувь. Таким образом вы вычислите заядлых шопоголиков.

targetirovannaya-reklama-chto-ehto-2

3. Настройка по гео. Здорово было бы, если при входе на рынок у каждой вашей будущей покупательницы загоралась табличка «СУПЕРШАПКИ ТУТ»? До него технологии ещё не добрались, но в соцсетях это работает. Можно выбрать точку на карте и определить радиус действия. И женщины старше 40, которые обожают обновлять гардероб, будут видеть вашу рекламу в любимой соцсети, если часто бывают рядом с вашей палаткой или живут рядом.

targetirovannaya-reklama-chto-ehto-3

4. Вернуть и влюбить в себя снова. Кто-то зашёл к вам в магазин, посмотрел вещи, но ушёл без покупки? Догнать покупателя уже нет возможности и остается только грустно поправлять ценники. В социальных сетях вы сможете догнать даже Усейна Болта. Всех, кто зашёл к вам на сайт, посмотрел товар, но не купил его, можно преследовать в любой соцсети самыми горячими предложениями. Постоянно всплывающие баннеры в 80% сделают своё дело и клиент вернется за покупкой.

5. Воруй, как художник! Это можно отнести не только к произведениям искусства 🙂 Что только не делают предприниматели, чтобы переманить клиентов у конкурентов. Представьте, у конкурирующей палатки толпится народ. Хоп, и они видят вашу рекламу, где шапки намного красивее, интереснее, а может и дешевле. Как думаете, куда пойдут люди? Вот и в социальных сетях на участников групп конкурентов можно показывать вашу рекламу.

targetirovannaya-reklama-chto-ehto-4

Обратите внимание, что все ваши силы и средства пойдут на целевую аудиторию, которая в большей степени заинтересована в вашем товаре и его покупке.

Что ещё может таргетинг в социальных сетях?

  1. Читать линию судьбы. Серьезно, этот инструмент поможет вам найти тех, кто часто путешествует, кто ждёт ребенка, кто готовится к свадьбе, кто эмигрировал и ищет поддержку в чужой стране.
  2. Определять «какой вы родитель». С помощью таргетированной рекламы вы сможете найти родителей дошкольников, школьников, подростков. И в зависимости от возраста, в рекламе можно будет предложить памперсы, дневники или гироскутеры.
  3. Выбирать пользователей определенного устройства. Вы продаете чехлы на айфоны? В настройках вы можете выбрать даже модель айфона, на котором будут показываться ваши рекламные объявления.
  4. Следить за временем и бюджетом. Можно выключать рекламу на ночь или в будни или только в среду. Вы сами выбираете, когда её показывать вашей аудитории. А ограничения по лимитам не дадут потратить больше денег, чем заложено вашим бюджетом.

Бриф на таргетированную рекламу

Чтобы таргетированная реклама приносила эффект, требуется таргетолог, который понимает специфику работы в разных нишах и рекламных кабинетов. Самостоятельно накрутить настройки можно, но и результат может получиться, как первый блин — комом. Доверяйте специалистам и не бойтесь подключать современные инструменты продвижения, даже если продаете гусли 🙂

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх