Skip to content

Мир социальных сетей

Время на чтение ≈ 5 минут

Времена, когда единственным местом для общения были «аська» и чаты на mail.ru, закончились. И с заслуженным пафосом можно сказать, что настала новая эра социальных сетей. И они стали не только местом для общения с университетскими друзьями. Теперь можно применять социальные сети для бизнеса! Вести сообщество и общаться со своей аудиторией, размещать рекламу, привлекать внимание к бренду и продукту. Возможности этих площадок безграничны. И тот, кто месяц назад был никому не знаком, может стать известным на всю страну. Главное, правильно воспользуйтесь своим шансом 🙂
socseti-populyarnye-1

Популярные соцсети России

ВКонтакте

Соцсети популярные в России, что есть у каждого второго жителя в смартфоне? Всю необъятную страну связывает единая соцсеть — ВКонтакте. Появилась она в 2006 году и как её «старший брат» Facebook позиционировалась, как сеть для общения университетских друзей. С годами она росла, крепла и весной 2018 года, в течение месяца её посетило 19 миллионов пользователей.
socseti-populyarnye-2

Чем же завоевала такое расположение пользователей? Ну кроме забавных приложений, которые заставляли даже серьезных клерков из серьезных банков проверять созрел ли урожай на ферме. И чем эта соцсеть может быть полезной для бизнеса?

  1. Простое и интуитивно понятное оформление. Это действительно важно. Многие не пользуются Facebook только потому, что многим не понятен его интерфейс;
  2. Проверенные рекламные площадки:
    — маркет-платформа (для органической рекламы, которая размещается в сообществах);
    — рекламный кабинет (для таргетированной рекламы), настройки которого позволяют сузить аудиторию до нескольких домов. И вашу рекламу точно увидит нужная аудитория;
  3. Блок с товарами. Не нужно переходить на сторонние сайты. Найти репетитора или новую машину можно не выходя из сети;
  4. Отдых. Социальные сети – идеальное место для отдыха. Здесь незамысловатые приложения, группы по интересам, фильмы, книги, музыка. Этого контента в ней хватает сполна

Одноклассники

Если вы не слышали об Одноклассниках, то спросите у ваших родителей. В этом вопросе они будут точно более продвинуты, чем вы. Объяснят, как получить и отправить подарки и как найти троюродную сестру из Риги.

Но бизнесу не стоит снисходительно обходить стороной эту соцсеть. Здесь обожают общаться и делиться чем-то полезным. Если ваш продукт «зайдет», то радио из репостов сделает из вас звезду. Кроме того, здесь тоже можно размещать органическую рекламу и настраивать таргет. Нужно лишь учитывать её особенности, когда вы будете делать объявления. Чем проще, тем лучше, и мы сейчас не шутим. 🙂

Instagram

Тройку лидеров популярных соцсетей России закрывает иностранная площадка, которая состоит в родственных отношениях с Facebook. Ей пророчат догнать и обогнать аудиторию Одноклассников уже в 2019 году. Чем же она может похвастаться?
socseti-populyarnye-3

  1. Умные алгоритмы, которые показывают пользователю первым делом ИНТЕРЕСНЫЙ контент, с которым чаще взаимодействуют (комментируют, лайкают). Плюс алгоритмы вышли на новый уровень и проводят чистку накрученных ботов и лайков. Шах и мат, серые методы продвижения;
  2. Внутри Instagram вы можете публиковаться в основной ленте, Stories и IGTV. Последний был попыткой затмить YouTube, но всё ещё не получилось.Stories — это настоящее секретное оружие Instagram. 15-секундные ролики, которые обладают невероятным охватом, а пользователи с удовольствием вовлекаются в любую предложенную игру или опрос;
  3. Таргетированная реклама, которую можно настраивать как через кабинет в Facebook, так и через приложение;
  4. Огромное количество блогов. Instagram дает шанс каждому, кто готов вкладывать в свои проекты силы, вдохновение, идеи и деньги. Куда же без них 🙂

Facebook

Рейтинг соцсетей России можно было бы на этом закрыть, но всё таки у Facebook заслуженное 4 место. Если вы ищите обеспеченную аудиторию (кто же её не ищет?), то вам определенно сюда. Особенно он популярен в крупных городах, поэтому Москве и Санкт-Петербургу нужно задействовать его обязательно. Что ещё у него есть?

  1. Интерфейс, которые большинство жителей нашей страны встречает недоуменным: «Что ты такое?», но разобравшись, привыкают к нему и даже не вспоминают о первых трудностях;
  2. Отсутствие биржи органической рекламы, но прекрасно проработанный рекламный кабинет таргетированной рекламы.Из него можно настраивать рекламу не только в Facebook, но и Instagram;
  3. В Facebook зарегистрированы 1,49 млрд человек! И если ваш продукт ориентирован не только на Россию, то Facebook идеальное место для его продвижения.

И ещё немного соцсетей

YouTube — это не просто видеохостинг. Это площадка, которая буквально заменила телевизор миллионам пользователям. YouTube найдет для вас фильм, покажет новый вайн, расскажет новый рецепт и научит, как сделать вечный двигатель из картофеля. В этой социальной сети тоже присутствуют умные алгоритмы, которые будут показывать вам контент, который должен быть вам интересен. Так что не удивляйтесь, что после двух видео с котиками, в рекомендованном только они.
socseti-populyarnye-4

WeChat — Китай, как всегда покоряет масштабами. На конец 2016 года количество регистраций аккаунтов WeChat превышало 1 миллиард, а активных пользователей больше 902 миллиона человек. Это приложение распространено, буквально, на государственном уровне. Оно везде. И если вы в Китае, но у вас нет WeChat, то вы не в Китае. Мессенджер, который сравнивает товары, может оплатить кафе и даже коммунальные услуги, является для всех китайцев второй рукой.

Kwai — ещё одно детище Китая, основная функция которого видеоблоги. Это социальная сеть, где всё основано на видео-контенте. Сеть любима школьниками всего мира. Невероятные спецэффекты, кривляния на камеру, танцы, рассуждения на тему нового аниме. Kwai популярная соцсеть для выражения себя. И она продолжает расти и развиваться. Как удержаться в ней на плаву? Делать виральный контент, который будет залогом успеха вашего продвижения.

Snapchat — когда создавали маски в Instagram Stories, то точно думали: «Кради, как художник». Согласно данным портала Statista, более 45% американских подростков считают Snapchat самой популярной социальной сетью. Незамысловатый контент, смешные маски, возможность быстро взаимодействовать с человеком (например, через прямые эфиры). Его можно сравнить с фастфудом — быстро, вкусно, обожают подростки. Найти кого-то старше 25 там будет сложно, но и на такую аудиторию найдется свой продукт 🙂
socseti-populyarnye-5

Twitter — соцсеть, которую хоронят каждый год, но она всё продолжает жить, развиваться и не думает закрываться. Тем более, после нескольких лет убытка, компания вышла в плюс. В Твиттере сидят не только звёзды и фанаты-подростки. Эта площадка пользуется большой популярностью среди IT-специалистов, общественных деятелей, политиков, журналистов. Здесь создается быстрый контент, который может моментально стать вирусным или стать причиной целого медиа-скандала.

Выводы

В России не прижились соцсети подростков ( Kwai, Snapchat), но возможно, что всё дело времени и на следующий год мы увидим там знакомые бренды и блогеров. А пока популярными в нашей стране остаются: Вконтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook. Основа жизни в них, для сообщества, это контент и обратная связь. В любой из сети вы можете начать продвижение самостоятельно, у каждой из них есть руководства, поддержка и куча тематических групп. Если вы ищите более простой путь, то обратитесь к специалистам, чтобы вам подобрали идеальную площадку и провели успешную рекламную кампанию, с положительным результатом.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх