Skip to content

С чем приходить к SMM-специалисту?

Время на чтение ≈ 5 минут

Социальные сети паутиной окутали всю страну, почти каждый, у кого есть смартфон, зарегистрирован хотя бы в одной из них. А это значит, что реклама ваших пончиков в телефоне неминуемо настигнет пользователя. Если вы закажете эту рекламу, конечно.
smm-zakazat-1

Мы подготовили список из 7 пунктов того, что должен знать каждый предприниматель, прежде чем заполнит бриф и отдаст свои кровные деньги в чужие руки. Чтобы сотрудничество бизнеса не стало сиквелом «Клиенты и SMM-щики» и не было ограждено стеной непонимания, изучите наши советы перед подписанием договора. После прочтения, услуги SMM заказать будет не страшно.

Теперь, пройдемся по чек-листу:

1. Первое и главное — это продукт

Прежде чем звонить и заказывать рекламу, проанализируйте, готов ли к ней ваш бизнес? Проверьте по пунктам:

  • работу менеджеров (можете сделать тестовые звонки или попросить друзей;
  • сайта или лидогенерирующие кнопки в группе. Будет очень неприятно потерять клиентов, которые при нажатии «Заказать» будут попадать на страницу 404;
  • достаточно ли у вас сырья, упаковки, рабочих ресурсов;
  • всё ли в порядке с логистикой.

Примите в расчёт все факторы и на основе этих данных говорите свой вердикт! Если процессы не отлажены, то стоит немного подождать с продвижением и заняться внутренними проблемами.
smm-zakazat-2

2. Уникальное торговое предложение

Купить SMM услуги и грустить, что ничего не работает — не надо так. Когда спрашиваешь таких клиентов «В чем ценность вашего продукта?», то ответ чаще всего «Ну он классный». Хороший SMM-специалист, вытрясет из вас душу, но УТП получит. Возможно ваш проект новый или у него наоборот слишком много конкурентов, расскажите о своих сильных сторонах. Именно они станут фундаментом вашего продвижения в социальных сетях.

3. KPI

Когда вы заказываете продвижение в соцсетях, то вы же и ставите специалисту KPI (ключевые показатели эффективности — то, чем вы будете измерять эффективность вашего продвижения). Не спрашивайте совета у друга, не берите подсказку зала. Только вы знаете свой бизнес и его экономику от и до, поэтому лучше вас их не поставит никто. Если вам важен охват, то логично ставить KPI на цену подписчика, чтобы она не была выше определенной. Если вы осуществляете продажу с лендинга или из формы заявок внутри соцсети, то KPI определяется по цене заявки: не выходил за определенный максимум.

4. Ценовая политика и ценности компании

Чтобы проработать TOV (tone of voice — тональность с которой вы обращаетесь к аудитории. Она должна быть отражением вашего бренда, как если бы он был человеком), расскажите: что для вас в компании важно, каких тем вы не касаетесь, какие находятся под табу. Чем более подробно вы опишите, тем более реальным и приближенным к аудитории будет ваш бренд в соцсетях.
smm-zakazat-3

5. Как заказать smm продвижение?

Есть два пути: сарафанное радио и строка поиска. В первом случае, вы получите проверенных специалистов и купить SMM можно с нулевыми рисками. Во втором, мы рекомендуем почитать отзывы о работе компании, посмотреть на её кейсы, элементарно пообщаться с менеджером. И в том, и в другом случае обратите внимание, предложат ли вам заполнить бриф. Бриф — это как стакан воды к эспрессо, проверка любого SMM-специалиста на профессиональность. Без него, вся ваша дальнейшая кампания будет основана на гадании по кофейной гуще.
smm-zakazat-4

6. Что насчет гарантий?

Мы всегда проводим базовую рекламную кампанию перед основным запуском. Это не наша жажда потратить ваши деньги, а необходимая мера, чтобы выявить самые эффективные настройки и объявления. Реклама основанная на таких результатах принесет лучшие результаты в долгосрочной перспективе, чем просто настройки на авось. Конечно на этот тест требуется время, поэтому хорошее агентство скорее всего не возьмется за проект, по которому результаты нужны были вчера. Перед тем, как заказать SMM, вам нужно распределить время на все этапы. Обсудите это с менеджером, он поможет вам сориентироваться по срокам.

7.Ответственность клиента

Эффективность рекламной кампании также зависит от обратной связи со стороны клиента, поэтому кроме бюджета на продвижение в социальных сетях, заложите бюджет на модератора своих сообществ. Подумайте, кто будет ответственным за обработку заявок внутри соцсетей. Для таких случаев лучше выделить отдельного менеджера.

Знание этих 7 пунктов поможет вам заказать смм продвижение с максимальной отдачей. И вам не нужно выполнять ничего сверхъестественного. Вы, как родитель вашего бизнеса, лучше всего можете рассказать о его преимуществах и слабостях. Эти знания в руках грамотного специалиста могут быть силой, которая продвинет ваш бизнес на несколько ступеней вверх!

Вы уже готовы предоставить всю информацию и начать продвижение? Оставьте заявку на нашем сайте или закажите обратный звонок, чтобы начать работу 🙂

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх