Skip to content

Одноклассники и SMM – что у них общего?

Время на чтение ≈ 5 минут

Сегодня контент в социальных сетях – необходимый инструмент продвижения для многих компаний. В этой статье поговорим об SMM в Одноклассниках. У соцсети свои и правила и если следовать им, можно получить отличный результат.
smm-v-odnoklassnikah-1
Бытует мнение, что в Одноклассниках сидит аудитория 40+. И для нее вполне подойдет кросс-постинг контент из ВКонтакте или Инстаграма. Но не тут-то было.
Одноклассники – это социальная сеть с очень разговорчивой аудиторией. Самое главное дать ей нужную “пищу для обсуждений” и грамотно упаковать ее. Об этом и поговорим.

Вовлеченность

Внимание, легкий апгрейд: по официальным данным соцсети, большая часть пользователей ОК – люди 26-35 лет. Согласитель, вечер становится интересным.
smm-v-odnoklassnikah-2

В плане тематик подписчики больше всего предпочитают контент о банковских продуктах и услугах (вклады, депозиты, кредитные предложения). Еще хорошо заходят бесплатные социальные проекты, например помощь детским домам, домам престарелых и тд.

Продолжим об SMM Одноклассников. Важный момент: действие “класс” в сети – одновременно репост и лайк. Это важно, потому что приверженцы соцсети активно рассказывают своим друзьям обо всем, что интересного видели в ленте с помощью одного клика. При этом мощно влияют на охват, добавляя посту ценности за счет личной рекомендации (а не только от умной ленты). То есть, люди смотрят ленту друзей, видят пост о вашем продукте и думают: “если мой друг посмотрел это, мне тоже может быть интересно”. Своеобразный аналог сарафанного радио.

smm-v-odnoklassnikah-3Как не поделиться с друзьями вкусным рецептом?

К слову, у ОК есть один важный феномен. Часто пользователи выводят интересные темы в офлайн. И могут просто рассказать знакомым о посте из одноклассников. Что это, как офигенный органический охват?

Кстати об этом, в Одноклассниках тоже работает умная лента. Это сервис “Рекомендации”, который показывает пользователям новый контент. Работает он по принципу “поднятия постов”, в зависимости от длительности просмотров, тематик и форматов.

Еще пара слов о вовлеченности. Мы уже писали, что тут аудитория любит пообщаться. Нужно только добавить целевое действие – например, попросить написать свое мнение. Идеально для этого подходят социально-значимые вопросы. Также, можно с легкостью просить участвовать в голосованиях за различные городские или всероссийские проекты. Подписчики ОК, как правило, социально-активные жители.

Инструменты

SMM в Одноклассниках не отстает от других сетей в плане инструментов. Опросы и голосования – одна из ее фишек. Пользователи отлично в них участвуют. Поэтому можно смело спрашивать их мнение о вариантах развития вашего продукта, просто мнение о нем и тд. Поверьте, вы получите максимально честный отклик.
smm-v-odnoklassnikah-4

Еще один из крутых инструментов SMM в Одноклассниках – возможность проводить прямые трансляции. В 2018 лайв-трансляции буквально взорвали социальные сети, открыв способ быть к ЦА еще ближе. В 2019 году эта тенденция продолжается.

Популярность формата видео тоже в целом остается актуальна. В ОК хорошо заходят трогательные видео. Их просмотры будут увеличиваться не только за счет охвата, но и за счет “пересылания” их друзьям с пометкой “ты только посмотри!”.

Бриф на таргетированную рекламу

SMM в Одноклассниках стоит активно заниматься, если ваш продукт входит в список интересных тем. Направив силы на контент, вы получите очень высокую вовлеченность и максимальное честное мнение. А в качестве подарка еще и вывод темы из онлайна в реальную жизнь. Главное пробовать 🙂 Ждите продолжения, готовим подробную статью об инструментах рекламы. Обещаем, будет интересно и неожиданно!

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Категория:
  • SMM
Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх