Итак, вы решили продвигать свой проект, но не знаете, с чего начать? В первую очередь вам потребуется smm специалист, который будет решать как технические, так и творческие задачи! Возможно, не один. Показатели эффективности smm будут напрямую зависеть от его или их работы.
Сфера относительно новая, поэтому есть путаница в названиях. Кто ж такой smm-щик? Как понять, кто за что отвечает? Мы поможем!
«Ищу смм специалиста, имею серьезные намерения»
Сммщики — это те ребята, которые делают контент группы, создают рекламу, креативят, привлекают подписчиков и делают многое другое для вашей группы или паблика. Качество рекламы и продвижения продукта напрямую зависит от того, насколько хорошо они знают свое дело и от того, наняли ли вы всех необходимых специалистов по smm продвижению. Вот какие слова вы можете услышать в связи с заявлением, что вам требуется smm специалист:
«Мы – специалисты по smm!»
Это могут сказать люди, которые вообще имеют отношение к соцсетям. Это общее название для разных специалистов в области, сммщиков.
«Вам требуется контент-менеджер, а не просто сммщик!»
Это правда. Контентщик, как видно из названия, занимается контентом. А это важно. Он подбирает картинки, пишет тексты – одним словом, наполняет группу или паблик информацией. Часто он же обрабатывает комментарии.
«А как насчет таргетолога?»
Этот человек занимается таргетированной рекламой. Он делает так, что объявления нацеливаются на тех, кому это интересно, и приносят максимальную пользу.
«Вам требуется смм менеджер?»
Обычно это тот, кто обрабатывает заявки. Клиент пишет вам, а он ему отвечает и принимает заказ. Иногда под этим названием подразумевается человек, который обрабатывает комментарии, отвечает на них, работает с негативом.
«Нужен администратор группы?»
По сути, это несколько должностей в одном лице. В развлекательных пабликах обычно именно админ делает абсолютно всё и работает с контентом. В других случаях он может обрабатывать комментарии и перенаправлять заявки менеджером. Это царь вашей группы, поэтому важно отнестись к его выбору внимательно.
«Не забудьте про аккаунт-менеджера»
Это человек, который работает с клиентами в агентстве. Он ведет проект клиентов, общается с ними, является связующим звеном между контентщиками-таргетологами и клиентами.
Кто вам нужен
Чтобы получить эффективное smm продвижение, вам не всегда обязательно нанимать всех этих людей. Если у вас только развлекательный паблик, к примеру, то хватит одного администратора и специалиста по рекламе. Если же у вас серьезный проект по продвижению крупного бренда, то лучше обзавестись всеми необходимыми специалистами. Как минимум, на вашем проекте будет работать контентщик, аккаунт-менеджер, таргетолог и администратор. В этом случае вы можете быть уверены в эффективности рекламы.
Подбирайте команду с умом, и получайте эффективное smm! А если фраза «Я ищу смм специалиста» актуальна для вас сейчас, обращайтесь в наше агентство. Мы поможем и с разъяснением понятий, и вы сможете поработать с лучшими специалистами 😊
- SMM
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.