Skip to content

Сколько бюджета нужно заложить на продвижение в контексте

Время на чтение ≈ 5 минут

«Если я выделю 3000 рублей в день это много или мало? Сколько надо вложить, если я хочу получать 50 заявок в день?» – чтобы ответить на этот вопрос нужно понять что такое рекламный бюджет. Об этом мы расскажем в статье.

Рекламный бюджет – это средства, которые владелец бизнеса может выделить на продвижение товара или услуги на определенный промежуток времени (неделя/месяц). Оплата работы специалиста по настройке контекста сюда не входит. Определить объем затрат на рекламу важно для того, чтобы представлять какая сумма будет потрачена, и каких результатов ожидать. Такой расчет не будет точным на 100%, но даст представление о примерной сумме.

Есть специальные инструменты для прогнозирования бюджета. В Яндексе – «Прогноз бюджета», в Google – «Планировщик ключевых слов».

Что еще определяется с помощью сервисов:

  • количество показов рекламы в месяц;
  • количество кликов и их стоимость.

Это важные показатели, которые дают понимание спроса на продукт или услугу.

Что влияет на точность прогноза рекламного бюджета:

  1. Сезонность бизнеса – если вы занимаетесь строительством домов, прогноз в декабре и в мае будет отличаться, стоимость клика не в сезон будет сильно ниже реальной стоимости в сезон;
  2. Ключевые слова, по которым рассчитывается бюджет. Подберите фразы с коммерческой составляющей (купить, заказать, цена) и гео (названием города, в котором собираетесь рекламировать товар/услугу). Стоимости кликов ключевых слов будут отличаться от информационных запросов (начинающихся со слов как, почему, может ли, и т.д.);
  3. Указать город, область, округ в котором продукт будет доступен.

Прогноз бюджета в Яндекс

Пошагово разберем работу специалиста по контекстной рекламе перед началом работы над проектом.

Шаг 1. Собрать ключевые слова

Для этого используем сервис Wordstat и свой сайт. Подбираем слова, по которым товар или услугу ищут пользователи. Поставьте себя на место клиента и подумайте какие словосочетания вы бы вбили в строку поиска.

Например: Доставка пиццы.

  1. Вбиваем свой запрос;
  2. Выбираем город в котором будет идти рекламная кампания;
  3. Нажимаем подобрать.

byudzhet-na-kontekst-9

После чего получаем возможные ключевые слова связанные с этим запросом и их частотность (т.е. сколько раз фразу вбивали пользователи за месяц). Справа в колонке мы видим близкие по смыслу запросы и варианты как еще ищут товар/услугу по мнению Яндекса.

byudzhet-na-kontekst-2

Шаг 2. Переносим ключевые слова в Excel

Копируем фразы из левой колонки Wordstat (от 1 до 3х страниц, для более точного расчета) и вставляем в Excel как неформатированный текст. Далее из этого файла копируем слова без цифр (частотности).

Шаг 3. Идем в Прогноз бюджета Яндекс

Выбираем регион, период, за который нужен расчёт (стандартно это 30 дней), вставляем полученные ключевые слова и жмем «посчитать».

byudzhet-na-kontekst-4

В итоге получаем такие данные:

  • Прогноз количества показов за выбранный период;
  • Прогноз кликов;
  • Среднюю ставку для каждого объема трафика по каждой фразе;
  • Списываемую стоимость при клике;
  • Прогноз суммы по каждой фразе для каждого объема трафика.

byudzhet-na-kontekst-5

Для удобства работы с полученным прогнозом, выгружаем данные. Нажимаем «экспортировать в .xls», выбрав объем трафика который нас интересует.

Виды:

– 100 (первая строка);

– 85 (вторая, третья);

– 62 (четвертая);

– 9 и 5 (низ страницы).

Получаем файл в виде таблицы. Идем во вкладку «План».

byudzhet-na-kontekst-7

Видим общие цифры по бюджету для каждого объема трафика.

byudzhet-na-kontekst-3

Таким образом, мы получили данные, которые необходимы для начала рекламной кампании: количество показов, кликов и их стоимость, общий бюджет. Эти цифры средние и могут отличаться от реальных в кабинете.

Прогноз бюджета в Google

Пришло время узнать как дела обстоят в Google.

Шаг 1. Ключевые фразы

Можете использовать те, которые получили в Wordstat или найти новые с помощью сервиса Google.Trends. Повторяем шаг 1 и шаг 2 из инструкции выше к Яндексу.

byudzhet-na-kontekst-1

Шаг 2. Идем в Google Реклама

Инструменты → планировщик ключевых слов → вставляем запросы → выбираем регион и смотрим прогноз.

byudzhet-na-kontekst-6

Шаг 3. Анализ

Получаем общие данные по рекламной кампании. В Google, не имея аккаунта в Google Реклама, бюджет посмотреть не получится, в этом случае необходимо обратиться к специалисту.

byudzhet-na-kontekst-8

Итог

Посмотреть бюджет перед началом работы не так сложно. Сделав несколько нехитрых действий, вы сможете составить примерную картину затрат на предстоящую рекламную кампанию.

Но помните, что полученные цифры средние и на деле могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Увы, этого не избежать. Но обратившись к специалисту вы сможете минимизировать затраты и сделать рекламную кампанию эффективнее. Мы в Tesla Target с радостью поможем вашему бизнесу – оставляйте заявку на сайте.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх