Skip to content

Реклама в социальных сетях для B2C

Время на чтение ≈ 5 минут

Сегодня социальные сети – один из самых эффективных каналов продвижения. Реклама в социальных сетях позволяет выбрать площадку для продвижения с наибольшей концентрацией целевой аудитории вашего бизнеса. Более того,у предпринимателей есть возможность взаимодействовать с клиентами напрямую. Знать их точное количество, которое пришло после запуска канала.

В России для привлечения клиентов, как правило, используют 4 социальные сети:

– ВКонтакте
– Одноклассники
– Facebook*
– Instagram*

Большая часть жителей России активно используют ВКонтакте и Одноклассники – 65% и 63%.

Аудитории

Ядро активной аудитории ВК – мужчины и женщины 25-34 лет. У Одноклассников старше, примерно от 40 лет и старше.

Facebook* и Instagram* менее популярен в РФ. Но они охватывают большее количество молодых пользователей. Это может быть очень выгодно определенным сферам бизнеса.

Общий возраст активных в Фейсбуке и Инстаграме* – 18 – 34 года. В Instagram* моложе – от 18-25 и преимущественно женщины.

На Facebook больше всего женщин и мужчин, у которых свой бизнес. Считается, что пользователи Facebook более платежеспособны, чем на других площадках.

Размещение рекламы в социальных сетях

История клиентского бизнеса и рекламных форматов довольно проста. Ведь каждый пользователь любой соцсети потенциально может являться вашим конечным клиентом.

Нужно просто найти с ним точку взаимодействия и максимально заинтересовать с помощью УТП. “Достучаться” до покупателя помогают различные форматы:

– баннеры
– боковой формат
– истории
– размещение рекламы в тематических сообществах

  1. Самый популярный формат – баннеры. Уверены, в ленте вы не раз сталкивались с таким объявлением, рассказывающим о преимуществах продукта и призывом “перейти” и узнать подробности. Кликнув по нему, вы можете попасть на страницу или сайт компании, а там уже и купить товар;
  2. Не менее популярен “боковой формат” – маленькие баннеры слева или справа от основной ленты. Он действует для всех, кроме Инстаграм*;
  3. reklama-v-socialnyh-setyah-2Пример использования «бокового формата» в инфобизнесе

  4. С появлением “stories” в Instagram* формат перешел и на другие платформы (Одноклассники не считаются). Он удобен для рекламы в соц сетях, так как у пользователя появляется ощущение ограничения предложения по времени (все сторис пропадают через 24 часа). У Instagram* “истории” один из самых эффективных способов рекламы. Посетители просматривают их чаще, чем листают общую ленту;
  5. reklama-v-socialnyh-setyah-3Пример Stories в Instagram*

  6. Размещение рекламных записей в других сообществах, где активна нужная вам ЦА. Этот вариант актуален только для ВКонтакте и Инстаграма*.Во-первых, здесь вам нужно напрямую договариваться с администраторами сообщества о размещении объявлений. Выяснять условия размещения, как время, цену, тд. В лексиконе специалистов этот вариант называют “посевы”.
    У Инстаграм* к этому способу добавляется размещение у блогеров. Но это отдельная история.

К слову, “посевы” чаще всего используют для ВК. Поэтому, среди других там присутствует специальный инструмент, помогающий ускорения процесса посевов – “Маркет-платформа”. С его помощью не нужно ни с кем договариваться напрямую. Важно только проконтролировать, что информацию разместили в обусловленные сроки.

Реклама и покупка?

reklama-v-socialnyh-setyah-5
В статье мы говорим о таргетированной рекламе через социальные сети для B2C, поэтому у нас хорошая новость. Бизнесам, работающим с клиентами напрямую проще найти свою аудиторию в любой из упомянутых сетей.

B2B не всегда может этим похвастаться. Всему виной алгоритмы социальных сетей. Они действуют по принципу поиска данных, которые пользователь когда-либо указывал (пол, возраст, день рождения и т.п.). Учитывает тематику просматриваемых сообществ и формирует таким образом его “интересы”.

Допустим, вам надо распространить брендовую одежду по оптовым компаниям. Как отследить по интересам нужных вам людей, принимающих решение? Нужную аудиторию будет слишком сложно найти. Или она будет слишком мала, так что звонок сработает гораздо эффективнее.

А вот для B2C с достаточно широкой целевой аудиторией “закрыть” покупку можно в 3 клика. Вот одна из самых простых схем:

  1. Вы показали объявление пользователю, подходящему под вашу целевую аудиторию;
  2. reklama-v-socialnyh-setyah-4Пример рекламного объявления ВКонтакте

  3. Он кликнул на объявление и перешел на сайт или в группу;
  4. Ему понравился товар и он купил его на сайте, либо связался с менеджером через сообщения сообщества для покупки.

Конечно, эта схема крайне упрощена. Но мы точно знаем – это возможно и практикуется. Главное определить конечную точку касания с ЦА и продумать, как будет проходить момент покупки.

Важно – многие не любят переходит на сторонние сайты из самой соц сети. По этой причине, мы обычно рекомендуем наполнить группу или аккаунт всей необходимой информацией для покупателя.

Бриф на таргетированную рекламу

Вывод

Реклама SMM – идеальный канал продвижения сегмента B2C. Вариативность инструментов позволит вам максимально точно выявить свою аудиторию и показать преимущества товара или услуги.

В эпоху Интернета цикл покупки через смм рекламу происходит гораздо быстрее. Особенно, если вы продаете через сайт. Два клика мышкой, ввод данных карты и вы счастливый обладатель чего-то нового. А если через сообщество – это отличный способ задержать еще не готового совершить покупку клиента. До момента, когда ваши публикации убедят его обратиться к вам.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх