Skip to content

Реклама на январских каникулах

Время на чтение ≈ 5 минут

Все еще отключаете рекламу на период зимних каникул? И зря! На примере своих проектов из разных ниш мы, Tesla Target, покажем как снижается стоимость заявки в таргете ВКонтакте.

Начнем с официальных цифр от пресс службы ВК:

  • За время каникул просмотрено более 300 тысяч уникальных единиц видеоконтента.
  • На 10% выросло количество просмотров постов в ленте по сравнению с последней неделей декабря. На каникулах люди чаще общались и взаимодействовали с контентом.
  • Пользователи прошли почти в два раза больше тренировок на платформе «Здоровье ВКонтакте».
  • Во время праздников на 16% увеличилось количество заявок в друзья.

VK1

Проект «Sola-Mebel»

О проекте: диваны на заказ в Москве.

Цель: подписки на Senler.

Таргетолог проекта Андрей Грачев:

Работаем с клиентом с ноября 2022 года. Весь трафик ведем на посадочную страницу в Senler. Используем разные призывы для подписки: получение купона на скидку, каталога товаров или видео кра-теста дивана. 

На скриншотах из рекламного кабинета ВКонтакте наглядно наблюдается снижение показателя CPM в январе почти в 2 раза, что привело к снижению стоимости перехода и подписчика в Senler (также примерно в 2 раза). Стоимость подписчика в конце декабря – 444₽, в начале января – 250₽.

VK2

Результаты рекламы в декабре

VK3

Результаты рекламы в январе

Проект «Alexandr Rosa»

О проекте: логотипы на заказ.

Цель: получение заявок на создание логотипа.

Таргетолог проекта Андрей Башкардин:

С клиентом работаем уже 5 лет. Трафик ведем на сообщения группы. Перед нами стояла задача получить как можно больше запросов в лс сообщества на создание логотипа. Далее менеджеры допродавали и другие услуги по дизайну. 

По цифрам также видно снижение показателей, несмотря на поздний запуск рекламной кампании – 8 января. Стоимость заявки в декабре – 839₽, в январе – 463₽.

VK4

Результаты рекламы в декабреVK5

Результаты рекламы в январе

Проект «Я Егоза»

О проекте: детская мебель Монтессори от 6 мес.

Цель: переходы в сообщество.

Таргетолог проекта Анна Мухина:

Работаем над проектом 4 месяца. Продажи идут через группу, поэтому чем больше входящий трафик, тем больше прибыли. Отсюда и цель, вести максимально целевой и дешевый трафик.

На время каникул подешевела стоимость подписки. В начале декабря она была по 120₽, в январе до 90.

VK6

Результаты рекламы в декабре

VK7

Результаты рекламы в январе

Проект «Yoca Lab»

О проекте: диджитал портреты на заказ. У покупателей была возможность стать частью комикса или любимого мульта.

Цель: получение заявок на услугу.

Таргетолог проекта Елена Кузина:

Это наш самый «свежий» клиент. Работаем с 1 декабря 2022 года. В качестве заявок считается обращение в ЛС сообщества для заказа портрета. Тут с подсчетом заявок были проблемы, тк были другие подрядчики и отследить от кого какая заявка пришла было проблемой. Поэтому тут предлагаю сделать больше акцента именно на снижении показателя CPC.

Бюджеты были небольшие, но несмотря на это видно значительное снижение CPM и CPC.

VK8

Результаты рекламы в декабре

VK9

Результаты рекламы в январе

Проект «Злата Мебель»

О проекте: кухни на заказ.

Цель: заявки на заказ кухонь среднего ценового сегмента.

Таргетолог проекта Андрей Башкардин:

С клиентом работаем уже 5,5 лет. За это время попробовали немало креативов и посадочных страниц. Сейчас ведем трафик на квиз и сообщения группы.

За год помогли клиенту продать кухонь на 43 миллиона с помощью таргета ВК. Подробно описали свою работу в кейсе.

Как вы могли догадаться по скриншотам ниже этот проект тоже нас порадовал снижением показателей. Стоимость заявки в декабре – 292₽, в январе – 152₽.

VK10

Результаты рекламы в декабре

VK11

Результаты рекламы в январе

Проект «Клиника лазерной эпиляции»

О проекте: клиника лазерной эпиляции в Санкт-Петербурге.

Цель: заявки в сообщения группы на услугу.

Таргетолог проекта Ирина Семенова:

Над проектом работаем с марта 2022 года. Сначала было больше конверсий, но с введением ограничений администрацией ВКонтакте (примерно с августа) стало очень много блокировок рекламы и конверсии снизились. Стоимость клика выросла.

В рекламе наблюдается стабильная ситуация в декабре и январе. Никаких скачков заявок и дешевых кликов. Все ровно. Этот тот пример, когда каникулы не повлияли на сильное уменьшение в цене. Но согласитесь, прежнее число заявок лучше, чем никаких.

VK12

Результаты рекламы в декабре

VK13

Результаты рекламы в январе

Теперь вы можете убедиться на нашем опыте, что не стоит отключать рекламу на январских каникулах. Да, каждый проект индивидуален, но чаще всего, стоимость заявки не вырастет, а останется на прежнем уровне или уменьшиться.

Запоминайте на следующий год и не забудьте подготовить креативы и аудитории заранее. А если не знаете как, то мы вам поможем. Оставляйте заявку на сайте и наш менеджер с вами свяжется.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх