Все еще отключаете рекламу на период зимних каникул? И зря! На примере своих проектов из разных ниш мы, Tesla Target, покажем как снижается стоимость заявки в таргете ВКонтакте.
Начнем с официальных цифр от пресс службы ВК:
- За время каникул просмотрено более 300 тысяч уникальных единиц видеоконтента.
- На 10% выросло количество просмотров постов в ленте по сравнению с последней неделей декабря. На каникулах люди чаще общались и взаимодействовали с контентом.
- Пользователи прошли почти в два раза больше тренировок на платформе «Здоровье ВКонтакте».
- Во время праздников на 16% увеличилось количество заявок в друзья.
Проект «Sola-Mebel»
О проекте: диваны на заказ в Москве.
Цель: подписки на Senler.
Таргетолог проекта Андрей Грачев:
Работаем с клиентом с ноября 2022 года. Весь трафик ведем на посадочную страницу в Senler. Используем разные призывы для подписки: получение купона на скидку, каталога товаров или видео кра-теста дивана.
На скриншотах из рекламного кабинета ВКонтакте наглядно наблюдается снижение показателя CPM в январе почти в 2 раза, что привело к снижению стоимости перехода и подписчика в Senler (также примерно в 2 раза). Стоимость подписчика в конце декабря – 444₽, в начале января – 250₽.
Результаты рекламы в декабре
Результаты рекламы в январе
Проект «Alexandr Rosa»
О проекте: логотипы на заказ.
Цель: получение заявок на создание логотипа.
Таргетолог проекта Андрей Башкардин:
С клиентом работаем уже 5 лет. Трафик ведем на сообщения группы. Перед нами стояла задача получить как можно больше запросов в лс сообщества на создание логотипа. Далее менеджеры допродавали и другие услуги по дизайну.
По цифрам также видно снижение показателей, несмотря на поздний запуск рекламной кампании – 8 января. Стоимость заявки в декабре – 839₽, в январе – 463₽.
Результаты рекламы в декабре
Результаты рекламы в январе
Проект «Я Егоза»
О проекте: детская мебель Монтессори от 6 мес.
Цель: переходы в сообщество.
Таргетолог проекта Анна Мухина:
Работаем над проектом 4 месяца. Продажи идут через группу, поэтому чем больше входящий трафик, тем больше прибыли. Отсюда и цель, вести максимально целевой и дешевый трафик.
На время каникул подешевела стоимость подписки. В начале декабря она была по 120₽, в январе до 90₽.
Результаты рекламы в декабре
Результаты рекламы в январе
Проект «Yoca Lab»
О проекте: диджитал портреты на заказ. У покупателей была возможность стать частью комикса или любимого мульта.
Цель: получение заявок на услугу.
Таргетолог проекта Елена Кузина:
Это наш самый «свежий» клиент. Работаем с 1 декабря 2022 года. В качестве заявок считается обращение в ЛС сообщества для заказа портрета. Тут с подсчетом заявок были проблемы, тк были другие подрядчики и отследить от кого какая заявка пришла было проблемой. Поэтому тут предлагаю сделать больше акцента именно на снижении показателя CPC.
Бюджеты были небольшие, но несмотря на это видно значительное снижение CPM и CPC.
Результаты рекламы в декабре
Результаты рекламы в январе
Проект «Злата Мебель»
О проекте: кухни на заказ.
Цель: заявки на заказ кухонь среднего ценового сегмента.
Таргетолог проекта Андрей Башкардин:
С клиентом работаем уже 5,5 лет. За это время попробовали немало креативов и посадочных страниц. Сейчас ведем трафик на квиз и сообщения группы.
За год помогли клиенту продать кухонь на 43 миллиона с помощью таргета ВК. Подробно описали свою работу в кейсе.
Как вы могли догадаться по скриншотам ниже этот проект тоже нас порадовал снижением показателей. Стоимость заявки в декабре – 292₽, в январе – 152₽.
Результаты рекламы в декабре
Результаты рекламы в январе
Проект «Клиника лазерной эпиляции»
О проекте: клиника лазерной эпиляции в Санкт-Петербурге.
Цель: заявки в сообщения группы на услугу.
Таргетолог проекта Ирина Семенова:
Над проектом работаем с марта 2022 года. Сначала было больше конверсий, но с введением ограничений администрацией ВКонтакте (примерно с августа) стало очень много блокировок рекламы и конверсии снизились. Стоимость клика выросла.
В рекламе наблюдается стабильная ситуация в декабре и январе. Никаких скачков заявок и дешевых кликов. Все ровно. Этот тот пример, когда каникулы не повлияли на сильное уменьшение в цене. Но согласитесь, прежнее число заявок лучше, чем никаких.
Результаты рекламы в декабре
Результаты рекламы в январе
Теперь вы можете убедиться на нашем опыте, что не стоит отключать рекламу на январских каникулах. Да, каждый проект индивидуален, но чаще всего, стоимость заявки не вырастет, а останется на прежнем уровне или уменьшиться.
Запоминайте на следующий год и не забудьте подготовить креативы и аудитории заранее. А если не знаете как, то мы вам поможем. Оставляйте заявку на сайте и наш менеджер с вами свяжется.
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.