Skip to content

Как снимать Reels и зачем он вашему бизнесу

Время на чтение ≈ 5 минут

Да-да, сегодня поговорим о соцсети, которую нельзя называть. Но продвигаться в ней по-прежнему можно, особенно бьюти сфере (специалистам и магазинам). В мае 2022 года видео посты имеют самый высокий общий уровень вовлеченности – 1.87% по сравнению с 1.11% для постов с изображениями. И пусть некоторые называют Reels попыткой догнать TikTok, но они способны реально приводить клиентов.

Что такое Reels

Reels — это короткие вертикальные ролики длительностью до минуты, которые не пропадают через 24 часа, а сохраняются в аккаунте.

Если в сторис вы показываете то, что происходит здесь и сейчас, не забывая про сторителлинг, то в instagram reels вы публикуете динамичные ролики, которые не требуют продолжения.

reels_01

Как снимать

Берете телефон и снимаете ролики в дневное время, встав напротив окна. Естественный свет и 15 минут времени – все, что вам нужно. Для более профессиональной съемки можно докупить круговую лампу, лайтбоксы и прочую технику. 

Сторонние программы устанавливать тоже не обязательно – reels в Инстаграм* можно сделать при помощи функционала самой платформы. 

Как выбрать аудио трек

Когда вы добавляете популярную музыку для reels, они привлекают внимание людей и просмотры растут, как увеличивается и популярность аккаунта. 

Stories

Просто зайдите в свои истории. Инстаграм* будет рекомендовать вам наиболее популярные треки, если вы нажмете на иконку «Музыка».

Как это сделать:

  • зайдите в Сторис;
  • добавьте изображение или сделайте любой снимок с помощью камеры;
  • зайдите в меню стикеров;
  • найдите и нажмите на иконку «Музыка»;
  • там выберите трек либо из раздела «Для вас», либо из «Обзор».

reels_02

Вы можете продвинуться бесплатно с помощью собственного звука! Для этого сначала сделайте аккаунт открытым, а затем запишите оригинальную аудиодорожку reels. Если вам удастся завируситься, то вы, как автор, будете в самом вверху всех рилс с отметкой «Оригинал». Пользователи захотят посмотреть, какие видео есть еще с этим звуком, и увидят вас.

Интересное

Нажмите на «лупу» внизу экрана, и вы сможете посмотреть специальную подборку, которую алгоритмы Инстаграм* сформировали для вас. Здесь будут и видео Reels, просмотрев которые вы будете в курсе модных тенденций с учетом вашей тематики и интересов.

reels_03

Хэштеги

Просто вводите хэштеги, связанные с вашим проектом. Здесь можно будет найти и популярные видео Reels. Посмотрите, какую музыку используют авторы похожих профилей.

TikTok

Все тренды сначала появляются там. Reels video это попытка догнать китайскую соцсеть. Именно поэтому платформа  — прекрасный способ поиска и выбора трендовой музыки. Посмотрите страницы Discover TikTok или на Tokboard. 

Статистика Reels

Формат рилс создан, чтобы развлекать людей, поэтому алгоритм настроен показывать в ленте как можно больше фан-контента. Как и в случае с разделом «Интересное», большинство из того, что видит пользователь, создано аккаунтами, на которые он не подписан.

Чтобы получить больше охвата в Reels, Инстаграм* советует:

  • Не снимаете рилсы с низким разрешением и ватермарками.
  • Старайтесь не снимать ролики, которые могут как-то расстроить или задеть людей.
  • Не делайте рилсы на политические темы и не публикуйте видео от политиков, партий и чиновников.

Статистику рилс можно посмотреть, как общую, так и по конкретному видео. Ключевые метрики статистики:

  • Комментарии;
  • Отметки «нравится»;
  • Сохранения;
  • Охват;
  • Просмотры;
  • Репосты;
  • Взаимодействия с видео Reels.

Для просмотра статистики определенного видео: откройте рилс, нажмите на “…”.

Нужны ли теги

Хэштеги помогают привлекать пользователей, которые не следят за конкретными Инстаграм-аккаунтами, но отслеживают определенные теги. В Reels они нужны не только для попаданий в рекомендации. Так же, как и с контентом в ленте, можно продумать брендированные хэштеги для повышения узнаваемости. Для того, чтобы продвигать Reels стоит выбирать не более 10-15 отметок, используйтенаправление вашего бизнеса, город, если есть смысл, то название района города и другие географические привязки. Например, маникюрный салон может указать такие #:

  • Маникюр
  • МаникюрСамара
  • КрасивыйМаникюрСамара
  • МаникюрСамараКосмопорт
  • СамараНогтевойСервис
  • СамараНоготочки
  • ИдеиНогтей
  • ЮжныГород
  • НогтиЮжныйГород
  • СамаранНогти

 И к ним добавьте общие теги со словами reels, instagram, рилс.

Что приводит подписчиков

За счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.

Для привлечения аудитории вам нужно:

  1. Открытый профиль;
  2. Использовать хэштеги;
  3. Выставлять анонсы в ленте и сторис;
  4. Правильно выбирать обложки. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона;
  5. Снимать вирусные видео;
  6. Анализировать те ролики, которые уже попадали в рекомендации;
  7. Использовать трендовую музыку и эффекты;
  8. Приспосабливать контент под ЦА;
  9. Отслеживать пики активности аудитории и выпускать ролики в это время;
  10. Оставлять призыв к действию – перейти в профиль, поставить лайк, подписаться. 

Где брать идеи

5 проверенных вариантов:

  • Золотое дно для вашей компании — это боли, вопросы клиентов. Они помогут донести ценность и упростят жизнь  отделу продаж, заранее закрыв возражения.
  • Изучайте конкурентов. Ищите похожие аккаунты в TikTok, Instagram, Vk. Честно взятое на время не считается пропавшим. Выбираете интересные видео, которые у них набрали много просмотров и переделать их для себя.
  • Статьи. Да, тут придется потратить больше времени. Выбираете тексты по вашей теме, переделываете их в видео. Также можно использовать посты, которые писал SMM-специалист.
  • YouTube. Помните, как в школе готовили пересказы? Вот зачем это было нужно. Берете видео на 10 минут и укладываете основные мысли в 30-60 секунд. 
  • Зарубежные аккаунты. Способ похожий на анализ конкурентов, но теперь не в России.

Начать советуем именно с первого пункта, так как эти видео с наибольшей вероятностью понравятся целевой аудитории.

Что не стоит публиковать в Reels

Такие ролики не будут продвигаться:

  • перезалитые из других приложений;
  • некачественные, с размытым изображением и плохим звуком;
  • неинтересные видео, с которыми пользователи никак не взаимодействуют (или мало);
  • с рамками;
  • ролики, которые не соответствуют принципам сообщества;
  • видео, где текст занимает большую часть экрана (если используете подписи, то делайте короткие).

Вывод

«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Применяйте советы из статьи, чтобы ваши видео попадали в рекомендации. А если вы не готовы тратить ресурсы на их разработку и публикацию – оставьте заявку на нашем сайте и мы выведем вас в Топ просмотров!

Бонус

Для тех, кто дочитал до конца, в подарок Tesla Target подготовили идеи для Рилс. 

Ответы

Расскажите о достоинствах вашего товара или как сделать заказ. если вы эксперт в конкретной области поделитесь “фишками”: “Как быстро накачать пресс?”, “Как научиться рисовать”, “Как запомнить 100 слов на английском за 5 минут” и тд.

Подборки

Материал на одну тему в зависимости от темы вашего блога. Например, “Лучшие фильмы для семейного просмотра”, “Топ бюджетных косметических средств”, “Топ мест, куда сходить на выходных”.

Мифы

Развейте стереотипы в конкретной сфере, например “Секущиеся кончики можно вылечить”, “Сельдерей сжигает больше калорий, чем вы съедаете”, “Владельцы игровых платформ сами устанавливают цены на игры” и тд.

Лайфхаки

Полезные советы на любой случай жизни: “Лайфхаки для декора дома”, “Лайфхак для начинающего кондитера”, “Лайфхак для макияжа глаз”.

Процесс работы или бэкстейдж

Покажите подписчикам “изнанку” вашей работы, как все происходит.

Ошибки

Расскажите как правильно использовать ваш продукт. Или если вы эксперт поделитесь частыми ошибками: при уходе за кожей, при изучении иностранного языка, в отношениях с девушкой.

Инструкция

Правила или руководство, способ выполнения чего-либо.

Распаковка

Видео-обзор покупки, покажите упаковку вашего товара.

До/после

В начале видео вы показываете работу до (первоначальный вариант), а в конце результат вашей работы.

Муд видео

Эстетические видео под музыку.

Мемы

Видео с иронией. Расскажите в шуточной форме про типичные ситуации у вас на работе.

Обзор

Разговорное видео, например, где вы показываете продукт.

Тренды

Популярные видео, как правило с определенной музыкой или звуком.

Трендовые видео часто попадаются в самом рилс. Если вам попались видео с одинаковым монтажом и звуком. Скорее всего это будущий тренд, который вскоре захотят повторить другие пользователи.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх