Skip to content

Как получить 907 установок приложения по 110 рублей при помощи таргета

Время на чтение ≈ 5 минут

На связи Tesla Target с кейсом по продвижению ВКонтакте. В статье узнаете о сложностях и алгоритмах рекламы приложений на площадке.

О проекте

Продвигали приложение для репетиторов «ЯРепетитор». С его помощью преподаватель:

  • распланирует рабочую неделю;
  • выстроит расписание занятий;
  • отметит предстоящие занятия;
  • посчитает доход;
  • выставит предметы и стоимость.

Цель: скачивание приложения. KPI: установка до 140 рублей.

Целевая аудитория: М и Ж, от 25 до 60 лет, гео – Россия + СНГ.

Сложности: ограниченная ЦА – нам нужны были только репетиторы.

Механики: таргетированная реклама ВКонтакте.

Период рекламы: 3 месяца.

Результат: 907 установок приложения по 110 рублей.

Продвижение приложения

Первым шагом определили ЦА и сделали ментальную карту, в которой расписали план продвижения, офферы, аудитории и как их искать.

1

Ментальная карта проекта

Прежде чем приступить к таргетированной рекламе необходимо подумать о контенте. Вели рекламу от лица сообщества «ЯРепетитор» ВКонтакте. Поэтому важно, чтобы группа была наполнена полезным контентом. Для клиента подготовили 7 постов с необходимой информацией о проекте, чтобы заинтересовать пользователей и побудить их к скачиванию приложения.

2

Примеры постов в сообществе

Таргетированная реклама

После определения пола и возраста аудитории ее остается сегментировать. Так как пользователи от 25 до 60 это слишком широкая база и им не будут «заходить» одни и те же креативы.

Первоначально выделили 3 группы:

  • Конкуренты – их не много;
  • Статусы «Репетитор»;
  • Должность.

Задача была сделать установки как можно дешевле. Поэтому целью рекламной кампании выбрали «Установки мобильного приложения».

3

Рекламный кабинет ВКонтакте

Также установили трекер через Яндекс, чтобы приложение отслеживало количество установок. Это самая важная вещь в запуске и прокачке приложений. Находится это во вкладке «Приложения» в рекламном кабинете ВКонтакте.

4

Рекламный кабинет ВКонтакте

Далее ранжировали одну кампанию только на Apple App Store, а вторую только на Google Play. Так как формат дает выбрать только нужные нам телефоны, Android или IOS, то вся база обрезается еще в несколько раз. Поэтому будьте аккуратнее при выборе аудитории.

После первых результатов мы поняли какие аудитории и креативы эффективнее. Отключили объявления, не приносящие результаты, и стали искать новые аудитории.

5

Первые результаты объявлений из рекламного кабинета ВКонтакте

Начали работать со следующими:

  • Ключи + категория интересов;
  • Look-a-like;
  • Группы по обучению репетиторов;
  • Ну и оптимизация на широкую. Настройка на интерес ОБРАЗОВАНИЕ.

6

Список используемых аудиторий

Масштабировать приложение оказалось самым сложным, потому что целевая аудитория РЕПЕТИТОРЫ не везде сидят и нужно было максимально экспериментировать.

Но так как мы делали не только статические карточки, а еще и динамические, то результат с 0, был очень хороший.

Лучше всего сработали объявления формата «запись с кнопкой». В креативах использовали фото и видео.

7

Лучшие объявления

Результат

Пришло время поговорить о цифрах, которые всем так интересны.

Потрачено – 100 000 рублей.

Получено кликов – 3 335.

Получено установок – 907.

Цена установки – 110 рублей.

Конверсия в установку по Android 27%, по IOS 12%, отсюда и было принято решение отказаться от рекламы на владельцев Apple.

8

По скриншотам ниже видно, что некоторые объявления показали еще более дешевый результат, чем общая цена установки. Таким образом, мы нашли ца, там, где даже и не думали.

9

Результаты объявлений из рекламного кабинета ВКонтакте

И напоследок небольшой лайфхак – начинайте всегда тестировать с горячих баз:

  • Статус
  • Конкуренты
  • Недавно вступившие к конкурентам
  • Ключевые слова
  • Должность
  • Целевые сообщества

После теста у вас уже будет понимание как масштабировать данные рекламные кампании.

Пока клиент взял паузу в продвижении и дорабатывает приложение, мы готовим новые идеи для еще более эффективного результата!

Хотите также? Оставляйте заявку на сайте или пишите нам в сообщения группы.

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:

*нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх