Skip to content

Продвижение в beauty-индустрии

Время на чтение ≈ 5 минут

В smm для салона красоты есть свои нюансы. Ежедневно мы сталкиваемся с сообществами и страницами разных тематик. Многие из них предлагают услуги для женщин, такие как:

  • ногтевой сервис
  • косметические процедуры
  • прически, макияж
  • салоны красоты в целом.

Почему “услуги для женщин”, если на процедуры могут ходит мужчины тоже? Это не дискриминация, а чистая статистика. Основная масса beauty-услуг все-таки – женщины. Поэтому их считают целевой аудиторией и в продвижении салона красоты в социальных сетях делают упор на этот условный сегмент. И если с полом мы определились, то с возрастом не все так легко. Он очень широкий: от 18 до 60 лет, и поэтому лучше для каждой аудитории предлагать разные процедуры.

Выбор площадки

Если вы предприниматель и предлагаете услуги женской тематики, smm для салона красоты нужно реализовывать в Инстаграм или ВКонтакте. Можно, конечно, и на Ютубе, в Фейсбуке, но катастрофически важно ВКонтакте и Инстаграм, ведь там сконцентрирована вся женская аудитория России. Важно: для каждой соцсети нужен свой подход, даже если у продукта или услуги одна целевая аудитория.

ВКонтакте

Для старта необходимо грамотно оформленное сообщество:

  • Обложка сообщества. Можно указать контактные данные, логотип, название, УТП и специальное предложение. В идеале можно настроить живую обложку, которая будет отображаться на мобильных устройствах.
  • Аватарка. Она должна быть оформлена в едином стиле с обложкой и другими элементами.
  • Закрепленный пост. В нем нужно рассказать об акции, специальном предложении и УТП.
  • Единое оформление постов. Для начала можно разработать шаблоны для постов.

smm-dlya-salona-krasoty-1

Инстаграм

  • Аватарка. Поставьте просто логотип, не размещайте много текста, ведь его никто не увидит.
  • Хайлайтс. Мы всем клиентам советуем закреплять сторис в профиле. Это очень удобно: можно разбить контент на темы и рассказать подробнее о компании и услугах.
  • Оформление в едином стиле и качественные фото. Инстаграм – визуальная соцсеть, и ради победы стоит играть по ее правилам.

smm-dlya-salona-krasoty-2

Что возвысит ваш аккаунт в глазах пользователей:

  • Отзывы. Они помогают клиентам довериться вам и принять решение в вашу пользу. Отзывами можно повысить лояльность потенциальных клиентов. И все это бесплатно.
  • Регулярный контент. Можете рассказывать о своих услугах, выкладывать фото улыбающихся клиентов и шутить. Но только без котиков. Они умиляют, веселят клиентов, но не продают.
  • Обработка заявок. Представьте, что вам неожиданно начнут писать люди на счет услуги. Много людей. В этот момент важно не только обрабатывать обращения и отвечать подробно, нужно отвечать быстро и закрывать людей на продажу. Ведь тепленький потенциальный клиент может уйти к конкуренту. Отдавать эту функцию лучше не простому администратору, а специально обученному продажам человеку.

Оффер

И если с площадками все понятно, остается не совсем ясно, как и чем привлечь людей во время продвижения салона красоты в социальных сетях. Тут на помощь приходит оффер – специальное предложение, ограниченное по времени. Например, если у вас клиника инъекционной косметологии, предложите подписчикам коррекцию скул у лучшего врача клиники или ботокс вечеринку. Последнее выгодно и пациентам, и клинике, ведь ботулотоксин очень дорогой препарат, а так флакон можно использовать полностью, без остатка.

Как бы вам не нравились халявщики, помните, что все любят выгоду. И благодаря бесплатной услуге можно получить много клиентов, так почему бы не воспользоваться этим?

Таргетированная реклама

Мы подошли к самому любимому этапу. ВКонтакте мы используем все форматы, которые будут уместны: карусели, баннеры, видео, кнопки. Но куда вести трафик?

  • Сообщения сообщества. Люди могут писать в сообщения кодовое слово, например, “хочу услугу” или “+”. Вашим менеджерам остается только обрабатывать клиентов и закрывать на продажу.
  • Лид-форма. Тут все просто: нужно собрать контакты пользователей, обзвонить их и закрыть на процедуру.
  • Пост в группе. Нужно настроить таргет на пост с призывом оставить + в комментариях, а потом обрабатывать потенциальных клиентов.
  • Автоворонка. Это цепочка писем, прогревающая читателей до продажи. Чем больше людей подписано на рассылку, тем лучше.

В Инстаграм история та же. Форматы можно тестировать любые: квадратные баннеры, карусели, рекламные сторис и т.д. Пользователей же с рекламы лучше вести на лид-форму, если вы хотите не подписчиков для своего аккаунта, а сразу заявки на процедуры.

smm-dlya-salona-krasoty-4
Пример рекламного объявления

Настройки в рекламном кабинете

ВКонтакте в первую очередь лучше настраивать так:

  • Настройка по географии. Женщины нужного возраста и в пешей доступности.
  • Посетители вашего сайта.
  • Категория интересов с оплатой за клик. Ведь аудитория в таком случае будет широкая, и можно потратить деньги впустую.
  • Конкуренты: участники групп, активные пользователи в сообществах, вступившие за месяц.
  • Женские сообщества по типу “Женские секреты”, “Женский дар”, “Трудно быть женщиной”.


Настройки в Инстаграм такие:

  • Интересы, связанные с вашим сервисом.
  • Похожая аудитория на аудиторию ваших подписчиков.
  • Геолокация.
  • Посетители сайта.

Эти базовые настройки помогут начать продвижение, но далее нужно будет протестировать и масштабировать удачные объявления. Применив эти советы, вы, конечно, будете готовы к новым клиентам. Но все нужно попробовать конкретно на вашем проекте, и двигаться дальше, проанализировав результаты кампании.

Это необходимый минимум чтобы погрузиться в SMM в сфере красоты, но можно глубже, интереснее и эффективно.

Узнавай о новых материалах блога от Тесла Таргет первым!
Согласен на обработку персональной информации

Comments are closed.

Наверх