В smm для салона красоты есть свои нюансы. Ежедневно мы сталкиваемся с сообществами и страницами разных тематик. Многие из них предлагают услуги для женщин, такие как:
- ногтевой сервис
- косметические процедуры
- прически, макияж
- салоны красоты в целом.
Почему “услуги для женщин”, если на процедуры могут ходит мужчины тоже? Это не дискриминация, а чистая статистика. Основная масса beauty-услуг все-таки – женщины. Поэтому их считают целевой аудиторией и в продвижении салона красоты в социальных сетях делают упор на этот условный сегмент. И если с полом мы определились, то с возрастом не все так легко. Он очень широкий: от 18 до 60 лет, и поэтому лучше для каждой аудитории предлагать разные процедуры.
Выбор площадки
Если вы предприниматель и предлагаете услуги женской тематики, smm для салона красоты нужно реализовывать в Инстаграм или ВКонтакте. Можно, конечно, и на Ютубе, в Фейсбуке, но катастрофически важно ВКонтакте и Инстаграм, ведь там сконцентрирована вся женская аудитория России. Важно: для каждой соцсети нужен свой подход, даже если у продукта или услуги одна целевая аудитория.
ВКонтакте
Для старта необходимо грамотно оформленное сообщество:
- Обложка сообщества. Можно указать контактные данные, логотип, название, УТП и специальное предложение. В идеале можно настроить живую обложку, которая будет отображаться на мобильных устройствах.
- Аватарка. Она должна быть оформлена в едином стиле с обложкой и другими элементами.
- Закрепленный пост. В нем нужно рассказать об акции, специальном предложении и УТП.
- Единое оформление постов. Для начала можно разработать шаблоны для постов.
Инстаграм
- Аватарка. Поставьте просто логотип, не размещайте много текста, ведь его никто не увидит.
- Хайлайтс. Мы всем клиентам советуем закреплять сторис в профиле. Это очень удобно: можно разбить контент на темы и рассказать подробнее о компании и услугах.
- Оформление в едином стиле и качественные фото. Инстаграм – визуальная соцсеть, и ради победы стоит играть по ее правилам.
Что возвысит ваш аккаунт в глазах пользователей:
- Отзывы. Они помогают клиентам довериться вам и принять решение в вашу пользу. Отзывами можно повысить лояльность потенциальных клиентов. И все это бесплатно.
- Регулярный контент. Можете рассказывать о своих услугах, выкладывать фото улыбающихся клиентов и шутить. Но только без котиков. Они умиляют, веселят клиентов, но не продают.
- Обработка заявок. Представьте, что вам неожиданно начнут писать люди на счет услуги. Много людей. В этот момент важно не только обрабатывать обращения и отвечать подробно, нужно отвечать быстро и закрывать людей на продажу. Ведь тепленький потенциальный клиент может уйти к конкуренту. Отдавать эту функцию лучше не простому администратору, а специально обученному продажам человеку.
Оффер
И если с площадками все понятно, остается не совсем ясно, как и чем привлечь людей во время продвижения салона красоты в социальных сетях. Тут на помощь приходит оффер – специальное предложение, ограниченное по времени. Например, если у вас клиника инъекционной косметологии, предложите подписчикам коррекцию скул у лучшего врача клиники или ботокс вечеринку. Последнее выгодно и пациентам, и клинике, ведь ботулотоксин очень дорогой препарат, а так флакон можно использовать полностью, без остатка.
Как бы вам не нравились халявщики, помните, что все любят выгоду. И благодаря бесплатной услуге можно получить много клиентов, так почему бы не воспользоваться этим?
Таргетированная реклама
Мы подошли к самому любимому этапу. ВКонтакте мы используем все форматы, которые будут уместны: карусели, баннеры, видео, кнопки. Но куда вести трафик?
- Сообщения сообщества. Люди могут писать в сообщения кодовое слово, например, “хочу услугу” или “+”. Вашим менеджерам остается только обрабатывать клиентов и закрывать на продажу.
- Лид-форма. Тут все просто: нужно собрать контакты пользователей, обзвонить их и закрыть на процедуру.
- Пост в группе. Нужно настроить таргет на пост с призывом оставить + в комментариях, а потом обрабатывать потенциальных клиентов.
- Автоворонка. Это цепочка писем, прогревающая читателей до продажи. Чем больше людей подписано на рассылку, тем лучше.
В Инстаграм история та же. Форматы можно тестировать любые: квадратные баннеры, карусели, рекламные сторис и т.д. Пользователей же с рекламы лучше вести на лид-форму, если вы хотите не подписчиков для своего аккаунта, а сразу заявки на процедуры.
Пример рекламного объявления
Настройки в рекламном кабинете
ВКонтакте в первую очередь лучше настраивать так:
- Настройка по географии. Женщины нужного возраста и в пешей доступности.
- Посетители вашего сайта.
- Категория интересов с оплатой за клик. Ведь аудитория в таком случае будет широкая, и можно потратить деньги впустую.
- Конкуренты: участники групп, активные пользователи в сообществах, вступившие за месяц.
- Женские сообщества по типу “Женские секреты”, “Женский дар”, “Трудно быть женщиной”.
Настройки в Инстаграм такие:
- Интересы, связанные с вашим сервисом.
- Похожая аудитория на аудиторию ваших подписчиков.
- Геолокация.
- Посетители сайта.
Эти базовые настройки помогут начать продвижение, но далее нужно будет протестировать и масштабировать удачные объявления. Применив эти советы, вы, конечно, будете готовы к новым клиентам. Но все нужно попробовать конкретно на вашем проекте, и двигаться дальше, проанализировав результаты кампании.
Это необходимый минимум чтобы погрузиться в SMM в сфере красоты, но можно глубже, интереснее и эффективно.
- SMM
- Социальные сети
Спасибо, что подписались на рассылку Тесла Таргет. Теперь ожидайте анонсы статей, дайджесты и другие полезные материалы.
Comments are closed.